Как ты думаешь, какую мысль имел в виду маленький Игорь?

Русский язык | 1 - 4 классы

Как ты думаешь, какую мысль имел в виду маленький Игорь?

Вырази её полностью.

Запиши мысль Игоря.

Игорь нашёл на полу гвоздь, протянул его маме и сказал : - Папа!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Мелисса10 28 дек. 2017 г., 0:21:04

Может быть он имел в виду что это папин гвоздь.

Может его папа уехал в командировку например нашёл гвозьдь из коробки с которой работал папа и сказал маме - папа

как будто напомнив что он рядом в душе))).

Rinatime 28 дек. 2017 г., 1:06:12 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ НЕ МЕНЕЕ 70 СЛОВ1)Определите и запишите тему текста ( о чём текст?

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ НЕ МЕНЕЕ 70 СЛОВ

1)Определите и запишите тему текста ( о чём текст?

) и основную мысль текста.

2)Выпишите ключевые слова, которые помогают понять основную мысль текста.

3)Выделите и запишите микротемы данного текста.

4)Напишите сжатое изложение по данному тексту.

Искусство существует не отдельно от жизни.

Вся наша жизнь связана с искусством, в нашей повседневной жизни и зарождается искусство.

Любовь к природе, любовь к нашему родному городу, любовь к людям — вот откуда происходит искусство.

Наша природа для людей из других стран может показаться очень скромной, не яркой, но когда мы что - то любим, то нам открывается внутренний характер этой вещи — мы любим её красоту.

И это касается всего нам родного.

Возьмём, к примеру, берёзу.

Она, по - нашему, стройна, в ней есть что - то женское — с её тонким стволом, с её развесистой кроной, с висячими гирляндами её веток : не то это косы, не то это платье.

А кора?

Нам кажется, что нигде нет такого красивого дерева с такой чудной корой.

А дуб?

Особенно когда он вырос на поляне и ему не мешали другие деревья?

Какой он могучий и мужественный, какой у него ствол, какие ветви, какая вырезная листва!

Он напоминает нам древних богатырей!

Если вас увлекает что - то, то нетрудно понять то глубокое содержание, которое лежит в этой вещи.

Например, дорога, простая шоссейная дорога.

Как красиво она легла по холмам меж лесов и полей!

Она вас зовет идти по ней, ехать по ней, увидать города и сёла, леса и реки, весь мир.

Нужно, чтобы вещи увлекали нас, и тогда мы видим их красоту.

Elyamiro 29 дек. 2017 г., 3:25:18 | 1 - 4 классы

(пол)метра, (пол)лимона, (пол)десятого, (пол)яблока, (пол)листа, (пол)города, (пол)Москвы, (пол)Африки, (пол)апельсина, (пол)миллиона, (анти)народный, (мульти)миллионер, (инфра)красный, (контр)предлож?

(пол)метра, (пол)лимона, (пол)десятого, (пол)яблока, (пол)листа, (пол)города, (пол)Москвы, (пол)Африки, (пол)апельсина, (пол)миллиона, (анти)народный, (мульти)миллионер, (инфра)красный, (контр)предложение, (пан)германский, (пан)Европа, (супер)обложка, (ультра)правый, (экстра)ординарный.

Через девиз или слитно!

Dervovafer 29 дек. 2017 г., 20:20:56 | 5 - 9 классы

Как назвать группу слов : игорев, отцов, бабушкин, иринин, бульдожий, бельчий, лебяжий, медвежий?

Как назвать группу слов : игорев, отцов, бабушкин, иринин, бульдожий, бельчий, лебяжий, медвежий.

Anastte 28 дек. 2017 г., 21:22:33 | 1 - 4 классы

В одном из рассказов Виктора Драгунскоо мама говорит Дениске : , , Тайна становится явным ``Я понимаю эту мысль понимаю так?

В одном из рассказов Виктора Драгунскоо мама говорит Дениске : , , Тайна становится явным ``Я понимаю эту мысль понимаю так.

Продолжть мысль.

Ignat2015 29 дек. 2017 г., 5:45:58 | 5 - 9 классы

Выпишите из предложения все словосочетания, запишите их вид "Иметь хороший почерк - одно из правил вежливости"?

Выпишите из предложения все словосочетания, запишите их вид "Иметь хороший почерк - одно из правил вежливости".

Nikusha14 29 дек. 2017 г., 10:50:49 | 10 - 11 классы

Подбери необходимые предлоги в сочетаниях слов?

Подбери необходимые предлоги в сочетаниях слов.

Определить падеж существительных.

Гнездятся .

Болота, поселился.

Деревне, гостил.

Бабушке, нашёл.

Газете, думаю.

Кукурузе, пятёрка.

Математике, давно не был.

Зоопарке.

Kovy17 30 дек. 2017 г., 0:43:21 | 1 - 4 классы

1. Павлик - Профессор так увлёкся, что стал размахивать руками и чуть не задел Вовкин нос?

1. Павлик - Профессор так увлёкся, что стал размахивать руками и чуть не задел Вовкин нос.

А возьмём грызунов?

- спросил Павлик у Вовки.

- Возьмём, - согласился Вовка.

У грызунов, у белок, мышей, бобров, сусликов всяких, зубы - резцы растут всю жизнь!

И чтобы они слишком не вырастали, грызунам приходится всё время что - нибудь грызть, стачивать свои зубы.

- на то они и грызуны, - сказал Вовка.

- А если они не будут грызть?

Тогда зубы могут вырасти такими большими, что зверёк может даже умереть.

Вот почему в зоопарке грызуна обязательно дают твёрдый корм, веточки, прутики, палочки.

Пусть себе грызут на здоровье.

(А. Клиентов) Определите тип текста из задания 1, придумайте и запишите заголовок.

Запишите его тему и главную мысль.

Это текст_______________________________ Тема : ______________________________________________ Главная мысль : ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.

Отметьте галочкой строки, имеющие отношение к данному тексту.

Тема Главная мысль Заголовок Описание Рассуждение Диалог Монолог 4.

Проанализируйте план текста.

Сократите его, зачёркивая ненужные пункты.

Оставшиеся пункты пронамируйте.

_ Павлик - Профессор размахивает руками.

_ Павлик задаёт вопрос Вовке.

_Павлик предлагает рассказать о зубах грызунов.

_ Вовка отвечает.

_Зубы грызунов растут всю жизнь.

_Грызуны вынуждены стачивать их.

_Чем опасен постоянный рост зубов.

_Они дают грызунам твёрдую пищу для стачивания зубов.

_ Те грызут себе на здоровье.

Ivanova200077 30 дек. 2017 г., 6:37:56 | 1 - 4 классы

ОБразуй и запиши слова, противоположные данным по значению широкий - маленький - сердитый - сильный -?

ОБразуй и запиши слова, противоположные данным по значению широкий - маленький - сердитый - сильный -.

Ленлпыв 31 дек. 2017 г., 14:47:13 | 1 - 4 классы

Какую мысль передает каждая из этих пословиц : дела веди безделье гони?

Какую мысль передает каждая из этих пословиц : дела веди безделье гони.

Здоров на еду, да хил на работу.

Больше знай, да меньше болтай.

В умной беседе ума наберешься, а в глупой свой растеряешь.

Человек от лени болеет а от труда здоровее.

Kardash2013 30 дек. 2017 г., 19:56:11 | 1 - 4 классы

Шел старик по дороге?

Шел старик по дороге.

Устал.

Вдруг видит - пенек.

Сел отдоxнуть.

Нужно написать о чем думает старик, о чем думает муравей, который ползет по пню, и о чем думает пень.

Перед вами страница с вопросом Как ты думаешь, какую мысль имел в виду маленький Игорь?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.