1. Укажите ошибочное суждение?

Русский язык | 5 - 9 классы

1. Укажите ошибочное суждение.

1) В слове ИМЕНЕМ три слога.

2) В слове ЛЮБИШЬ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.

3) В слове НЕЛЬЗЯ пять звуков.

4) В слове НЕРЕДКО буква Д обозначает звук [т].

2. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

1) украшение 2) подчиняются 3) полагали 4) вторгалась 3.

В каком слове приставка пишется всегда одинаково, независимо от произношения?

1) подчеркнуть 2) изменилось 3) безраздельно 4) распоряжалась 4.

В каком слове правописание суффикса определяется правилом : «В кратком страдательном причастии прошедшего времени пишется Н»?

1) созданы 2) безраздельно 3) трудно 4) безмолвны 5.

Выпишите грамматическую основу предложения : С появлением Ларисы многое изменилось.

6. Среди предложений : 1)Но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная кукла с нерусским лицом и русским, хотя и необычным для игрушки, именем Лариса.

2)Отец привёз куклу из Японии, где был в командировке.

3)Я должна была бы обрадоваться заморской игрушке.

4)Но она была выше меня ростом, и я, болезненно на это отреагировав, сразу же её невзлюбила.

Найдите предложение с обособленным обстоятельством.

Напишите номер этого предложения.

7. Укажите количество грамматических основ в предложении : Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» – этo лишь

вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх

фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете.

8. Среди предложений : 1)Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими.

2)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне удовольствие, когда с дежурно - умилительными интонациями восхищались мною.

3)– Кто из вас девочка, а кто кукла – трудно понять!

– восклицали они.

4)Я была хрупкой и малорослой.

5)И оттого что все, восхищаясь этой хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня – «статуэткой», мне не было легче.

Найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных.

Напишите номер этого предложения.

9. Среди предложений : 1)Царство игрушек по - своему отражало реальный мир, никого не унижая, а меня возвышая.

2)Миниатюрностью своей игрушки подчёркивали, что созданы как бы для подчинения мне.

3)А безраздельно хозяйничать – я сообразила уже тогда – очень приятно.

4)Я распоряжалась маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей, которых в жизни боялась.

5)Я властвовала, повелевала – они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом.

Найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями.

Напишите номер этого предложения.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
CTACIH848 17 сент. 2020 г., 00:41:59

1. 2

2.

3

3. 1

4.

1

5. многое изменилось

6.

4

7. 4(точно неуверена, проверьте)

8.

2

9. 5.

Fantom223 2 окт. 2020 г., 08:58:08 | 5 - 9 классы

. 1Укажите ошибочное суждение?

. 1Укажите ошибочное суждение.

:

1) В слове ИМЕНЕМ три слога.

;

2) В слове ЛЮБИШЬ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.

;

3) В слове НЕЛЬЗЯ пять звуков.

;

4) В слове НЕРЕДКО буква Д обозначает звук [т].

; . 2.

Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

:

1) украшение ;

2) подчиняются ;

3) полагали ;

4) вторгалась ; 3.

Каком слове приставка пишется всегда одинаково, независимо от

произношения?

1) подчеркнуть ;

2) изменилось ;

3) безраздельно ;

4) распоряжалась ; 4.

В каком слове правописание суффикса определяется правилом : «В кратком

страдательном причастии прошедшего времени пишется Н»?

1) созданы ;

2) безраздельно ;

3) трудно ;

4) безмолвны ; 5.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы

все запятые.

Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Игрушечное царство, (1) казалось, (2) послушно задрало голову и взирало

на неё снизу вверх.

Так смотрела на Ларису и я.

Как кукла она была

более необычной, (3) поражающей воображение, (4) чем я как человек.

6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы

все запятые.

Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями

сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Венца на моей голове, (1) увы, (2) не было, (3) а венценосные замашки

имелись, (4) и командовать я очень любила.

Царство игрушек по - своему отражало реальный мир, (5) никого не

унижая, (6) а меня возвышая.

Мирчм 19 февр. 2020 г., 06:27:03 | 5 - 9 классы

1. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованывсе запятые?

1. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы

все запятые.

Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями

сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Венца на моей голове, (1) увы, (2) не было, (3) а венценосные замашки

имелись, (4) и командовать я очень любила.

Царство игрушек по - своему отражало реальный мир, (5) никого не

унижая, (6) а меня возвышая.

2. Среди предложений 2–6 найдите сложное предложение с последовательным

подчинением придаточных.

Напишите номер этого предложения.

(2)Её рост и внешние достоинства

сравнивали с моими.

(3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне

удовольствие, когда с дежурно - умилительными интонациями восхищались

мною.

– (4)Кто из вас девочка, а кто кукла – трудно понять!

– восклицали они.

(5)Я была хрупкой и малорослой.

(6)И оттого что все, восхищаясь этой

хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня – «статуэткой», мне не было

легче.

3. Среди предложений 12–16 найдите сложное предложение с бессоюзной и

союзной сочинительной и подчинительной связью между частями.

Напишите номер этого предложения.

(12)Царство игрушек по - своему отражало реальный мир, никого не

унижая, а меня возвышая.

(13)Миниатюрностью своей игрушки

подчёркивали, что созданы как бы для подчинения мне.

(14)А безраздельно

хозяйничать – я сообразила уже тогда – очень приятно.

(15)Я распоряжалась

маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей,

которых в жизни боялась.

(16)Я властвовала, повелевала – они были

бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и

впредь обращаться с окружающими подобным образом.

Заранее спасибо * * ).

Mmo515 15 февр. 2020 г., 04:30:07 | 10 - 11 классы

Найдите предложение с обособленным обстоятельством?

Найдите предложение с обособленным обстоятельством.

(17)Но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная кукла с нерусским лицом и русским, хотя и необычным для игрушки, именем Лариса.

(18)Отец привёз куклу из Японии, где был в командировке.

(19)Я должна была бы обрадоваться заморской игрушке.

(20)Но она была выше меня ростом, и я, болезненно на это отреагировав, сразу же её невзлюбила.

Рстр1 2 февр. 2020 г., 08:42:09 | 10 - 11 классы

Найдите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом : "в кратких страдательных причастиях прошедшего времени пишется одна н" (Царство игрушек по - своему отражало реальный мир, никого?

Найдите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом : "в кратких страдательных причастиях прошедшего времени пишется одна н" (Царство игрушек по - своему отражало реальный мир, никого не унижая, а меня возвышая.

Миниатюрностью своей игрушки подчёркивали, что созданы как бы для подчинения мне.

А безраздельно хозяйничать– я сообразила уже тогда– очень приятно.

Я распоряжалась маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей, которых в жизни боялась.

Я властвовала, повелевала– они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом.

Denis281dh 9 дек. 2020 г., 02:21:16 | 5 - 9 классы

Сколько грамматических основ в приведенном ниже предложении?

Сколько грамматических основ в приведенном ниже предложении?

"Я была самолюбива, и мне казалось, что "статуэтка" - это лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трех фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете".

Даша05012 9 июн. 2020 г., 10:03:15 | 5 - 9 классы

1. (С появлением Ларисы многое изменилось?

1. (С появлением Ларисы многое изменилось.

)Выпишите грамматическую основу.

2. Среди предложений 17–20 найдите предложение с обособленным

обстоятельством.

Напишите номер этого предложения.

((17)Но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная

кукла с нерусским лицом и русским, хотя и необычным для игрушки, именем

Лариса.

(18)Отец привёз куклу из Японии, где был в командировке.

(19)Я

должна была бы обрадоваться заморской игрушке.

(20)Но она была выше

меня ростом, и я, болезненно на это отреагировав, сразу же её невзлюбила.

) 3. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы

все запятые.

Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Игрушечное царство, (1) казалось, (2) послушно задрало голову и взирало

на неё снизу вверх.

Так смотрела на Ларису и я.

Как кукла она была

более необычной, (3) поражающей воображение, (4) чем я как человек.

Vokus 5 янв. 2020 г., 08:58:17 | 5 - 9 классы

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного российского лингвиста Л?

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного российского лингвиста Л.

Ю. Максимова : «При помощи абзацного отступа (или красной строки) выделяются наиболее важные в композиции целого текста группы предложений или отдельные предложения».

Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.

Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

ТЕКСТ

(1)Я не любила эту куклу.

(2)Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими.

(3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне удовольствие, когда с дежурно - умилительными интонациями восхищались мною.

– (4)Кто из вас девочка, а кто кукла – трудно понять!

– восклицали они.

(5)Я была хрупкой и малорослой.

(6)И оттого что все, восхищаясь этой хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня – «статуэткой», мне не было легче.

(7)Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» – этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете.

(8)Воспитательница в детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость, выстроила нас всех по росту, начиная с самых высоких и кончая мною.

(9)Воспитательница так и определяла моё место в общем строю : «замыкающая».

– (10)Не огорчайся : конец – делу венец!

– услышала я от отца.

(11)Венца на моей голове, увы, не было, а венценосные замашки имелись, и командовать я очень любила.

(12)Царство игрушек по - своему отражало реальный мир, никого не унижая, а меня возвышая.

(13)Миниатюрностью своей игрушки подчёркивали, что созданы как бы для подчинения мне.

(14)А безраздельно хозяйничать – я сообразила уже тогда – очень приятно.

(15)Я распоряжалась маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей, которых в жизни боялась.

(16)Я властвовала, повелевала – они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом.

(17)Но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная кукла с нерусским лицом и русским, хотя и необычным для игрушки, именем Лариса.

(18)Отец привёз куклу из Японии, где был в командировке.

(19)Я должна была бы обрадоваться заморской игрушке.

(20)Но она была выше меня ростом, и я, болезненно на это отреагировав, сразуже её невзлюбила.

(21)Мама нередко вторгалась в мои взаимоотношения с игрушками.

– (22)Любишь наказывать?

– вполушутку спросила как - то она.

(23)И вполусерьёз добавила : – (24)С бессловесными так поступать нельзя.

(25)Они же не могут ответить ни на добро, ни на зло.

– (26)На зло отвечают, – возразила я.

– (27)Чем?

– (28)Подчиняются.

– (29)Это оскорбительно.

(30)Не для них.

(31)Для тебя!

– уже совсем серьёзно сказала мама.

(32)Она, похоже, хотела, чтоб я отказалась от абсолютной власти над своими игрушками.

(33)Она вообще была против самовластия.

(34)Но я к этому отвращения не питала.

(35)С появлением Ларисы многое изменилось.

(36)Игрушечное царство, казалось, послушно задрало голову и взирало на неё снизу вверх.

(37)Так смотрела на Ларису и я.

(38)Как кукла она была более необычной, поражающей воображение, чем я как человек.

(39)Мы и куклой - то её называть не решались, а именовали только Ларисой.

(По А.

Алексину) напишите пожалуста сочинение по тексту плиз.

0645987 12 сент. 2020 г., 20:25:51 | 5 - 9 классы

Среди предложений 17–20 найдите предложение с обособленным обстоятельством?

Среди предложений 17–20 найдите предложение с обособленным обстоятельством.

Напишите номер этого предложения.

(17)Но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная кукла с круглым лицом и русским, хотя и необычным для игрушки, именем Лариса.

(18)Отец привёз куклу из Японии, где был в командировке.

(19)Я должна была бы обрадоваться заморской игрушке.

(20)Но она была выше меня ростом, и я, болезненно на это отреагировав, сразу же её невзлюбила.

687701975 9 сент. 2020 г., 23:55:44 | 5 - 9 классы

1)Я не любила эту куклу?

1)Я не любила эту куклу.

(2)Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими.

(3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне

удовольствие, когда с дежурно - умилительными интонациями восхищались

мною.

– (4)Кто из вас девочка, а кто кукла– трудно понять!

– восклицали они.

(5)Я была хрупкой и малорослой.

(6)И оттого что все, восхищаясь этой

хрупкостью, именовали её«изяществом», а меня– «статуэткой», мне не было

легче.

(7)Я была самолюбива, и мне казалось, что«статуэтка» – этo лишь

вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх

фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете.

(8)Воспитательница в

детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость, выстроила нас

всех по росту, начиная с самых высоких и кончая мною.

(9)Воспитательница

так и определяла моё место в общем строю : «замыкающая».

– (10)Не огорчайся : конец– делу венец!

– услышала я от отца.

(11)Венца на моей голове, увы, не было, а венценосные замашки имелись, и

командовать я очень любила.

(12)Царство игрушек по - своему отражало реальный мир, никого не

унижая, а меня возвышая.

(13)Миниатюрностью своей игрушки

подчёркивали, что созданы как бы для подчинения мне.

(14)А безраздельно

хозяйничать– я сообразила уже тогда– очень приятно.

(15)Я распоряжалась

маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей,

которых в жизни боялась.

(16)Я властвовала, повелевала– они были

бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и

впредь обращаться с окружающими подобным образом.

(17)Но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная

кукла с нерусским лицом и русским, хотя и необычным для игрушки, именем

Лариса.

(18)Отец привёз куклу из Японии, где был в командировке.

(19)Я

должна была бы обрадоваться заморской игрушке.

(20)Но она была выше

меня ростом, и я, болезненно на это отреагировав, сразу же её невзлюбила.

21)Мама нередко вторгалась в мои взаимоотношения с игрушками.

– (22)Любишь наказывать?

– вполушутку спросила как - то она.

(23)И

вполусерьёз добавила : – (24)С бессловесными так поступать нельзя.

(25)Они

же не могут ответить ни на добро, ни на зло.

– (26)На зло отвечают, – возразила я.

– (27)Чем?

– (28)Подчиняются.

– (29)Это оскорбительно.

(30)Не для них.

(31)Для тебя!

– уже совсем

серьёзно сказала мама.

(32)Она, похоже, хотела, чтоб я отказалась от абсолютной власти над

своими игрушками.

(33)Она вообще была против самовластия.

(34)Но я к

этому отвращения не питала.

(35)С появлением Ларисы многое изменилось.

(36)Игрушечное

царство, казалось, послушно задрало голову и взирало на неё снизу вверх.

(37)Так смотрела на Ларису и я.

(38)Как кукла она была более необычной,

поражающей воображение, чем я как человек.

(39)Мы и куклой - то её

называть не решались, а именовали только Ларисой.

Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово«достоинство»

(предложение2).

1) гордость

2) ценность

3) величие

4) качество В каком фрагменте текста содержится ответ вопрос : «Почему девочка

болезненно относилась к своей хрупкости и малому росту?

»

1) 1–4

2) 35–37

3) 12–13

4) 5–7

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

Yuraavanessyan 13 сент. 2020 г., 12:28:59 | 5 - 9 классы

Укажите ошибочное суждение?

Укажите ошибочное суждение.

1) В слове ИМЕНЕМ три слога.

2) В слове ЛЮБИШЬ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.

3) В слове НЕЛЬЗЯ пять звуков.

4) В слове НЕРЕДКО буква Д обозначает звук [т].

Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

1) украшение 2) подчиняются 3) полагали 4) вторгалась В каком слове приставка пишется всегда одинаково, независимо от произношения?

1) подчеркнуть 2) изменилось 3) безраздельно 4) распоряжалась В каком слове правописание суффикса определяется правилом : «В кратком страдательном причастии прошедшего времени пишется Н»?

1) созданы 2) безраздельно 3) трудно 4) безмолвны A3 A.

Вы открыли страницу вопроса 1. Укажите ошибочное суждение?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.