Сколько основ предложения(число) Я была самолюбива и мне казалось, что статуэтка это лишь вещь, украшение, а не человек, тем более, что статуэтками называли и трех фарфоровых собак, оцепеневших на наш?

Русский язык | 5 - 9 классы

Сколько основ предложения(число) Я была самолюбива и мне казалось, что статуэтка это лишь вещь, украшение, а не человек, тем более, что статуэтками называли и трех фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Mariyasirenko 10 февр. 2020 г., 08:52:20

4.

Mashenkasaraik 29 февр. 2020 г., 22:55:46 | 5 - 9 классы

Разберите по составу машина, город, шахматы, альбом, статуэтка, бант?

Разберите по составу машина, город, шахматы, альбом, статуэтка, бант.

Kristen22Kris 17 окт. 2020 г., 19:00:49 | 1 - 4 классы

Статуэтка - разобрать по составу?

Статуэтка - разобрать по составу.

Zaureshd04 26 авг. 2020 г., 18:13:43 | 5 - 9 классы

Сколько граматических основ и какие они?

Сколько граматических основ и какие они?

То ли заяц спасася от собак, то ли просто понравились ему наши васильки?

Kseniya6763 17 сент. 2020 г., 00:41:58 | 5 - 9 классы

1. Укажите ошибочное суждение?

1. Укажите ошибочное суждение.

1) В слове ИМЕНЕМ три слога.

2) В слове ЛЮБИШЬ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.

3) В слове НЕЛЬЗЯ пять звуков.

4) В слове НЕРЕДКО буква Д обозначает звук [т].

2. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

1) украшение 2) подчиняются 3) полагали 4) вторгалась 3.

В каком слове приставка пишется всегда одинаково, независимо от произношения?

1) подчеркнуть 2) изменилось 3) безраздельно 4) распоряжалась 4.

В каком слове правописание суффикса определяется правилом : «В кратком страдательном причастии прошедшего времени пишется Н»?

1) созданы 2) безраздельно 3) трудно 4) безмолвны 5.

Выпишите грамматическую основу предложения : С появлением Ларисы многое изменилось.

6. Среди предложений : 1)Но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная кукла с нерусским лицом и русским, хотя и необычным для игрушки, именем Лариса.

2)Отец привёз куклу из Японии, где был в командировке.

3)Я должна была бы обрадоваться заморской игрушке.

4)Но она была выше меня ростом, и я, болезненно на это отреагировав, сразу же её невзлюбила.

Найдите предложение с обособленным обстоятельством.

Напишите номер этого предложения.

7. Укажите количество грамматических основ в предложении : Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» – этo лишь

вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх

фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете.

8. Среди предложений : 1)Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими.

2)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне удовольствие, когда с дежурно - умилительными интонациями восхищались мною.

3)– Кто из вас девочка, а кто кукла – трудно понять!

– восклицали они.

4)Я была хрупкой и малорослой.

5)И оттого что все, восхищаясь этой хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня – «статуэткой», мне не было легче.

Найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных.

Напишите номер этого предложения.

9. Среди предложений : 1)Царство игрушек по - своему отражало реальный мир, никого не унижая, а меня возвышая.

2)Миниатюрностью своей игрушки подчёркивали, что созданы как бы для подчинения мне.

3)А безраздельно хозяйничать – я сообразила уже тогда – очень приятно.

4)Я распоряжалась маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей, которых в жизни боялась.

5)Я властвовала, повелевала – они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом.

Найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями.

Напишите номер этого предложения.

Denis281dh 9 дек. 2020 г., 02:21:16 | 5 - 9 классы

Сколько грамматических основ в приведенном ниже предложении?

Сколько грамматических основ в приведенном ниже предложении?

"Я была самолюбива, и мне казалось, что "статуэтка" - это лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трех фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете".

Larkedd 21 мая 2020 г., 06:09:08 | 5 - 9 классы

Сочинение описание Статуэтка ангела?

Сочинение описание Статуэтка ангела!

687701975 9 сент. 2020 г., 23:55:44 | 5 - 9 классы

1)Я не любила эту куклу?

1)Я не любила эту куклу.

(2)Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими.

(3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне

удовольствие, когда с дежурно - умилительными интонациями восхищались

мною.

– (4)Кто из вас девочка, а кто кукла– трудно понять!

– восклицали они.

(5)Я была хрупкой и малорослой.

(6)И оттого что все, восхищаясь этой

хрупкостью, именовали её«изяществом», а меня– «статуэткой», мне не было

легче.

(7)Я была самолюбива, и мне казалось, что«статуэтка» – этo лишь

вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх

фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете.

(8)Воспитательница в

детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость, выстроила нас

всех по росту, начиная с самых высоких и кончая мною.

(9)Воспитательница

так и определяла моё место в общем строю : «замыкающая».

– (10)Не огорчайся : конец– делу венец!

– услышала я от отца.

(11)Венца на моей голове, увы, не было, а венценосные замашки имелись, и

командовать я очень любила.

(12)Царство игрушек по - своему отражало реальный мир, никого не

унижая, а меня возвышая.

(13)Миниатюрностью своей игрушки

подчёркивали, что созданы как бы для подчинения мне.

(14)А безраздельно

хозяйничать– я сообразила уже тогда– очень приятно.

(15)Я распоряжалась

маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей,

которых в жизни боялась.

(16)Я властвовала, повелевала– они были

бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и

впредь обращаться с окружающими подобным образом.

(17)Но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная

кукла с нерусским лицом и русским, хотя и необычным для игрушки, именем

Лариса.

(18)Отец привёз куклу из Японии, где был в командировке.

(19)Я

должна была бы обрадоваться заморской игрушке.

(20)Но она была выше

меня ростом, и я, болезненно на это отреагировав, сразу же её невзлюбила.

21)Мама нередко вторгалась в мои взаимоотношения с игрушками.

– (22)Любишь наказывать?

– вполушутку спросила как - то она.

(23)И

вполусерьёз добавила : – (24)С бессловесными так поступать нельзя.

(25)Они

же не могут ответить ни на добро, ни на зло.

– (26)На зло отвечают, – возразила я.

– (27)Чем?

– (28)Подчиняются.

– (29)Это оскорбительно.

(30)Не для них.

(31)Для тебя!

– уже совсем

серьёзно сказала мама.

(32)Она, похоже, хотела, чтоб я отказалась от абсолютной власти над

своими игрушками.

(33)Она вообще была против самовластия.

(34)Но я к

этому отвращения не питала.

(35)С появлением Ларисы многое изменилось.

(36)Игрушечное

царство, казалось, послушно задрало голову и взирало на неё снизу вверх.

(37)Так смотрела на Ларису и я.

(38)Как кукла она была более необычной,

поражающей воображение, чем я как человек.

(39)Мы и куклой - то её

называть не решались, а именовали только Ларисой.

Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово«достоинство»

(предложение2).

1) гордость

2) ценность

3) величие

4) качество В каком фрагменте текста содержится ответ вопрос : «Почему девочка

болезненно относилась к своей хрупкости и малому росту?

»

1) 1–4

2) 35–37

3) 12–13

4) 5–7

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

Jordison 15 мар. 2020 г., 16:12:21 | 10 - 11 классы

Выпишите словосочетания в которых прилагательные указывают на отношение определяемого предмета к другому предмету древнаяя статуэтка?

Выпишите словосочетания в которых прилагательные указывают на отношение определяемого предмета к другому предмету древнаяя статуэтка.

Ангелина6838 2 дек. 2020 г., 16:34:14 | 1 - 4 классы

Деревянная статуэтка весенняя погода вчерашний звонок?

Деревянная статуэтка весенняя погода вчерашний звонок.

Dinasenina 24 дек. 2020 г., 20:52:06 | 5 - 9 классы

Укажите количество грамматических основ в следующих предложений : 1) К кому сходить, он не сказал, но я понял… 2) Говорили, будто в детстве он был похищен из зажиточной семьи бандой слепцов, с которым?

Укажите количество грамматических основ в следующих предложений : 1) К кому сходить, он не сказал, но я понял… 2) Говорили, будто в детстве он был похищен из зажиточной семьи бандой слепцов, с которыми бродил, пока известный профессор не обратил внимания на его замечательный музыкальный талант.

3) А потом, когда оркестр для отдыха или для разнообразия заиграл что - то не такое буйное, какой - то блюз или медленный фокстрот, эти двое переглянулись, поднялись, она положила ему на плечо руку, и они пошли.

4) Дом рассохся от старости, а может быть, и от того, что он стоял на поляне в сосновом лесу и от сосен всё лето тянуло жаром.

5) В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели : ведь это Большое Искусство, Храм.

6) Ну, пойдёмте ; только не плачь, пожалуйста : терпеть не могу!

7) Конечно, причина была не в его трусости, а в том, что Женька Мухин, отвечающий за прыжки с парашютом, не разрешил.

8) Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» — этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете.

9) Сама луна скрывалась за светлыми облаками, но её лучи пронизывали воздух и рассыпали свет по высоким волнам.

10) Никому, кроме неприметной девочки в очках, уткнувшейся в книгу, не было до него никакого дела, а она нет - нет да и посматривала украдкой на Лёшу.

11) Венька пришёл домой из школы, немного посидел в кухне, выпил стакан сваренного бабушкой клюквенного морса, посмотрел, как смешно, вытянув прозрачные лапки, спит в аквариуме белая крыска Марфуша, и всё же пошёл звонить маме на работу.

12) И война с этой минуты уже не казалась мальчику забавной, ничего весёлого не было в том, как падали люди.

13) Насколько Андрей помнил, ни мать, ни отец его не пили.

14) Она всем телом легла на малышей и, с какой бы стороны ни старались их схватить волки, моментально поворачивалась и встречала их оскаленной пастью.

15) Мы сейчас идём к ней, ты извиняешься и даришь ей цветы, а иначе миру между нами не бывать.

На этой странице находится вопрос Сколько основ предложения(число) Я была самолюбива и мне казалось, что статуэтка это лишь вещь, украшение, а не человек, тем более, что статуэтками называли и трех фарфоровых собак, оцепеневших на наш?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.