Очень срочно?

Русский язык | 5 - 9 классы

Очень срочно!

Дам 30 баллов!

Прошу!

Мы по русскому проходим стихосложения, поэтому помогите мне определить типы, пожалуйста!

Типы : Силлабическое стихотворение Тоническое стихотворение Силлабо - тонический стих Задание 1 : Определите тип стихосложения в данных стихотворениях : 1) Уме недозрелый, плод недолгой науки!

Покойся, не понуждай к перу мои руки : Не писав летящи дни века проводити Можно, и славу достать, хоть творцом не слыти.

Ведут к ней нетрудные в наш век пути многи, На которых смелые не запнутся ноги.

2) Вы, обеспокоенные мыслью одной — «изящно пляшу ли», — смотрите, как развлекаюсь я — площадной сутенер и карточный шулер.

От вас, которые влюбленностью мокли, от которых в столетия слеза лилась, уйду я, солнце моноклем вставлю в широко растопыренный глаз.

3) "Мой дядя самых честных правил, Когда не в шутку занемог, Он уважать себя заставил И лучше выдумать не мог.

Его пример другим наука ; Но, боже мой, какая скука С больным сидеть и день и ночь, Не отходя ни шагу прочь!

Какое низкое коварство Полу - живого забавлять, Ему подушки поправлять, Печально подносить лекарство, Вздыхать и думать про себя : Когда же чорт возьмет тебя!

" 4) Монаху подобает в келии седети, Во посте молитися, нищету терпети, Искушения врагов силно побеждати И похоти плотския труды умерщвляти… …Не толико миряне чреву работают, Елико то монаси поят, насыщают.

Постное избравши житие водити, На то устремишася, дабы ясти, пити… Задание 2.

В каком из примеров использован строфный переброс, а в каком — рефрен?

1) И люби себя в самом – В краткой жизни всё мгновенно.

Не бери других умом, А борись ты вдохновенно За любовь.

Она зовёт К связи крепкой, ночи тёмной И весь пыл души прольёт В полубреде мысли сонной.

2) Почему не поёшь ты, дербентка, мугам о любви и печали?

Чтоб душевнее пелось молчащим губам, поцелуй их вначале, мой милый.

Почему нескончаем, дербентка, мугам о любви и печали?

Ты прильни в поцелуе к поющим губам, чтоб они замолчали, мой милый.

Задание 3.

Чем друг от друга отличаются качественная и количественная системы стихосложения?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Aslan14082006 30 дек. 2017 г., 07:40:34

Задание 1.

Тоническое стихотворение - принцип деления стиха на ритмические единицы, равные между собой по числу слогов, а не числу ударений и месту их расположения.

Силлабическое стихотворение -

система стихосложения, основанная на равном числе ударных слогов в

стихотворной строке, при этом число безударных слогов в строке более или

менее свободно.

Силлабо - тонический стих - способ организации стихотворения, при котором ударные и безударные слоги

чередуются в определённом порядке, неизменном для всех строк

стихотворения.

1 - тоническое стихосложение

2 - силлабическое стихосложение

3 - силлабо - тонический стих

4 - силлабическое стихосложение

Задание 2.

Строфный переброс - явление, при котором начало и окончание более - менее законченных по

смыслу отрезков предложений не совпадает с началом и концом строф

Рефрен - может являться строка или несколько строк, вставленных между строфами.

1 - строфный переброс

2 - рефрен

Задание 3.

Количественная (квантитативная) система - система песенного

стиха, основанного на музыкально - речевых интонациях, в которых ритмические

единицы соизмеряются на основе количественных, долготных, музыкальных

совпадающих элементов.

Таково, например, античное или русское народное творчество, где в основе ритмической соизмеримости лежит принцип изохронности,

временной однородности повторяющихся единиц ритма.

В отличие от нее

качественные (квалитативные) системы стихосложения, основанные на

речевых интонациях, лишены принципа изохронности и вообще средств

музыкальной выразительности ; в основу соизмеримости их кладется прежде

всего порядковая и качественная однородность ритмических единиц, в

первую очередь — акцентная соизмеримость.

Пример количественного стихосложения : "Что же ты, лучинушка, не я - а - сно горишь" (песенный стих) , пример качественного стихосложения : "Мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог.

" (говорной стих).

Tunzala1996 31 дек. 2017 г., 10:49:19 | 5 - 9 классы

Какие из разделов науки о языке помогают правельно писать и правельно произносить слова?

Какие из разделов науки о языке помогают правельно писать и правельно произносить слова?

Rinatime 28 дек. 2017 г., 01:06:12 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ НЕ МЕНЕЕ 70 СЛОВ1)Определите и запишите тему текста ( о чём текст?

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ НЕ МЕНЕЕ 70 СЛОВ

1)Определите и запишите тему текста ( о чём текст?

) и основную мысль текста.

2)Выпишите ключевые слова, которые помогают понять основную мысль текста.

3)Выделите и запишите микротемы данного текста.

4)Напишите сжатое изложение по данному тексту.

Искусство существует не отдельно от жизни.

Вся наша жизнь связана с искусством, в нашей повседневной жизни и зарождается искусство.

Любовь к природе, любовь к нашему родному городу, любовь к людям — вот откуда происходит искусство.

Наша природа для людей из других стран может показаться очень скромной, не яркой, но когда мы что - то любим, то нам открывается внутренний характер этой вещи — мы любим её красоту.

И это касается всего нам родного.

Возьмём, к примеру, берёзу.

Она, по - нашему, стройна, в ней есть что - то женское — с её тонким стволом, с её развесистой кроной, с висячими гирляндами её веток : не то это косы, не то это платье.

А кора?

Нам кажется, что нигде нет такого красивого дерева с такой чудной корой.

А дуб?

Особенно когда он вырос на поляне и ему не мешали другие деревья?

Какой он могучий и мужественный, какой у него ствол, какие ветви, какая вырезная листва!

Он напоминает нам древних богатырей!

Если вас увлекает что - то, то нетрудно понять то глубокое содержание, которое лежит в этой вещи.

Например, дорога, простая шоссейная дорога.

Как красиво она легла по холмам меж лесов и полей!

Она вас зовет идти по ней, ехать по ней, увидать города и сёла, леса и реки, весь мир.

Нужно, чтобы вещи увлекали нас, и тогда мы видим их красоту.

Гетто 29 дек. 2017 г., 18:47:10 | 5 - 9 классы

100 баллов | Напишите собственную историю из жизни, в которой принимали участие животные?

100 баллов | Напишите собственную историю из жизни, в которой принимали участие животные.

Сочинение на одну страницу тетрадную.

Расскажите о запоминающейся истории, в которой приняли участие животные, либо вовсе историю о животных.

К примеру, о том, как животное помогло другому животному, животное помогло человеку.

Как кто - то спас животного тоже будет интересно и в тему.

- - - Не копипасьте ничего из интернета, книг, журналов - я проверю и найду тему, которая была скопирована.

Я советую вам написать свою историю, либо изложить мысль так, что бы текст не был похож на тот, с которого вы переписываете сочинение.

Я не запрещаю пользоваться чем - то вспомогательным, только это должно быть похоже на собственное сочинение.

Отблагодарю "спасибой", баллами.

Самый лучший ответ получит звание "лучший", а вместе с ним и дополнительные 40 баллов.

Vikasofiya1 28 дек. 2017 г., 00:21:01 | 1 - 4 классы

Как ты думаешь, какую мысль имел в виду маленький Игорь?

Как ты думаешь, какую мысль имел в виду маленький Игорь?

Вырази её полностью.

Запиши мысль Игоря.

Игорь нашёл на полу гвоздь, протянул его маме и сказал : - Папа!

НикитаМатюнин 31 дек. 2017 г., 00:46:25 | 10 - 11 классы

Я стою на берегу, искупаться я могу?

Я стою на берегу, искупаться я могу.

Если плавать не умею, то на круге поплыву!

Выпиши из стихотворения трёхсложные слова.

Раздели их для переноса, поставь ударения.

Annaivan74 30 дек. 2017 г., 11:33:43 | 10 - 11 классы

Заполните таблицу, используя примеры из стихотворения С?

Заполните таблицу, используя примеры из стихотворения С.

Маршака.

Kasha78 30 дек. 2017 г., 18:10:27 | 1 - 4 классы

НЕ копьём побивают , а умом?

НЕ копьём побивают , а умом.

Ум бороды не ждёт.

Чужим умом в люди не выйдеш.

На деньги ума не купишь.

Глупому всё смех на уме.

Голова без ума, что фонарь без огня.

В словах ум определить падежи.

Помагите пожалуйста.

LukyanovaDasha 31 дек. 2017 г., 07:42:11 | 10 - 11 классы

Пож помогите быстрее Какое устойчивое выражение является антонимом к фразеологизму НОГА ЗА НОГУ?

Пож помогите быстрее Какое устойчивое выражение является антонимом к фразеологизму НОГА ЗА НОГУ?

Выберите вариант ответа : На широкую ногу С руками и ногами Чëрт ногу сломит Одна нога здесь, другая там Без задних ног.

Catywgert 31 дек. 2017 г., 03:18:31 | 5 - 9 классы

Задание 1?

Задание 1.

Укажите слово в котором ударение падает на третий слог.

А)договор б)красивее, в)нефтепровод.

Задание 2.

Укажите в произношении какой буквенной аббревиатуры имеются отступления от принятых названий букв валфавите.

А)МГУ, б) США, в) НТВ, г)МЧС.

Задание 3.

Укажите пример, в котором допущена грамматическая ошибка.

А) согласно приказа, б)одеть в костюм, в) рецензия на фильм г) вследствие болезни.

Задание 4.

Укажите слово в котором нет окончания.

А) аллея, б)краснея, в)колея, г) ворожея.

Задание 5.

Выпишите из отрывка стихотворения .

С. Пкшкина слово(слова) с нулевым окончанием.

Буря мглою небо кроет Вихри снежные крутя То как зверь, она зовоет То заплачет, как дитя.

Задание 6.

Какие из перечисленных слов является старословянским по происхождению.

А)борода б)враг в)золото г)берег Задание 7.

К приведенным архаизмам подберите современные синонимы а)перси б)власы в)выя г)длань Задание 8.

Укажите слово относящееся к мужскому роду.

А)ябеда б)детина в)дитя г)бра Задание 9.

Укажите какое слово по морфологическим признакам отличается от других.

А)путь б)пень в)стол г)луч.

Ahunyanovaalin 31 дек. 2017 г., 23:13:24 | 1 - 4 классы

Написать какую нибудь историю которая приключилась с твоим четвероногим другом пожалуста помогите сочинение?

Написать какую нибудь историю которая приключилась с твоим четвероногим другом пожалуста помогите сочинение.

Вы зашли на страницу вопроса Очень срочно?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.