Русский язык | 10 - 11 классы
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как о одушевленных предметах?
Ребят, помогите плиииз?
Ребят, помогите плиииз!
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке, говорилось, как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке, говорилось, как об одушевлённых предметах.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составьте сложные предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах?
Составьте сложные предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах.
Составить предложения в котрых о морозе, снежинках деревьях, речке говорилось как одушевленных предметах?
Составить предложения в котрых о морозе, снежинках деревьях, речке говорилось как одушевленных предметах.
Составте предложения в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составте предложения в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Составить 5 предложений о морозе, Буре, снежинках, деревьях, речке как об одушевленных предметах # 352?
Составить 5 предложений о морозе, Буре, снежинках, деревьях, речке как об одушевленных предметах # 352.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Составьте предложения, в которых бы о морозе , буре , снежинках, деревьях , речке говорилось как об одушевленных предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе , буре , снежинках, деревьях , речке говорилось как об одушевленных предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Поставьте предложения, В которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как о одушевленных предметах?
Поставьте предложения, В которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как о одушевленных предметах.
Выпищите слова которые имеют переносное значение.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как о одушевленных предметах?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Сегодня Мороз разрисовал наши окна, окошко так и выделялось из остальных обычных окон.
Буря ходила по берегу, поднимая волны.
Снежинки исполняли зимний вальс, кружась и застывая в воздухе.
Дерево нагнулось и стало что - то шептать на своем языке, иногда поскрипывая своим могучим телом.
Речка бежала, мчалась быстрее ветра, так и не дослушав голосистого соловья - певца природы.