Налей мне водУ в чАшку?

Русский язык | 5 - 9 классы

Налей мне водУ в чАшку.

Эта вАрежка на эту рукУ.

Я держу пАпу за бородУ.

Мы завтра едем в далёкие странЫ, да, мам?

Как звучит ещё одна фраза, произнесённая девочкой : А) Надень мне валенок на нОжку, а на головУ надень шАпку.

Б) Надень мне валенок на ножкУ, а на головУ надень шапкУ.

В) Надень мне валенок на нОжку, а на гОлову надень шАпку.

Г) Надень мне валенок на ножкУ, а на гОлову надень шАпку.

Д) Надень мне валенок на нОжку, а на головУ надень шапкУ.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Miama1 30 дек. 2017 г., 10:37:28

В) нОжку, гОлову, шАпку.

Аноним13 27 дек. 2017 г., 23:09:04 | 5 - 9 классы

Фразеологизмы : Голова, знание , ум , руки?

Фразеологизмы : Голова, знание , ум , руки.

Пж☺☺.

Serge555 30 дек. 2017 г., 04:01:40 | 5 - 9 классы

Помогите?

Помогите!

Проооошу!

Указать грамматическую основу предложений.

Листья падают с клёнов.

Люди в парке ходят по золотому ковру.

Ребятишки собирают красивые огненные листья в букеты.

Я прислушиваюсь.

Листья падают беззвучно.

Я слышу музыку листопада.

Вот девочка подняла голову.

Она тоже слушает золотой хоровод.

Liza050603 29 дек. 2017 г., 23:23:11 | 1 - 4 классы

Как нарисовать слоговую схему слова : шапка, вилка, зонт?

Как нарисовать слоговую схему слова : шапка, вилка, зонт.

Kamalqiyasov 30 дек. 2017 г., 06:13:13 | 1 - 4 классы

Звуковая схема к слову ножка?

Звуковая схема к слову ножка.

НаСтЁнаЯ 30 дек. 2017 г., 00:36:53 | 5 - 9 классы

| 5 | В каком предложении нет ошибки в употреблении причастия?

| 5 | В каком предложении нет ошибки в употреблении причастия?

1) Поднимаемые волны заставили нас вер - нуться.

2) Голова его была покрыта седеющимися волосами.

3) Охотник увидел неоперившегося птенца.

4) Мы смотрели на раскачивающую ветром лодку.

МаЛеНьКаЯ78900 28 дек. 2017 г., 19:45:51 | 5 - 9 классы

Н (одна) в прилагательных?

Н (одна) в прилагательных.

A Гости.

Ая была безлюдна.

Няня обняла своего воспита.

Ика. B И промолвил ты правду исти.

Ую. Запру тебя за замок, за дубовую дверь окова.

Ую. C Мы сложили песню на стари.

Ый лад.

Пошли дары драгоце.

Ые ты своей Алене Дмитриевне.

D Не измялась ли шапка соболи.

Ая? Горят очи его соколи.

Ые. E Не позже как завтра в час полуде.

Ый. Иль зазубрилась сабля закале.

Ая? .

Настя2508 31 дек. 2017 г., 01:02:20 | 5 - 9 классы

Сколько групп однокоренных слов можно выделить в этом списке ?

Сколько групп однокоренных слов можно выделить в этом списке ?

Запишите группы однокоренных слов какие слова не войдут ни в оду из этих групп нестиль, рассол, переносчик, переносица, соленость , носильщик , ножка, длинноногий , ножны , треножник, соленый , пересолить , сольный , носить.

Kasha78 30 дек. 2017 г., 18:10:27 | 1 - 4 классы

НЕ копьём побивают , а умом?

НЕ копьём побивают , а умом.

Ум бороды не ждёт.

Чужим умом в люди не выйдеш.

На деньги ума не купишь.

Глупому всё смех на уме.

Голова без ума, что фонарь без огня.

В словах ум определить падежи.

Помагите пожалуйста.

Mariyabalet2005 31 дек. 2017 г., 15:18:02 | 1 - 4 классы

Вставь пропущенные буквв?

Вставь пропущенные буквв.

Подчеркни в предложениях подлежащее и сказуемое.

Стрелками покажи словосочетания.

В скобках укажи чило и падеж существительных в словосочетаниях.

Под елкпми жили ежики.

Под иголками ежики ножки сьежили.

Rita031 31 дек. 2017 г., 07:14:45 | 1 - 4 классы

Определить падеж имён прилагательных во множественном числе?

Определить падеж имён прилагательных во множественном числе.

Сыплет белый снег на чёрную землю.

На былых речках - чёрной полыньи, на чёрных дорогах - белых лужах.

Чёрное озеро и белые берега.

Чёрные пни и белые шапки.

Чёрные галки над белым полем.

Белые зайцы на чёрной земле.

Белые муравейники у чёрных стволов.

Белые почки на чёрном болоте.

Всё двухцветное и рябое.

Вы зашли на страницу вопроса Налей мне водУ в чАшку?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.