Укажите количество грамматических основ в следующих предложений : 1) К кому сходить, он не сказал, но я понял… 2) Говорили, будто в детстве он был похищен из зажиточной семьи бандой слепцов, с которым?

Русский язык | 5 - 9 классы

Укажите количество грамматических основ в следующих предложений : 1) К кому сходить, он не сказал, но я понял… 2) Говорили, будто в детстве он был похищен из зажиточной семьи бандой слепцов, с которыми бродил, пока известный профессор не обратил внимания на его замечательный музыкальный талант.

3) А потом, когда оркестр для отдыха или для разнообразия заиграл что - то не такое буйное, какой - то блюз или медленный фокстрот, эти двое переглянулись, поднялись, она положила ему на плечо руку, и они пошли.

4) Дом рассохся от старости, а может быть, и от того, что он стоял на поляне в сосновом лесу и от сосен всё лето тянуло жаром.

5) В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели : ведь это Большое Искусство, Храм.

6) Ну, пойдёмте ; только не плачь, пожалуйста : терпеть не могу!

7) Конечно, причина была не в его трусости, а в том, что Женька Мухин, отвечающий за прыжки с парашютом, не разрешил.

8) Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» — этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете.

9) Сама луна скрывалась за светлыми облаками, но её лучи пронизывали воздух и рассыпали свет по высоким волнам.

10) Никому, кроме неприметной девочки в очках, уткнувшейся в книгу, не было до него никакого дела, а она нет - нет да и посматривала украдкой на Лёшу.

11) Венька пришёл домой из школы, немного посидел в кухне, выпил стакан сваренного бабушкой клюквенного морса, посмотрел, как смешно, вытянув прозрачные лапки, спит в аквариуме белая крыска Марфуша, и всё же пошёл звонить маме на работу.

12) И война с этой минуты уже не казалась мальчику забавной, ничего весёлого не было в том, как падали люди.

13) Насколько Андрей помнил, ни мать, ни отец его не пили.

14) Она всем телом легла на малышей и, с какой бы стороны ни старались их схватить волки, моментально поворачивалась и встречала их оскаленной пастью.

15) Мы сейчас идём к ней, ты извиняешься и даришь ей цветы, а иначе миру между нами не бывать.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Babe007 24 дек. 2020 г., 20:52:11

1. - 3

2.

- 4

3.

- 4

4.

- 3

5.

- 3

6.

- 3

7.

- 2

8.

- 4

9.

- 2

10.

- 2

11.

- 2

12.

- 3

13.

- 2

14.

- 2

15.

- 3.

Макс555555 24 дек. 2020 г., 20:52:18

1) 2 ГО (Он не сказал ; я понял).

2) 2 ГО (Он был похищен, бродил ; профессор не обратил).

3) 4 ГО (Оркестр заиграл ; двое переглянулись ; она положила ; они пошли).

4) 3 ГО (Дом рассохся ; он стоял ; лето тянуло).

5) 1 ГО (Я старалась полюбить).

6) Нет ГО (односоставное).

7) 2 ГО (Причина была ; Женька Мухин не разрешил) ;

8) 3 ГО (Я была самолюбива ; мне казалось ; статуэка вещь) ;

9) 2 ГО (Луна скрывалась ; лучи пронизывали) ;

10) 2 ГО (Никому не было дела ; она посматривала) ;

11) 2 ГО (Венька пришёл ; крыска Марфуша спит) ;

12) 3 ГО (Война не казалась забавной ; ничего не было ; люди падали) ;

13) 2 ГО (Андрей помнил ; мать, отец не пили) ;

14) 2ГО (Она легла ; волки старались) ;

15) 2ГО (Мы идём ; ты извиняешься, даришь) ;

Solokatesolo 20 мар. 2020 г., 14:05:08 | 5 - 9 классы

Найдите бессоюзное сложное предложение?

Найдите бессоюзное сложное предложение.

(1)Венька пришёл домой из школы, немного посидел в кухне, выпил стакан клюквенного морса, посмотрел, как смешно, вытянув прозрачные лапки, спит в аквариуме белая крыска Марфуша, а потом всё же пошёл звонить маме на работу.

(2)Так уж у них повелось : сразу после школы Венька всегда звонил ей и докладывал о своих делах.

– (3)Мам, я опять подрался… – медленно произнёс он и виновато замолчал.

(4)Из трубки какое - то время не раздавалось ни звука.

(5)Мама расстроилась.

– (6)Всё ясно.

(7)Поговорим вечером.

(8)Венька повесил трубку и задумался.

(9)Что же это маме ясно?

(10)Иногда то, что ей кажется абсолютно ясным и правильным, к школьной Венькиной жизни абсолютно неприменимо.

(11)Например, мама заставляет его ходить в школу в пиджаке.

Thebest2000040 14 апр. 2020 г., 05:48:50 | 5 - 9 классы

Помогите пж) Дом рассохся от старости, а может быть, и от того, что он стоял на поляне в сосновом лесу и от сосен все лето тянуло жаром?

Помогите пж) Дом рассохся от старости, а может быть, и от того, что он стоял на поляне в сосновом лесу и от сосен все лето тянуло жаром.

Сколько тут грамматических основ?

Denis281dh 9 дек. 2020 г., 02:21:16 | 5 - 9 классы

Сколько грамматических основ в приведенном ниже предложении?

Сколько грамматических основ в приведенном ниже предложении?

"Я была самолюбива, и мне казалось, что "статуэтка" - это лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трех фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете".

Aniazaripova 3 нояб. 2020 г., 01:06:21 | 5 - 9 классы

Укажите количество грамматических основ предложенииВ детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели : ведь это Большое Искусство, Храм?

Укажите количество грамматических основ предложении

В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели : ведь это Большое Искусство, Храм.

DaNiL223 19 мая 2020 г., 20:31:04 | 5 - 9 классы

Укажите количество грамматических основ "Дом рассохся от старости, а может быть, и от того, что он стоял на поляне в сосновом лесу и от сосен все лето тянуло жаром?

Укажите количество грамматических основ "Дом рассохся от старости, а может быть, и от того, что он стоял на поляне в сосновом лесу и от сосен все лето тянуло жаром.

".

Nastyaustyugov 1 окт. 2020 г., 11:13:25 | 5 - 9 классы

Скажите пожалуйста где тут грамматическая основа?

Скажите пожалуйста где тут грамматическая основа.

Никому, кроме неприметной девочки в очках, уткнувшейся в книгу, не было до него никакого дела, а она нет - нет да и посматривала украдкой на Лёшу.

Anyuta008 14 дек. 2020 г., 09:20:48 | 5 - 9 классы

Сколько грамматических основ в данном предложении :"В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели : ведь это Большое Искусство, Храм?

Сколько грамматических основ в данном предложении :

"В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели : ведь это Большое Искусство, Храм.

".

Dimochkasmetan 10 февр. 2020 г., 08:52:17 | 5 - 9 классы

Сколько основ предложения(число) Я была самолюбива и мне казалось, что статуэтка это лишь вещь, украшение, а не человек, тем более, что статуэтками называли и трех фарфоровых собак, оцепеневших на наш?

Сколько основ предложения(число) Я была самолюбива и мне казалось, что статуэтка это лишь вещь, украшение, а не человек, тем более, что статуэтками называли и трех фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете.

OoooRussia 8 дек. 2020 г., 23:53:20 | 5 - 9 классы

Почему перед словом "кроме" ставится запятая?

Почему перед словом "кроме" ставится запятая?

Никому, кроме неприметной девочки в очках, уткнувшейся в книгу, не было до него никакого дела, а она нет - нет да и посматривала украдкой на Лёшу.

Кирилл404 27 окт. 2020 г., 10:28:16 | 5 - 9 классы

Выпишите грамматическую основу предложения Ему хотелось плакать?

Выпишите грамматическую основу предложения Ему хотелось плакать.

Укажите количество грамматических основ в предложении И война с этой минуты уже не казалась мальчику забавной, ничего весёлого не было в том, как падали люди.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Укажите количество грамматических основ в следующих предложений : 1) К кому сходить, он не сказал, но я понял… 2) Говорили, будто в детстве он был похищен из зажиточной семьи бандой слепцов, с которым?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.