Русский язык | 5 - 9 классы
Во (всякий) случае, (весь) душой, (весь) сердцем, (весь) время, знать (свой) место, изо (всех) сил, как (свой) пять пальцев, мастер на (весь) руки, на (каждый) шагу, называть вещи (свой) именами, (не) (в) (свой) тарелке, от (весь) души, от (весь) сердца.
Выпиши фразиологизмы обоснуй свой выбор обесни значения фразиологизм тянуть время , тенуть резину, тенуть канат дать книгу , дать стрекача ; свободен весь день, свободен как ветер?
Выпиши фразиологизмы обоснуй свой выбор обесни значения фразиологизм тянуть время , тенуть резину, тенуть канат дать книгу , дать стрекача ; свободен весь день, свободен как ветер.
Запишите слова, ра скрывая скобки?
Запишите слова, ра скрывая скобки.
В каких словах ь пишется?
Почему?
Блин(?
)чик, вен(?
)чик, кус(?
)тик, мощ(?
)ней, раз(?
)ве, гор(?
)кий, соч(?
)чный, окон(?
)чаяние, т(?
)ма, точ(?
)чка, помощ(?
), помощ(?
)ник, поч(?
)та, гон(?
)щик, сбор(?
)щик.
. старается ничем не выдать своего дома ?
. старается ничем не выдать своего дома .
В каком времени слово выдать.
В каком из предложений слова противный употреблено тире в том значении что в остальных?
В каком из предложений слова противный употреблено тире в том значении что в остальных?
А )весь день шел противный мелкий дождь.
Б)противный мальчишка вывернулся и убежал В) в противном случае задача не считается пешенной .
Г)он оказался в противном темном коридоре где с потолка капала вода .
Д)Почему предоплата водились всегда задают на экзаменах такие противные вопросы.
Помогите даю 15 баллов?
Помогите даю 15 баллов!
Написать стих о маме Только свой.
Рассказать в письме своему товарищу о чем - то интересном : событии, фильме и т?
Рассказать в письме своему товарищу о чем - то интересном : событии, фильме и т.
Д. 10 предложений.
Определи, что объединяет слова : кружки, замок, орган?
Определи, что объединяет слова : кружки, замок, орган.
Письменно обоснуй свое мнение.
Помогите подчеркнуть не проверяемые орфограммы?
Помогите подчеркнуть не проверяемые орфограммы.
Всякому овощу свое время.
Пшеница - среди хлебов царица.
Не гони коня кнутом, а корми овсом.
Посуда любит чистоту.
Не одежда красит человека, а добрые дела.
Помогите пожалуйста!
Мне это очень нужно!
Сочинение - рассуждение по фразе "Так нужно добро свое, рухлядишьку свою пожалеем, а землю родную не пожалеем?
Сочинение - рассуждение по фразе "Так нужно добро свое, рухлядишьку свою пожалеем, а землю родную не пожалеем?
Составь слова, запиши?
Составь слова, запиши.
Устно придумай с ними два связаных между собой предложения.
Бе, ве, ле, то, вать, ло, тит, лый, де, ла, зе, спе.
Вы зашли на страницу вопроса Во (всякий) случае, (весь) душой, (весь) сердцем, (весь) время, знать (свой) место, изо (всех) сил, как (свой) пять пальцев, мастер на (весь) руки, на (каждый) шагу, называть вещи (свой) именами, (не)?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Во всяком случае, всей бушоц, всем сердцем, все время, знай свое место, изо всех сил, как свои пять пальцев, мастер на все руки, на каждом шагу, называть вещи своими именами, не в своей тарелке, от всей души, от всего сердца.
Во всяком случае, всей душой, всем сердцем, всё время, знать своё место, изо всех сил, как свои пять пальцев, мастер на все руки, на каждом шагу, называть вещи своими именами, не всвоей тарелке, от всей души, от всего сердца.