Составьте сложные предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, речке говорилось как об одушевлённых предметах?

Русский язык | 5 - 9 классы

Составьте сложные предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, речке говорилось как об одушевлённых предметах.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
TaNyusha2501 24 мар. 2019 г., 10:17:49

Мороз разрисовал окна красивым узором, которым любовались все детишки.

Буря мчалась с такой скоростью , что сносила все на своем пути.

Снежинки кружились в мелодичном вальсе, было незабываемое зрелище.

Река шептала что - то своими волнами, которые бурлили и кипели.

Алекса2004ндра 8 мар. 2019 г., 09:46:38 | 5 - 9 классы

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке, говорилось, как об одушевлённых предметах?

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке, говорилось, как об одушевлённых предметах.

Lelik2966 20 дек. 2019 г., 10:29:13 | 5 - 9 классы

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.

Подчеркните слова, имеющие переносное значение.

Elenavybornay 1 дек. 2019 г., 23:26:17 | 5 - 9 классы

Составьте сложные предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах?

Составьте сложные предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах.

Zarino4ka11 3 февр. 2019 г., 07:49:03 | 5 - 9 классы

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говориться как об одушевлённых предметах?

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говориться как об одушевлённых предметах.

Подчеркните слова, имеющие переносное значение.

Konevalov2014 20 янв. 2019 г., 05:55:12 | 5 - 9 классы

Составте предложения в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?

Составте предложения в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.

Himik1995 4 янв. 2019 г., 01:26:13 | 5 - 9 классы

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.

Подчеркните слова, имеющие переносное значение.

19AlinkA19 6 авг. 2019 г., 13:16:03 | 10 - 11 классы

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как о одушевленных предметах?

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как о одушевленных предметах?

Gula5 24 мая 2019 г., 19:56:24 | 1 - 4 классы

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось бы как об одушевлённых предметах?

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось бы как об одушевлённых предметах.

Подчеркните слова, имеющие переносное значение.

Alehkiha44 27 июн. 2019 г., 21:42:24 | 5 - 9 классы

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.

Nika7210 11 февр. 2019 г., 10:42:24 | 5 - 9 классы

Составьте сложные предложения , в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых?

Составьте сложные предложения , в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых.

Подчеркните слова, имеющие переносное значение.

Пожалуйста составьте прошу!

Перед вами страница с вопросом Составьте сложные предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, речке говорилось как об одушевлённых предметах?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.