Русский язык | 5 - 9 классы
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Ребят, помогите плиииз?
Ребят, помогите плиииз!
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говориться как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говориться как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составьте предложения , в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях , речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения , в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях , речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Заранее спасибо☺!
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах подчеркните слова имеющие переносное значение помогите пож очень нужно?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах подчеркните слова имеющие переносное значение помогите пож очень нужно.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как о одушевленных предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как о одушевленных предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось бы как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось бы как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составьте предложения, в которых бы о морозе , буре , снежинках, деревьях , речке говорилось как об одушевленных предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе , буре , снежинках, деревьях , речке говорилось как об одушевленных предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Поставьте предложения, В которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как о одушевленных предметах?
Поставьте предложения, В которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как о одушевленных предметах.
Выпищите слова которые имеют переносное значение.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Мороз сердится , нагоняя на землю нашу злые ветры.
Буря окутала снежным одеялом повозку.
Деревья, взявшись за руки , окружают Поляну.
Река шепчет мне о Родине.