ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ НЕ МЕНЕЕ 70 СЛОВ1)Определите и запишите тему текста ( о чём текст?

Русский язык | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ НЕ МЕНЕЕ 70 СЛОВ

1)Определите и запишите тему текста ( о чём текст?

) и основную мысль текста.

2)Выпишите ключевые слова, которые помогают понять основную мысль текста.

3)Выделите и запишите микротемы данного текста.

4)Напишите сжатое изложение по данному тексту.

Искусство существует не отдельно от жизни.

Вся наша жизнь связана с искусством, в нашей повседневной жизни и зарождается искусство.

Любовь к природе, любовь к нашему родному городу, любовь к людям — вот откуда происходит искусство.

Наша природа для людей из других стран может показаться очень скромной, не яркой, но когда мы что - то любим, то нам открывается внутренний характер этой вещи — мы любим её красоту.

И это касается всего нам родного.

Возьмём, к примеру, берёзу.

Она, по - нашему, стройна, в ней есть что - то женское — с её тонким стволом, с её развесистой кроной, с висячими гирляндами её веток : не то это косы, не то это платье.

А кора?

Нам кажется, что нигде нет такого красивого дерева с такой чудной корой.

А дуб?

Особенно когда он вырос на поляне и ему не мешали другие деревья?

Какой он могучий и мужественный, какой у него ствол, какие ветви, какая вырезная листва!

Он напоминает нам древних богатырей!

Если вас увлекает что - то, то нетрудно понять то глубокое содержание, которое лежит в этой вещи.

Например, дорога, простая шоссейная дорога.

Как красиво она легла по холмам меж лесов и полей!

Она вас зовет идти по ней, ехать по ней, увидать города и сёла, леса и реки, весь мир.

Нужно, чтобы вещи увлекали нас, и тогда мы видим их красоту.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Вікукулічка 28 дек. 2017 г., 1:06:16

1) Тема : что такое искусство ?

Основная тема : Искусство - это то что нас окружает например природа , любовь к своему родному городу .

2) Искусство , жизнь , любовь, красота

3)1.

Связь искусства с нашей жизнью 2.

Примеры природной красоты 3.

Глубокое содержание каждой вещи

4)Искусство существует не отдельно от нашей жизни .

Вся жизнь связана с искусством .

Любовь к городу, любовь к городу , любовь к людям - вот откуда берется искусство .

Мы любим свою природу , которая может показаться скромной для других.

Например береза .

Она стройна по нашему , в ней есть что - то женское .

А дуб?

Какой он могучий и мужественный !

Он напоминает нам древних богатырей !

Нетрудно понять глубокое содержание которое есть в каждой вещи .

Например, дорога , как красиво она легла по холмам меж лесов и полей !

Она зовет ехать по ней , увидеть города и села , леса и реки , в общем весь мир .

Нужно что бы вещи увлекали нас , и тогда мы видим их красоту .

Очеровашка99 29 дек. 2017 г., 17:47:57 | 10 - 11 классы

Наши богатыри захватили турецкие пушки и разгромили врага?

Наши богатыри захватили турецкие пушки и разгромили врага.

Выпиши слово в котором есть такой же звук , как последний звук в слове , , сугроб".

Алинуська123 29 дек. 2017 г., 18:49:56 | 5 - 9 классы

Может быть, самая трогательная и самая глубокая черта детства — бессознательная вера в необходимость здравого смысла?

Может быть, самая трогательная и самая глубокая черта детства — бессознательная вера в необходимость здравого смысла.

(21)Следовательно, раз в чём - то нет здравого смысла, надо искать, что исказило его или куда он затерялся.

(22)Детство верит, что мир разумен, а всё неразумное — это помехи, которые можно устранить, стоит повернуть нужный рычаг.

(23)Может быть, дело в том, что в детстве мы ещё слышим шум материнской крови, проносившейся сквозь нас и вскормившей нас.

(24)Мир руками наших матерей делал нам добро и только добро, и разве не естественно, что доверие к его разумности у нас первично.

(25)А как же иначе?

(26)Я думаю, что настоящие люди — это те, что с годами не утрачивают детской веры в разумность мира, ибо эта вера поддерживает истинную страсть к борьбе с безумием жестокости и глупости.

Приведите примеры метафор из текста.

380679716479 30 дек. 2017 г., 10:55:33 | 5 - 9 классы

Составьте небольшой текст в котором с помощью имен прилагательных вы опишете осенние деревья кустарники цветы травы другие подчеркните их?

Составьте небольшой текст в котором с помощью имен прилагательных вы опишете осенние деревья кустарники цветы травы другие подчеркните их.

Нюшка00 31 дек. 2017 г., 21:45:24 | 10 - 11 классы

Напишите текст в любом жанре на тему "зачем нужны разные виды чтения?

Напишите текст в любом жанре на тему "зачем нужны разные виды чтения?

".

Нуся55 29 дек. 2017 г., 7:37:04 | 5 - 9 классы

Наше отечество Наше отечество, наша родина — матушка Россия?

Наше отечество Наше отечество, наша родина — матушка Россия.

Отечеством мы зовём Россию потому, что в ней жили испокон веку отцы и деды наши.

Родиной мы зовём её потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком и всё в ней для нас родное.

А матерью завем потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку.

Как мать она защищает и бережёт нас от всяких врагов.

Много есть на свете, и кроме России разных хороших государств и земель, но одна у человека родная мать — одна у него и родина.

(К. Ушинский) Задание : Объясните почему в данном тексте используется повтор одних и тех же слов, а также повтор слов с одним корнем.

Mrjabo 27 дек. 2017 г., 23:24:24 | 5 - 9 классы

Ребят?

Ребят!

Жутко нужна ваша помощь, только самый умный человек наверно сможет так сжать это изложение : C Изменения в русском языке ярко видны на примере лексики, связан - ной с обозначением родственных связей.

Уже забыты славные вуй, стрый.

Вместо них мы говорим дядя.

В пассивную лексику перебрались слова золовка, деверь, шурин, свояк.

Семейная лексика современного человека связана только с ближайшим кровным родством : мать / отец, сын / дочь, бабуш - ка / дедушка.

Это говорит об изменениях, происходящих в нашей жизни.

Большая русская семья сократилась до скромной ячейки общества.

Передайте сжато основное содержание текста.

Объём изложения – 25 - 30 слов, не больше.

Glin 29 дек. 2017 г., 3:30:41 | 1 - 4 классы

Определите способы изложения информации в текстах, характер лексики (например : общеупотребительная, термины, разговорная, фразеологизмы и т?

Определите способы изложения информации в текстах, характер лексики (например : общеупотребительная, термины, разговорная, фразеологизмы и т.

Д. ) ; особенности синтаксиса (виды предложений).

Kenitasova 31 дек. 2017 г., 14:00:56 | 5 - 9 классы

Проверьте текст на орфографические и речевые ошибки Комедия "Горе от ума" , автором корой является Грибоедов, была написана в 1 * * * году ?

Проверьте текст на орфографические и речевые ошибки Комедия "Горе от ума" , автором корой является Грибоедов, была написана в 1 * * * году .

Это произведение является актуальным и популярным во всем мире по сей день.

Персонажи автора являлись и являются отражением нашего общества.

Катяпавы 31 дек. 2017 г., 13:38:42 | 10 - 11 классы

Что такое основная часть текста?

Что такое основная часть текста.

Lenasmolcina 31 дек. 2017 г., 2:41:27 | 1 - 4 классы

Вставь подходящие по смыслу имена прилагательные так, чтобы они не повторялись?

Вставь подходящие по смыслу имена прилагательные так, чтобы они не повторялись.

Запиши.

Обозначь окончания и определи падеж имен прилагательных.

По . дорогам, между .

Дорогами, за .

Лесами, по .

Лесам, под .

Деревьями, к .

Деревьям, по.

Полям, над .

Полями, за .

Горами, по .

Горам, к .

Домам, перед .

Домами, от .

Лучей, в .

Лучах, для .

Друзей, о .

Друзьях.

Вы зашли на страницу вопроса ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ НЕ МЕНЕЕ 70 СЛОВ1)Определите и запишите тему текста ( о чём текст?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.