Русский язык | 5 - 9 классы
Составьте сложные предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке, говорилось, как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке, говорилось, как об одушевлённых предметах.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составьте сложные предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах?
Составьте сложные предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говориться как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говориться как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составте предложения в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составте предложения в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как о одушевленных предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как о одушевленных предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось бы как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось бы как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Составьте сложные предложения , в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых?
Составьте сложные предложения , в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Пожалуйста составьте прошу!
Перед вами страница с вопросом Составьте сложные предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, речке говорилось как об одушевлённых предметах?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Мороз разрисовал окна красивым узором, которым любовались все детишки.
Буря мчалась с такой скоростью , что сносила все на своем пути.
Снежинки кружились в мелодичном вальсе, было незабываемое зрелище.
Река шептала что - то своими волнами, которые бурлили и кипели.