Русский язык | 5 - 9 классы
Налей мне водУ в чАшку.
Эта вАрежка на эту рукУ.
Я держу пАпу за бородУ.
Мы завтра едем в далёкие странЫ, да, мам?
Как звучит ещё одна фраза, произнесённая девочкой : А) Надень мне валенок на нОжку, а на головУ надень шАпку.
Б) Надень мне валенок на ножкУ, а на головУ надень шапкУ.
В) Надень мне валенок на нОжку, а на гОлову надень шАпку.
Г) Надень мне валенок на ножкУ, а на гОлову надень шАпку.
Д) Надень мне валенок на нОжку, а на головУ надень шапкУ.
Фразеологизмы : Голова, знание , ум , руки?
Фразеологизмы : Голова, знание , ум , руки.
Пж☺☺.
Помогите?
Помогите!
Проооошу!
Указать грамматическую основу предложений.
Листья падают с клёнов.
Люди в парке ходят по золотому ковру.
Ребятишки собирают красивые огненные листья в букеты.
Я прислушиваюсь.
Листья падают беззвучно.
Я слышу музыку листопада.
Вот девочка подняла голову.
Она тоже слушает золотой хоровод.
Как нарисовать слоговую схему слова : шапка, вилка, зонт?
Как нарисовать слоговую схему слова : шапка, вилка, зонт.
Звуковая схема к слову ножка?
Звуковая схема к слову ножка.
| 5 | В каком предложении нет ошибки в употреблении причастия?
| 5 | В каком предложении нет ошибки в употреблении причастия?
1) Поднимаемые волны заставили нас вер - нуться.
2) Голова его была покрыта седеющимися волосами.
3) Охотник увидел неоперившегося птенца.
4) Мы смотрели на раскачивающую ветром лодку.
Н (одна) в прилагательных?
Н (одна) в прилагательных.
A Гости.
Ая была безлюдна.
Няня обняла своего воспита.
Ика. B И промолвил ты правду исти.
Ую. Запру тебя за замок, за дубовую дверь окова.
Ую. C Мы сложили песню на стари.
Ый лад.
Пошли дары драгоце.
Ые ты своей Алене Дмитриевне.
D Не измялась ли шапка соболи.
Ая? Горят очи его соколи.
Ые. E Не позже как завтра в час полуде.
Ый. Иль зазубрилась сабля закале.
Ая? .
Сколько групп однокоренных слов можно выделить в этом списке ?
Сколько групп однокоренных слов можно выделить в этом списке ?
Запишите группы однокоренных слов какие слова не войдут ни в оду из этих групп нестиль, рассол, переносчик, переносица, соленость , носильщик , ножка, длинноногий , ножны , треножник, соленый , пересолить , сольный , носить.
НЕ копьём побивают , а умом?
НЕ копьём побивают , а умом.
Ум бороды не ждёт.
Чужим умом в люди не выйдеш.
На деньги ума не купишь.
Глупому всё смех на уме.
Голова без ума, что фонарь без огня.
В словах ум определить падежи.
Помагите пожалуйста.
Вставь пропущенные буквв?
Вставь пропущенные буквв.
Подчеркни в предложениях подлежащее и сказуемое.
Стрелками покажи словосочетания.
В скобках укажи чило и падеж существительных в словосочетаниях.
Под елкпми жили ежики.
Под иголками ежики ножки сьежили.
Определить падеж имён прилагательных во множественном числе?
Определить падеж имён прилагательных во множественном числе.
Сыплет белый снег на чёрную землю.
На былых речках - чёрной полыньи, на чёрных дорогах - белых лужах.
Чёрное озеро и белые берега.
Чёрные пни и белые шапки.
Чёрные галки над белым полем.
Белые зайцы на чёрной земле.
Белые муравейники у чёрных стволов.
Белые почки на чёрном болоте.
Всё двухцветное и рябое.
Вы зашли на страницу вопроса Налей мне водУ в чАшку?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
В) нОжку, гОлову, шАпку.