Русский язык | 5 - 9 классы
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке, говорилось, как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке, говорилось, как об одушевлённых предметах.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составьте сложные предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах?
Составьте сложные предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говориться как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говориться как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составте предложения в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составте предложения в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Составьте предложения , в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях , речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения , в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях , речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Заранее спасибо☺!
Составьте сложные предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте сложные предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как о одушевленных предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как о одушевленных предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось бы как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось бы как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Мороз украсил окна.
Снежинки кружатся в хороводе.
Речка весело бежит по лужайке.
Буря срывает крыши с домов и выкорчёвывает деревья.
Дерево склонилось над рекой.