Русский язык | 5 - 9 классы
Укажите отличие в образовании гласных и согласных звуков и звонких глухих звуков.
В чём оссобеность сонорных звуков
приведите примеры позиционных чередований ударных и безударных гласных, звонких и глухих твёрдых и мягких согласных.
ПОМОГИТЕ!
ПЛИZZZ!
Даю 14 пунктов!
Приведите примеры чередований ударных и безударных гласных, звонких и глухих, твёрдых и мягких согласных?
Приведите примеры чередований ударных и безударных гласных, звонких и глухих, твёрдых и мягких согласных.
Укажите отличие в образовании гласных и согласных звуков и звонких глухих звуков?
Укажите отличие в образовании гласных и согласных звуков и звонких глухих звуков.
В чём оссобеность сонорных звуков приведите примеры позиционных чередований ударных и безударных гласных, звонких и глухих твёрдых и мягких согласных.
ПОМОГИТЕ!
ПЛИZZZ!
Даю 14 пунктов!
Помогите ответить на вопросы : 1)Укажите различия в образовании гласных и согласных звуков ; звонких - глухих согласных?
Помогите ответить на вопросы : 1)Укажите различия в образовании гласных и согласных звуков ; звонких - глухих согласных.
2)В чём особенность сонорных звуков?
3)Для чего нужно знать алфавит?
4)Приведите примеры чередований ударных и бузударных гласных, звонких и глухих, твёрдых и мягких согласных?
Приведите примеры чередование ударных и безударных гласных звонких и глухих твёрдых и мягких согласных?
Приведите примеры чередование ударных и безударных гласных звонких и глухих твёрдых и мягких согласных.
Помогите подготовиться к зачёту?
Помогите подготовиться к зачёту!
1) Укажите отличие в образовании гласных и согласных звуков ; звонких - глухих 2)В чём особенность сонорных звуков?
3)Для чего нужно знать алфавит 4)Приведите примеры позиционных чередований ударных и безударных, звонких и глухих, твёрдых и мягких согласных.
5) Какие орфограммы встретились вам в этом разделе.
Помогите подготовиться к зачёту?
Помогите подготовиться к зачёту!
1) Укажите отличие в образовании гласных и согласных звуков ; звонких - глухих
2)В чём особенность сонорных звуков?
3)Для чего нужно знать алфавит
4)Приведите примеры позиционных чередований ударных и безударных, звонких и глухих, твёрдых и мягких согласных.
5) Какие орфограммы встретились вам в этом разделе.
Помогите плииз?
Помогите плииз.
1. Укажите различия в образовании гласных и согласных звуков ; звонких - глухих согласных.
2. в чём особенность сонорных звуков?
3. Для чего нужно знать алфавит?
4. Приведите примеры чередований ударных и безударных гласных, звонкий и глухих, твёрдых и мягких согласных.
Укажите различия в образовании гласных и согласных звуков : звонких - глухих согласных?
Укажите различия в образовании гласных и согласных звуков : звонких - глухих согласных?
2 В чём особенность сонорных звуков?
3 ДЛя чего нужно знать алфавит?
4 Приведите примеры чередований ударных и безударных гласных, звонких и глухих, твёрдых и мягких согласных?
5 Какие орфограммы встретились вам в этом разделе?
1. Укажите отличие в образовании гласных и согласных звуков : звонких - глухих 2?
1. Укажите отличие в образовании гласных и согласных звуков : звонких - глухих 2.
В чем особенность сонорных звуков?
3. Для чего надо знать алфавит?
4. Приведите примеры позиционных чередований ударных и безударных гласных, звонких и глухих, твердых и мягких согласных.
Приведите примеры чередований ударных и безударных гласных, звонких и глухих, твёрдых и мягких согласных?
Приведите примеры чередований ударных и безударных гласных, звонких и глухих, твёрдых и мягких согласных.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Укажите отличие в образовании гласных и согласных звуков и звонких глухих звуков?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Звонкие согл.
Образовываются с помощью голоса и шума, а глухие только из шума.
Гласные образовываются с помощью голоса, а согл.
С голосом и шумом.
В сонорных звуках голос преобладает над шумом.
В[а]да в[о]ды , полезла поле[с], кос[т`]ь кос[т]очка.