Русский язык | 5 - 9 классы
ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ НЕ МЕНЕЕ 70 СЛОВ
1)Определите и запишите тему текста ( о чём текст?
) и основную мысль текста.
2)Выпишите ключевые слова, которые помогают понять основную мысль текста.
3)Выделите и запишите микротемы данного текста.
4)Напишите сжатое изложение по данному тексту.
Искусство существует не отдельно от жизни.
Вся наша жизнь связана с искусством, в нашей повседневной жизни и зарождается искусство.
Любовь к природе, любовь к нашему родному городу, любовь к людям — вот откуда происходит искусство.
Наша природа для людей из других стран может показаться очень скромной, не яркой, но когда мы что - то любим, то нам открывается внутренний характер этой вещи — мы любим её красоту.
И это касается всего нам родного.
Возьмём, к примеру, берёзу.
Она, по - нашему, стройна, в ней есть что - то женское — с её тонким стволом, с её развесистой кроной, с висячими гирляндами её веток : не то это косы, не то это платье.
А кора?
Нам кажется, что нигде нет такого красивого дерева с такой чудной корой.
А дуб?
Особенно когда он вырос на поляне и ему не мешали другие деревья?
Какой он могучий и мужественный, какой у него ствол, какие ветви, какая вырезная листва!
Он напоминает нам древних богатырей!
Если вас увлекает что - то, то нетрудно понять то глубокое содержание, которое лежит в этой вещи.
Например, дорога, простая шоссейная дорога.
Как красиво она легла по холмам меж лесов и полей!
Она вас зовет идти по ней, ехать по ней, увидать города и сёла, леса и реки, весь мир.
Нужно, чтобы вещи увлекали нас, и тогда мы видим их красоту.
Наши богатыри захватили турецкие пушки и разгромили врага?
Наши богатыри захватили турецкие пушки и разгромили врага.
Выпиши слово в котором есть такой же звук , как последний звук в слове , , сугроб".
Может быть, самая трогательная и самая глубокая черта детства — бессознательная вера в необходимость здравого смысла?
Может быть, самая трогательная и самая глубокая черта детства — бессознательная вера в необходимость здравого смысла.
(21)Следовательно, раз в чём - то нет здравого смысла, надо искать, что исказило его или куда он затерялся.
(22)Детство верит, что мир разумен, а всё неразумное — это помехи, которые можно устранить, стоит повернуть нужный рычаг.
(23)Может быть, дело в том, что в детстве мы ещё слышим шум материнской крови, проносившейся сквозь нас и вскормившей нас.
(24)Мир руками наших матерей делал нам добро и только добро, и разве не естественно, что доверие к его разумности у нас первично.
(25)А как же иначе?
(26)Я думаю, что настоящие люди — это те, что с годами не утрачивают детской веры в разумность мира, ибо эта вера поддерживает истинную страсть к борьбе с безумием жестокости и глупости.
Приведите примеры метафор из текста.
Составьте небольшой текст в котором с помощью имен прилагательных вы опишете осенние деревья кустарники цветы травы другие подчеркните их?
Составьте небольшой текст в котором с помощью имен прилагательных вы опишете осенние деревья кустарники цветы травы другие подчеркните их.
Напишите текст в любом жанре на тему "зачем нужны разные виды чтения?
Напишите текст в любом жанре на тему "зачем нужны разные виды чтения?
".
Наше отечество Наше отечество, наша родина — матушка Россия?
Наше отечество Наше отечество, наша родина — матушка Россия.
Отечеством мы зовём Россию потому, что в ней жили испокон веку отцы и деды наши.
Родиной мы зовём её потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком и всё в ней для нас родное.
А матерью завем потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку.
Как мать она защищает и бережёт нас от всяких врагов.
Много есть на свете, и кроме России разных хороших государств и земель, но одна у человека родная мать — одна у него и родина.
(К. Ушинский) Задание : Объясните почему в данном тексте используется повтор одних и тех же слов, а также повтор слов с одним корнем.
Ребят?
Ребят!
Жутко нужна ваша помощь, только самый умный человек наверно сможет так сжать это изложение : C Изменения в русском языке ярко видны на примере лексики, связан - ной с обозначением родственных связей.
Уже забыты славные вуй, стрый.
Вместо них мы говорим дядя.
В пассивную лексику перебрались слова золовка, деверь, шурин, свояк.
Семейная лексика современного человека связана только с ближайшим кровным родством : мать / отец, сын / дочь, бабуш - ка / дедушка.
Это говорит об изменениях, происходящих в нашей жизни.
Большая русская семья сократилась до скромной ячейки общества.
Передайте сжато основное содержание текста.
Объём изложения – 25 - 30 слов, не больше.
Определите способы изложения информации в текстах, характер лексики (например : общеупотребительная, термины, разговорная, фразеологизмы и т?
Определите способы изложения информации в текстах, характер лексики (например : общеупотребительная, термины, разговорная, фразеологизмы и т.
Д. ) ; особенности синтаксиса (виды предложений).
Проверьте текст на орфографические и речевые ошибки Комедия "Горе от ума" , автором корой является Грибоедов, была написана в 1 * * * году ?
Проверьте текст на орфографические и речевые ошибки Комедия "Горе от ума" , автором корой является Грибоедов, была написана в 1 * * * году .
Это произведение является актуальным и популярным во всем мире по сей день.
Персонажи автора являлись и являются отражением нашего общества.
Что такое основная часть текста?
Что такое основная часть текста.
Вставь подходящие по смыслу имена прилагательные так, чтобы они не повторялись?
Вставь подходящие по смыслу имена прилагательные так, чтобы они не повторялись.
Запиши.
Обозначь окончания и определи падеж имен прилагательных.
По . дорогам, между .
Дорогами, за .
Лесами, по .
Лесам, под .
Деревьями, к .
Деревьям, по.
Полям, над .
Полями, за .
Горами, по .
Горам, к .
Домам, перед .
Домами, от .
Лучей, в .
Лучах, для .
Друзей, о .
Друзьях.
Вы зашли на страницу вопроса ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ НЕ МЕНЕЕ 70 СЛОВ1)Определите и запишите тему текста ( о чём текст?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
1) Тема : что такое искусство ?
Основная тема : Искусство - это то что нас окружает например природа , любовь к своему родному городу .
2) Искусство , жизнь , любовь, красота
3)1.
Связь искусства с нашей жизнью 2.
Примеры природной красоты 3.
Глубокое содержание каждой вещи
4)Искусство существует не отдельно от нашей жизни .
Вся жизнь связана с искусством .
Любовь к городу, любовь к городу , любовь к людям - вот откуда берется искусство .
Мы любим свою природу , которая может показаться скромной для других.
Например береза .
Она стройна по нашему , в ней есть что - то женское .
А дуб?
Какой он могучий и мужественный !
Он напоминает нам древних богатырей !
Нетрудно понять глубокое содержание которое есть в каждой вещи .
Например, дорога , как красиво она легла по холмам меж лесов и полей !
Она зовет ехать по ней , увидеть города и села , леса и реки , в общем весь мир .
Нужно что бы вещи увлекали нас , и тогда мы видим их красоту .