Русский язык | 1 - 4 классы
НЕ копьём побивают , а умом.
Ум бороды не ждёт.
Чужим умом в люди не выйдеш.
На деньги ума не купишь.
Глупому всё смех на уме.
Голова без ума, что фонарь без огня.
В словах ум определить падежи.
Помагите пожалуйста.
Помогите СРОЧНО?
Помогите СРОЧНО.
Проверочные слова выписали, не понятно это нужно записать вопросы от слова - командира к зависимому слову, и определить падеж выделенных слов.
Приготовила Лариса?
Приготовила Лариса.
Определить падеж.
Фразеологизмы : Голова, знание , ум , руки?
Фразеологизмы : Голова, знание , ум , руки.
Пж☺☺.
Я стою на берегу, искупаться я могу?
Я стою на берегу, искупаться я могу.
Если плавать не умею, то на круге поплыву!
Выпиши из стихотворения трёхсложные слова.
Раздели их для переноса, поставь ударения.
Проверьте текст на орфографические и речевые ошибки Комедия "Горе от ума" , автором корой является Грибоедов, была написана в 1 * * * году ?
Проверьте текст на орфографические и речевые ошибки Комедия "Горе от ума" , автором корой является Грибоедов, была написана в 1 * * * году .
Это произведение является актуальным и популярным во всем мире по сей день.
Персонажи автора являлись и являются отражением нашего общества.
Восстановите предложения?
Восстановите предложения.
Используя конструкцию с предлогом из - за со словами.
Данными в скобках : 1.
Он не закончит работуo в срок .
(недостаток времени).
2. Она не сможет присутствовать на занятии.
(болезнь).
Восстановите предложения.
Используя конструкцию с предлогом благодаря со словами.
Данными в скобках : 1.
Он сдал все экзамены хорошо.
(помощь товарища).
2. Мой брат защитил докторскую диссертацию.
(ум, интеллект и болъшое трудолюбие).
Какое из слов старословянское враг, золото, борода, берег?
Какое из слов старословянское враг, золото, борода, берег.
Налей мне водУ в чАшку?
Налей мне водУ в чАшку.
Эта вАрежка на эту рукУ.
Я держу пАпу за бородУ.
Мы завтра едем в далёкие странЫ, да, мам?
Как звучит ещё одна фраза, произнесённая девочкой : А) Надень мне валенок на нОжку, а на головУ надень шАпку.
Б) Надень мне валенок на ножкУ, а на головУ надень шапкУ.
В) Надень мне валенок на нОжку, а на гОлову надень шАпку.
Г) Надень мне валенок на ножкУ, а на гОлову надень шАпку.
Д) Надень мне валенок на нОжку, а на головУ надень шапкУ.
Какую мысль передает каждая из этих пословиц : дела веди безделье гони?
Какую мысль передает каждая из этих пословиц : дела веди безделье гони.
Здоров на еду, да хил на работу.
Больше знай, да меньше болтай.
В умной беседе ума наберешься, а в глупой свой растеряешь.
Человек от лени болеет а от труда здоровее.
Очень срочно?
Очень срочно!
Дам 30 баллов!
Прошу!
Мы по русскому проходим стихосложения, поэтому помогите мне определить типы, пожалуйста!
Типы : Силлабическое стихотворение Тоническое стихотворение Силлабо - тонический стих Задание 1 : Определите тип стихосложения в данных стихотворениях : 1) Уме недозрелый, плод недолгой науки!
Покойся, не понуждай к перу мои руки : Не писав летящи дни века проводити Можно, и славу достать, хоть творцом не слыти.
Ведут к ней нетрудные в наш век пути многи, На которых смелые не запнутся ноги.
2) Вы, обеспокоенные мыслью одной — «изящно пляшу ли», — смотрите, как развлекаюсь я — площадной сутенер и карточный шулер.
От вас, которые влюбленностью мокли, от которых в столетия слеза лилась, уйду я, солнце моноклем вставлю в широко растопыренный глаз.
3) "Мой дядя самых честных правил, Когда не в шутку занемог, Он уважать себя заставил И лучше выдумать не мог.
Его пример другим наука ; Но, боже мой, какая скука С больным сидеть и день и ночь, Не отходя ни шагу прочь!
Какое низкое коварство Полу - живого забавлять, Ему подушки поправлять, Печально подносить лекарство, Вздыхать и думать про себя : Когда же чорт возьмет тебя!
" 4) Монаху подобает в келии седети, Во посте молитися, нищету терпети, Искушения врагов силно побеждати И похоти плотския труды умерщвляти… …Не толико миряне чреву работают, Елико то монаси поят, насыщают.
Постное избравши житие водити, На то устремишася, дабы ясти, пити… Задание 2.
В каком из примеров использован строфный переброс, а в каком — рефрен?
1) И люби себя в самом – В краткой жизни всё мгновенно.
Не бери других умом, А борись ты вдохновенно За любовь.
Она зовёт К связи крепкой, ночи тёмной И весь пыл души прольёт В полубреде мысли сонной.
2) Почему не поёшь ты, дербентка, мугам о любви и печали?
Чтоб душевнее пелось молчащим губам, поцелуй их вначале, мой милый.
Почему нескончаем, дербентка, мугам о любви и печали?
Ты прильни в поцелуе к поющим губам, чтоб они замолчали, мой милый.
Задание 3.
Чем друг от друга отличаются качественная и количественная системы стихосложения?
На этой странице находится вопрос НЕ копьём побивают , а умом?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Во всех пословицах говориться, что ум главнее всего , даже сила его непобедит.
Нет ума и сила не нужна.
Умом(Т.
П. ), ум(И.
П. ), умом(Т.
П. ), ума (И.
П. ), на уме(П.
П) без ума(Р.
П. )
Как - то так).