Русский язык | 1 - 4 классы
Как осень хороша!
Как чисты небеса!
Как блещут и горят янтарные леса В оттенках золотых, в багряных переливах!
Как солнце светится в волнах, на свежих нивах!
…Задание : 1.
Какие художественные средства использует автор для выражения своего отношения к осенней поре : ?
2. Подчеркните слова, которые употреблены в переносном значении.
3. Впишите в характеристику предложений стихотворения пропущенные слова : Предложения по цели высказывания __________________________________________________, по интонации __________________________________________________________.
Подчеркнуть слова, которые употреблены в переносном значении?
Подчеркнуть слова, которые употреблены в переносном значении?
Как осень хороша!
Как чисты небеса!
Как блещут и горят янтарные леса!
В оттенках золотых, в багряных переливах!
Как солнце светится в волнах, на свежих нивах!
Какие слова употреблены в переносном значении?
Какие слова употреблены в переносном значении.
Как осень хороша!
Как чисты небеса!
Как блещут и горят янтарные леса в оттенках золотых, в багряных переливах!
Как солнце светится в волнах, на свежих нивах!
Впишите в характеристику предложений стихотворения пропущенные слова : "Предложения по цели высказывания ?
Впишите в характеристику предложений стихотворения пропущенные слова : "Предложения по цели высказывания .
Нива, моя нива, Нива золотая?
Нива, моя нива, Нива золотая!
Зреешь ты на солнце, Колос наливая В каком значении в стихотворении употреблено слово "золотая".
Как осень хороша?
Как осень хороша!
Как чисты небеса!
Как блещут и горят янтарные леса В оттенках золотых, в багряных переливах!
Как солнце светится в волнах, на свежих нивах!
Впишите в характеристику предложений стихотворения пропущенные слова : Предложение по цели высказывания : По интонации :
Как прекрасны первые весенние цветы?
Как прекрасны первые весенние цветы!
Впиши пропущенные слова в характеристику этого предложение.
По цели высказывания какое это предложение?
По интонации какое это предложение?
1)как осень хороша?
1)как осень хороша!
Как чисты небеса!
Смилуйся , го сударыня рыбка!
Куда мой мед деваться мог?
Ведь был полнёхонький городок!
Горе!
Горе!
Крокодил солнце в небе проглотил!
Никто меня не жалеет!
Опредеделите, каким по цели высказывания и по интонации является каждое из данных предложений.
Какие худ?
Какие худ.
Средства использует автор для выражения своего отношения к осенней поре.
Как солнце светится в волнах на свежих нивах?
Как солнце светится в волнах на свежих нивах.
Найдите слова в переносном смысле.
Как осень хороша?
Как осень хороша!
Как чисты небеса!
Как блещут и горят янтарные леса в оттенках золотых.
В багряных переливах!
Как солнце светится в волнах.
На свежих нивах!
Впишите в характеристику предложений стихотворения пропущенные слова по цели высказывания и по интонации.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Как осень хороша?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
1. Эпитеты.
2. блещут, горят, янтарные, золотых, переливах, волнах.
3. Повеств.
Воскл.
Распр.
Прост.