Русский язык | 5 - 9 классы
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке, говорилось, как об одушевлённых предметах.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составьте сложные предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах?
Составьте сложные предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говориться как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говориться как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составте предложения в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составте предложения в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Составьте предложения , в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях , речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения , в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях , речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Заранее спасибо☺!
Составьте сложные предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте сложные предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как о одушевленных предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как о одушевленных предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось бы как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось бы как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Вы зашли на страницу вопроса Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке, говорилось, как об одушевлённых предметах?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Стоит на улице мороз.
Снежинки танцуют свой быстрый танец.
Рядом журчит речка.
Деревья машут своими ветвями из стороны в сторону.