Русский язык | 1 - 4 классы
Помогите плииз.
1. Укажите различия в образовании гласных и согласных звуков ; звонких - глухих согласных.
2. в чём особенность сонорных звуков?
3. Для чего нужно знать алфавит?
4. Приведите примеры чередований ударных и безударных гласных, звонкий и глухих, твёрдых и мягких согласных.
![](/images/f9.jpg)
Приведите примеры чередований ударных и безударных гласных, звонких и глухих, твёрдых и мягких согласных?
Приведите примеры чередований ударных и безударных гласных, звонких и глухих, твёрдых и мягких согласных.
![](/images/f0.jpg)
Укажите отличие в образовании гласных и согласных звуков и звонких глухих звуков?
Укажите отличие в образовании гласных и согласных звуков и звонких глухих звуков.
В чём оссобеность сонорных звуков приведите примеры позиционных чередований ударных и безударных гласных, звонких и глухих твёрдых и мягких согласных.
ПОМОГИТЕ!
ПЛИZZZ!
Даю 14 пунктов!
![](/images/f0.jpg)
Помогите ответить на вопросы : 1)Укажите различия в образовании гласных и согласных звуков ; звонких - глухих согласных?
Помогите ответить на вопросы : 1)Укажите различия в образовании гласных и согласных звуков ; звонких - глухих согласных.
2)В чём особенность сонорных звуков?
3)Для чего нужно знать алфавит?
4)Приведите примеры чередований ударных и бузударных гласных, звонких и глухих, твёрдых и мягких согласных?
![](/images/f3.jpg)
Приведите примеры чередование ударных и безударных гласных звонких и глухих твёрдых и мягких согласных?
Приведите примеры чередование ударных и безударных гласных звонких и глухих твёрдых и мягких согласных.
![](/images/f3.jpg)
Помогите подготовиться к зачёту?
Помогите подготовиться к зачёту!
1) Укажите отличие в образовании гласных и согласных звуков ; звонких - глухих 2)В чём особенность сонорных звуков?
3)Для чего нужно знать алфавит 4)Приведите примеры позиционных чередований ударных и безударных, звонких и глухих, твёрдых и мягких согласных.
5) Какие орфограммы встретились вам в этом разделе.
![](/images/f3.jpg)
1. укажите различия в образовании гласных и согласных звуков ; звонких - глухих согласных?
1. укажите различия в образовании гласных и согласных звуков ; звонких - глухих согласных.
2. В чем особенности сонорных звуков ?
3. Для чего нужно знать алфавит?
4. Приведите примеры чередований ударных и безударных гласных, звонких и глухих, твердых и мягких согласных.
5. Какие орфограммы встретились вам в этом разделе?
![](/images/f4.jpg)
Укажите отличие в образовании гласных и согласных звуков и звонких глухих звуков?
Укажите отличие в образовании гласных и согласных звуков и звонких глухих звуков.
В чём оссобеность сонорных звуков
приведите примеры позиционных чередований ударных и безударных гласных, звонких и глухих твёрдых и мягких согласных.
ПОМОГИТЕ!
ПЛИZZZ!
Даю 14 пунктов!
![](/images/f9.jpg)
Помогите подготовиться к зачёту?
Помогите подготовиться к зачёту!
1) Укажите отличие в образовании гласных и согласных звуков ; звонких - глухих
2)В чём особенность сонорных звуков?
3)Для чего нужно знать алфавит
4)Приведите примеры позиционных чередований ударных и безударных, звонких и глухих, твёрдых и мягких согласных.
5) Какие орфограммы встретились вам в этом разделе.
![](/images/f6.jpg)
Укажите различия в образовании гласных и согласных звуков : звонких - глухих согласных?
Укажите различия в образовании гласных и согласных звуков : звонких - глухих согласных?
2 В чём особенность сонорных звуков?
3 ДЛя чего нужно знать алфавит?
4 Приведите примеры чередований ударных и безударных гласных, звонких и глухих, твёрдых и мягких согласных?
5 Какие орфограммы встретились вам в этом разделе?
![](/images/f6.jpg)
1. Укажите отличие в образовании гласных и согласных звуков : звонких - глухих 2?
1. Укажите отличие в образовании гласных и согласных звуков : звонких - глухих 2.
В чем особенность сонорных звуков?
3. Для чего надо знать алфавит?
4. Приведите примеры позиционных чередований ударных и безударных гласных, звонких и глухих, твердых и мягких согласных.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Помогите плииз?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
1. Гласные звуки состоят из голоса.
Согласные звонкие - из голоса и шума.
Согласные глухие - только из шума.
2. Сонорные состоят преимущественно из голоса с небольшим добавлением шума, у них нет парных по глухости.
3. Алфавит нужен для того , чтобы удобно было пользоваться различными словарями и справочниками.
4. Чередования ударных и безударных гласных звуков : водный - вода, [водный - вада ] сельский - село [с'эл'ск'ий' - с'ило].
Чередования звонких и глухих согласных звуков : дубы - дуб [дубы - дуп ], морозы - мороз [ марозы - марос ].
Чередования твердых и мягких согласных звуков : вода - на воде [ вода - на вод'э ], мост - мостик [мост - мос'т'ик ].