Н (одна) в прилагательных?

Русский язык | 5 - 9 классы

Н (одна) в прилагательных.

A Гости.

Ая была безлюдна.

Няня обняла своего воспита.

Ика. B И промолвил ты правду исти.

Ую. Запру тебя за замок, за дубовую дверь окова.

Ую. C Мы сложили песню на стари.

Ый лад.

Пошли дары драгоце.

Ые ты своей Алене Дмитриевне.

D Не измялась ли шапка соболи.

Ая? Горят очи его соколи.

Ые. E Не позже как завтра в час полуде.

Ый. Иль зазубрилась сабля закале.

Ая? .

Ответить на вопрос
Ответы (1)
HAKEGOD 28 дек. 2017 г., 19:45:53

А - гостиная

B - истинную, окованную

C - старинный драгоценные

D - соболиная, соколиные

E - полуденный закаленная.

ЛейлаАлина 29 дек. 2017 г., 8:56:36 | 5 - 9 классы

Слома?

Слома.

Ая палка, жаре.

Ый картофель, лома.

Ая линия, масл.

Ая каша, застрел.

Ая птица, зама сл.

Ая куртка, ката.

Ая проволока , суше.

Ая на чердаке черемуха, уката.

Ая дорога, уеж.

Ая дорога, изъезж.

Ая дорога, лущё.

Ый горох, вылуще.

Ое ядро, стира.

Ое белье, соле.

Ый суп, недосоле.

Ый суп, кипячё.

Ое молоко, стрел.

Ая птица, поджаре.

Ая рыба, черче.

Ый мной график, кваше.

Ая капуста, выточе.

Ая игрушка, моче.

Ые яблоки , реше.

Ая задача, вяле.

Ая рыба, топле.

Ое молоко Вставить пропущенные буквы, пж помогите, срочно надо.

Alinashoshkina 29 дек. 2017 г., 17:53:55 | 1 - 4 классы

Найти и подчеркнуть лишний звук в каждой строке?

Найти и подчеркнуть лишний звук в каждой строке.

А)(а), (у), (д), (ы), (и).

Б) к, л, з, э, г.

В)р, л, м, н, с.

Г)з, п, д, б, ж.

Д)щ, т, л, б, ф.

Записать, как называются остальные звуки в кпждой строчке.

Анисимова781Дарья 31 дек. 2017 г., 7:29:21 | 1 - 4 классы

Определи, что объединяет слова : кружки, замок, орган?

Определи, что объединяет слова : кружки, замок, орган.

Письменно обоснуй свое мнение.

Tda0901 30 дек. 2017 г., 8:04:49 | 5 - 9 классы

Срочно помогите?

Срочно помогите.

А1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

□ 1) с ушедш.

М поездом, развес.

Вший фотографии □ 2) о накаливш.

Йся обстановке, поспор.

Вший с приятелем □ 3) о проливш.

Мся молоке, выгор.

Вший участок □ 4) с прошедш.

М праздником, выкат.

Вшийся клубок А2.

В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется буква А (Я)?

□ 1) вид.

Щий, сморщ.

Нный □ 2) проща.

Щийся, озадач.

Нный □ 3) стел.

Щийся, потрач.

Нный □ 4) кле.

Щий, рассе.

Нный А3.

В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется буква Е?

□ 1) выставля.

Мый, разве.

На □ 2) завис.

Мый, сочт.

Ны □ 3) управля.

Мый, заверш.

На □ 4) движ.

Мый, усе.

Ны А4.

В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется одна буква Н?

□ 1) напряжё.

Ый труд, решение найде.

О □ 2) печё.

Ые овощи, охваче.

Ы радостью □ 3) просвещё.

Ое общество, нечая.

Ая встреча □ 4) мощё.

Ая булыжником, дети растеря.

Ы А5.

В каком примере НЕ с причастием пишется слитно?

□ 1) (Не)работающий, а сломанный телефон.

□ 2) Посуда (не)убрана в шкаф.

□ 3) (Не)накормленная вовремя собака.

□ 4) (Не)оконченная повесть.

А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

□ 1) Всю досаду, накопленную во время скучной езды путешественник вымещает на смотрителе.

□ 2) В чём художественный смысл картинок на стенах «смиренной, но опрятной обители», изображающих историю о блудном сыне?

□ 3) С детских лет отзывается в наших сердцах благородный голос Лермонтова, пробуждающий отвагу, утверждающий чувства долга и чести.

□ 4) Д.

С. Мережковский сравнивал стихи Лермонтова с «заученными с детства молитвами».

Прочитайте текст и выполните задания В1—В4 и С1.

(1)У побережья одной из индонезийских провинций поймана кистепёрая рыба целокант, относящаяся к виду, вымершему, как считалось, около 80 миллионов лет назад.

(2)Рыбак и его сын в течение часа держали пойманную рыбу у себя дома, а потом выпустили целоканта в огороженный сетью участок моря.

(3)Выловленный индонезийскими рыбаками целокант был длиной 131 сантиметр и весом 51 килограмм.

В1. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении (1).

В2. Из предложения (1) выпишите действительное причастие прошедшего времени.

Укажите его вид.

В3. Напишите, какие причастия встречаются в предложении (2).

В4. Выпишите из предложения (3) причастный оборот.

С1. Расскажите, в чём вы видите значение охраны животных.

XXxNiKiToSxXx 31 дек. 2017 г., 16:50:47 | 5 - 9 классы

1. Укажите глагол( - ы) в форме инфинитива?

1. Укажите глагол( - ы) в форме инфинитива.

А)гибнул б)блёкнуть в)засыхает г)изречь.

2. Укажите глагол( - ы) в форме состав которого( - ых) входит суффикс ЕВА.

А)продлевать б)ночевать в)заболевать г)ослабевать,.

Balabina99 30 дек. 2017 г., 10:18:48 | 1 - 4 классы

Спиши, раскрой скобки, вместо пропусков вставь нужную букву?

Спиши, раскрой скобки, вместо пропусков вставь нужную букву.

Обозначь орфограммы на месте пропусков и скобок.

Поставь верное ударение в слове замок

В(дом) чужого не пущу,

(Без) хозяина грущу.

Заворчал живой замок,

Лёг (у) двери поперёк.

Раздели на слоги и для переноса слова : хозяин, заворчал.

Terenteva1997 31 дек. 2017 г., 11:22:36 | 1 - 4 классы

ПИСЬМО ДРУГУ(СОЧИНЕНИЕ) 5 ый класс русский язык?

ПИСЬМО ДРУГУ(СОЧИНЕНИЕ) 5 ый класс русский язык.

Den2000ru 30 дек. 2017 г., 10:37:27 | 5 - 9 классы

Налей мне водУ в чАшку?

Налей мне водУ в чАшку.

Эта вАрежка на эту рукУ.

Я держу пАпу за бородУ.

Мы завтра едем в далёкие странЫ, да, мам?

Как звучит ещё одна фраза, произнесённая девочкой : А) Надень мне валенок на нОжку, а на головУ надень шАпку.

Б) Надень мне валенок на ножкУ, а на головУ надень шапкУ.

В) Надень мне валенок на нОжку, а на гОлову надень шАпку.

Г) Надень мне валенок на ножкУ, а на гОлову надень шАпку.

Д) Надень мне валенок на нОжку, а на головУ надень шапкУ.

Gryaznovandy 31 дек. 2017 г., 16:39:35 | 5 - 9 классы

Во (всякий) случае, (весь) душой, (весь) сердцем, (весь) время, знать (свой) место, изо (всех) сил, как (свой) пять пальцев, мастер на (весь) руки, на (каждый) шагу, называть вещи (свой) именами, (не)?

Во (всякий) случае, (весь) душой, (весь) сердцем, (весь) время, знать (свой) место, изо (всех) сил, как (свой) пять пальцев, мастер на (весь) руки, на (каждый) шагу, называть вещи (свой) именами, (не) (в) (свой) тарелке, от (весь) души, от (весь) сердца.

Arsimonova 30 дек. 2017 г., 14:15:02 | 1 - 4 классы

Результаты поиска для фразы "выбери , какой суффикс ( - ек - или - ик) нужно добавить, чтобы получилось слово с уменьшительно - ласкательным значением?

Результаты поиска для фразы "выбери , какой суффикс ( - ек - или - ик) нужно добавить, чтобы получилось слово с уменьшительно - ласкательным значением.

Обязательно доказывай свой выбор.

" пенек, мяч, дождь, нос, голубок, глоток, вечерок, корабль, ключ, блинок, городок, лист, листок, цвет, цветок, солдат, песок, луч, венок, гвоздь, замок,.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Н (одна) в прилагательных?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.