Русский язык | 1 - 4 классы
Помогите ответить на вопросы : 1)Укажите различия в образовании гласных и согласных звуков ; звонких - глухих согласных.
2)В чём особенность сонорных звуков?
3)Для чего нужно знать алфавит?
4)Приведите примеры чередований ударных и бузударных гласных, звонких и глухих, твёрдых и мягких согласных?
Укажите отличие в образовании гласных и согласных звуков и звонких глухих звуков?
Укажите отличие в образовании гласных и согласных звуков и звонких глухих звуков.
В чём оссобеность сонорных звуков приведите примеры позиционных чередований ударных и безударных гласных, звонких и глухих твёрдых и мягких согласных.
ПОМОГИТЕ!
ПЛИZZZ!
Даю 14 пунктов!
1)Для чего надо знать алфавит?
1)Для чего надо знать алфавит?
2) Приведите примеры позиционных чередований ударных и безударных гласных , звонких и глухих, твёрдых и мягких согласных.
Приведите примеры чередование ударных и безударных гласных звонких и глухих твёрдых и мягких согласных?
Приведите примеры чередование ударных и безударных гласных звонких и глухих твёрдых и мягких согласных.
Помогите подготовиться к зачёту?
Помогите подготовиться к зачёту!
1) Укажите отличие в образовании гласных и согласных звуков ; звонких - глухих 2)В чём особенность сонорных звуков?
3)Для чего нужно знать алфавит 4)Приведите примеры позиционных чередований ударных и безударных, звонких и глухих, твёрдых и мягких согласных.
5) Какие орфограммы встретились вам в этом разделе.
1. укажите различия в образовании гласных и согласных звуков ; звонких - глухих согласных?
1. укажите различия в образовании гласных и согласных звуков ; звонких - глухих согласных.
2. В чем особенности сонорных звуков ?
3. Для чего нужно знать алфавит?
4. Приведите примеры чередований ударных и безударных гласных, звонких и глухих, твердых и мягких согласных.
5. Какие орфограммы встретились вам в этом разделе?
Укажите отличие в образовании гласных и согласных звуков и звонких глухих звуков?
Укажите отличие в образовании гласных и согласных звуков и звонких глухих звуков.
В чём оссобеность сонорных звуков
приведите примеры позиционных чередований ударных и безударных гласных, звонких и глухих твёрдых и мягких согласных.
ПОМОГИТЕ!
ПЛИZZZ!
Даю 14 пунктов!
Помогите подготовиться к зачёту?
Помогите подготовиться к зачёту!
1) Укажите отличие в образовании гласных и согласных звуков ; звонких - глухих
2)В чём особенность сонорных звуков?
3)Для чего нужно знать алфавит
4)Приведите примеры позиционных чередований ударных и безударных, звонких и глухих, твёрдых и мягких согласных.
5) Какие орфограммы встретились вам в этом разделе.
Помогите плииз?
Помогите плииз.
1. Укажите различия в образовании гласных и согласных звуков ; звонких - глухих согласных.
2. в чём особенность сонорных звуков?
3. Для чего нужно знать алфавит?
4. Приведите примеры чередований ударных и безударных гласных, звонкий и глухих, твёрдых и мягких согласных.
Укажите различия в образовании гласных и согласных звуков : звонких - глухих согласных?
Укажите различия в образовании гласных и согласных звуков : звонких - глухих согласных?
2 В чём особенность сонорных звуков?
3 ДЛя чего нужно знать алфавит?
4 Приведите примеры чередований ударных и безударных гласных, звонких и глухих, твёрдых и мягких согласных?
5 Какие орфограммы встретились вам в этом разделе?
1. Укажите отличие в образовании гласных и согласных звуков : звонких - глухих 2?
1. Укажите отличие в образовании гласных и согласных звуков : звонких - глухих 2.
В чем особенность сонорных звуков?
3. Для чего надо знать алфавит?
4. Приведите примеры позиционных чередований ударных и безударных гласных, звонких и глухих, твердых и мягких согласных.
Вы находитесь на странице вопроса Помогите ответить на вопросы : 1)Укажите различия в образовании гласных и согласных звуков ; звонких - глухих согласных? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
1. 1.
При образовании каждого конкретного звука движение органов речи строго индивидуально.
Например, при образовании звуков [д], [т] кончик и передняя часть языка смыкается с верхними зубами ; при образовании звуков [з], [с] кончик и передняя часть языка приближается к верхним зубам, но не смыкается с ними ; при образовании звука [у] язык отодвигается назад и задняя его часть поднимается высоко к нёбу, а губы при этом выпячиваются вперёд и округляются.
2. Характер звука зависит ещё и от того, участвуют ли в его образовании голосовые связки и создаются ли шумы при прохождении воздуха через речевой аппарат.
Например, в образовании звуков [а], [о], [у] голосовые связки принимают участие : их колебание создаёт голос, а шумы почти отсутствуют, так как воздушная струя, проходя через полость рта, не встречает достаточно серьёзных преград.
При образовании звуков [д], [з] голосовые связки также колеблются (значит, есть голос), но при этом есть ещё и шумы, которые возникают в результате трения воздуха о преграду (преградой в этом случае являются сомкнутые (звук [д]) или сближенные (звук [з]) кончик языка с верхними зубами).
При образовании звуков [т], [с] речевой аппарат работает так же, как при образовании звуков [д], [з], но голосовые связки не колеблются.
Следовательно, шумы есть (за счёт образования преград), а голос не образуется.
Таким образом, одни звуки состоят из голоса, а другие – из голоса и шума или только из шума.
Это и является критерием разграничения гласных и согласных звуков.
3. Гласные звуки состоят из голоса ; шумов при их образовании почти не возникает.
Ударные гласные звуки русского языка – [а], [о], [у], [э], [и], [ы].
4. Согласные звуки состоят из голоса и шума или только из шума.
Например : [б], [п], [м], [в], [ф], [н], [к], [г], [д], [з], [т], [с] и др.
Звонкие согласные (например, [д], [з], [м], [в]) состоят из голоса и шума.
Глухие согласные (например, [т], [с], [ф], [п]) состоят только из шума.
2. В фонетике и фонологии соно́рные согла́сные — это звуки, производимые без участия турбулентного потока воздуха в голосовом тракте (такие как / m / и / l / ).
Свистящие согласные (как / z / ), согласные, которые произносятся с нажимом (как / t / ), и согласные, ограничивающие воздушный поток, вызывая турбуленцию, (такие как / d / или / s / ) не являются сонорными.
Также к сонорным относят аппроксиманты, носовые согласные, одноударные и дрожащие.
По степени звучности (англ.
), все звуки, находящиеся выше фрикативных, являются сонорными, из - за чего они способны образовывать вершину слога в тех языках, которые различают звучность такого уровня.
Сонорные контрастируют с придыхательными согласными, которые вызывают турбуленцию в голосовом тракте.
Среди согласных, образующихся в задней части гортани (увулярных и фарингальных), различие между аппроксимантом и звонким фрикативным настолько размыто, что такие звуки как звонкий увулярный фрикативный согласный ([ʁ]) и звонкий фарингальный фрикативный согласный ([ʕ]) ведут себя зачастую как сонорные.
Фарингальный согласный может быть также полугласным, соответствующим гласному [ɑ].
Сонорные изменяют тональность или подвергаются отвердению (англ.
) и образуют, например, фрикативный согласный типа ç или ɬ.
Сонорные звуки не всегда имеют глухую пару, например, в русском языке нет глухой пары к «л», однако такой звук есть в бирманском и тибетском языках (например, с глухого «л» начинается название города Лхаса : l̥ásə).
Русский язык имеет следующие сонорные согласные : / л / , / м / , / н / , / р / .
К сонорным звукам также относится звук [j], присутствующий, например, в слове «йод».
3. АЛФАВИТ (греч.
Alphábetos, от названий первых двух букв греческого алфавита — альфа и бета (новогреческий — вита) ; как азбука — от аз и буки, это совокупность графических знаков — букв, принятых в данной письменности и расположенных в установленном порядке, или слоговых знаков, расположенных в традиционно установленном порядке.