Ответ : вкруг дерева в круг руки школьньники пришли на встречу с участниками навстречу другу...
Помогите русский пжлст?Ответ : 1) вкруг, в круг 2) на встречу, навстречу...
Помогите русский пжлст?Астрономия государства Древнего Вавилона. Благодаря тому, что вавилоняне вели астрономические наблюдения веками, вавилонская астрономия достигла больших успехов в календарной системе и астрономических наблюдениях, вавилонские астрономы даже могли пр..
Расскажите о достижениях вавилонян в астрономии?Ответ : 1. В. Г. Белинский отметил, что ум - это духовное орудие человекаю 2. По словам В. Г. Белинского, ум - это духовное оружие человека Объяснение : Там где нет запятой, просто пропустите Это правильно, сама проверяла...
Расставь знаки препинания в предложении с косвенной речью?Схема будет выглядеть так : - = ~ и ~,   ; - = ~ и ~...
Воздух был чистый и свежий, ночь была ясная и тихая?Ответ : Столетний (не точно)...
Какое из слов не является однокоренным?А) вЕрование, вЕчеря, визавИ, гЕнезис, докумЕнт, добЫча, договОр, досУг, духОвник, жАлюзи, жерлО, завсегдАтай, зАговор, закАзник, знамЕние, изЫск, каталОг, квартАл, кулинарИя, ломОта, крашЕние, маркЕтинг, немотА, обеспечЕние, озвучЕние, столЯр, украИ..
Расставьте ударения в словах?Ответ : По осеннемуВследНаискосьНачистоВ далиНа встречуПо вчерашнемуНеподвиженСначалаПо долгуПо московскиНаконецИзредкаВнизу...
Перепишите, раскройте скобки?Отметьте предложения, в которых местоимение ЕГО является личным и выполняет функцию дополнения. Я сфотографировал его. Его нельзя было застать дома. Библиотекарь попросил его сдать учебники. Найдите ошибки в употреблении притяжательных местоимени..
Отметьте предложения, в которых местоимение ЕГО является личным и выполняет функцию дополнения?
Животных, которых подобрали из дикой природы, не смогут просто выжить в естественной среде обитания?
Животных, которых подобрали из дикой природы, не смогут просто выжить в естественной среде обитания.
Есть ли тут причастный оборот?
Если его нет, перефразируйте его с причастным оборотом.
333. Спишите, вставляя вместо пропусков местоимения в нужной форме?
333. Спишите, вставляя вместо пропусков местоимения в нужной форме.
Укажите разряди
морфологические признаки : падеж, число и род (если есть).
1) _____называют фантазёром?
2) Мы выяснили, ____это песня.
3) с
_____чинается Родина?
4) До ______работает магазин?
5) Трудно понять, _____
красками
пользовались мастера.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ МНЕ ОООЧЕНЬ СРОЧНО!
Морфологический разбор слова "отпарил"?
Морфологический разбор слова "отпарил".
317. Каким(ой) ты представляешь себя в будущем?
317. Каким(ой) ты представляешь себя в будущем?
Каким(ой) ты видишь себя через много лет?
Представь, что пройдёт много лет, и ты захочешь написать письмо своему другу детства, с которым ты не видел - ся(ась) мношо лет.
Напиши письмо в тетради.
Здравствуй, Прошло !
Как мы с тобой не виделись.
Мне уже лет.
Я счастлив(а), сбылись мои мечты.
Я хотел(а) стать Поэтому в школе я Расска - ● жи о себе.
Кем ты стал(а)?
" Всего доброго .
Поставьте деепричастный оборот в нужное место в предложении, расставьте знаки препинания?
Поставьте деепричастный оборот в нужное место в предложении, расставьте знаки препинания.
Пример : «Шаляпин рассвирепел и водворил ящик на прежнее место (не говоря ни слова)».
— «Шаляпин рассвирепел и, не говоря ни слова, водворил ящик на прежнее место».
1. Петров постоял немного, отёр глаза, вздохнул и вышел из дома (выпрямив грудь).
2. Владимир написал просьбу об отпуске и погрузился в глубокие размышления (оставшись один).
Срочно помогитеСпиши, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие запрепинания, Подбери к выделенным словам синонимы и антонимы?
Срочно помогите
Спиши, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие за
препинания, Подбери к выделенным словам синонимы и антонимы.
Определи, однозначными или многозначными являются слова перешептывается
(дождь), яблоня, ленивый (дождь).
1. Иногда в полночь ро.
Кий дождь начинает перешеп -
тываться в од.
Чалом саду.
2. Укра.
Кой начинал сеять и ш.
Птать по лесу м.
Льчайший
дождь.
3. Шёл дождь л.
Нивый, вялый.
4. Дождик нал.
Тел с ветром разогнал куриц на дв.
Ре качнул и растр.
Пал яблоню под окнами убежал
тор.
Пливо и без огля.
Ки. .
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТАСоставьте рассказ, включив в него приведённые нижеНе спеша, еле - еле, вскользь, кое - как, время от времени,попусту, неряшливо, нимало, долго - долго, понемногу, ни -почём?
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА
Составьте рассказ, включив в него приведённые ниже
Не спеша, еле - еле, вскользь, кое - как, время от времени,
попусту, неряшливо, нимало, долго - долго, понемногу, ни -
почём.
Синтаксический разбор предложения : Бульдозеры снесли дом, и теперь там орудуют однарукие краны?
Синтаксический разбор предложения : Бульдозеры снесли дом, и теперь там орудуют однарукие краны.
Срочно помогите Рп терменыЧто такое :RPMGBHGMTK?
Срочно помогите Рп термены
Что такое :
RP
MG
BH
GM
TK.
Помогите пожалуйстаГорячее, свежее солнце удивительно приятно печет, но не парит?
Помогите пожалуйста
Горячее, свежее солнце удивительно приятно печет, но не парит.
Ласковый ветерок приносит горьковатый ароматно.
Пчелы спешат к душистой красавице, запасаются.
Сделайте пж
Характеристику.
В каком слове нет окончания грустно перекресток задумался солнышко?
В каком слове нет окончания грустно перекресток задумался солнышко.
Выделите окончания?
Выделите окончания.
Играли с куклами, светили фонариками, прочитали объявления, зеленела листва, засияли звёзды, гаснули солнца.
Пжжжжж помогите дам 20 баллов.
Выпишите из предложение 2 словосочетание со связью примыкание?
Выпишите из предложение 2 словосочетание со связью примыкание.
1. Выпиши из предложений словосочетания с местоимениями (соблюдай порядок следования слов в предложениях)?
1. Выпиши из предложений словосочетания с местоимениями (соблюдай порядок следования слов в предложениях).
2. Какие это местоимения?
Какие части речи они заменяют?
3. Какими членами предложения являются?
Пример :
предложение : «Васька тогда жил в деревне».
Ответ :
1.
Словосочетание с местоимением — тогда жил.
2. Тогда — какое это местоимение?
— местоимение - наречие.
3. Каким членом предложения является?
— обстоятельством.
1. Через несколько секунд денежный дождь прекратился —
2.
Аня не знает правил, поэтому и получает двойки —
3.
Витя купил себе мопед —
15 баллов.
Распределите по группам и определённым в пятом задании следующие глаголы заблистать заглянуть заделать задуть закопать закидать заклеить заплакать засыпать затоптать?
Распределите по группам и определённым в пятом задании следующие глаголы заблистать заглянуть заделать задуть закопать закидать заклеить заплакать засыпать затоптать.
Приведите необходимые примеры .
Если какие - то глаголы можно отнести к разным группам , отметьте это.
Приведите примеры двух глаголов с приставкой за , не относящихся ни к одно из данных групп.
Правильно ли я написала?
Правильно ли я написала?
Если ли ошибки?
Тогда исправьте пожалуйста
Я заходила в электронный журнал, хотела выполнить тест по литературе.
Но там был сбой и долго загружается.
Почти долго ждала, пытаюсь снова, но не могу снова пройти тест, там написано что тест уже был пройден.
1. Укажите предложение, в котором есть два причастных оборота?
1. Укажите предложение, в котором есть два причастных оборота.
A) Из тайги разомлевшей от тёплых южных ветров от первых весенних дождей от солнца несёт пахучей трелью слежавшимися мхами запахом отогретой коры…
B) Пламя то разгоралось то затухало а из шумящей тьмы то выступали в освещённый круг то отходили обратно во мрак стволы золотых сосен и серебристых берёз.
C) Во время подготовки к написанию грамматики Ломоносов проделал огромную работу дополняющую и обосновывающую материал представленный в грамматике.
D) Маленькие игривые волны рождаемые ласковым дыханием ветра бились о борт.
2. Укажите количество пропущенных запятых в данном предложении.
Девушка увидела множество красных чёрных зелёных крыш тысячи выбеленных извёсткой труб яркую зелень между домами чисто выметенные делянки дворца серебристую тюбетейку планетария.
A) Пять.
B) Восемь.
C) Шесть.
D) Семь.
3. Выделенное слово является определением в предложении :
A) Артём спокойно расспрашивал Павку о ПРОИСШЕДШЕМ в классе.
B) Павел тоже увидел ИДУЩИХ.
C) Павел затерялся в рое ОХВАТИВШИХ его чувств.
D) ПРИСУТСТВУЮЩИЕ что - то горячо обсуждали.
4. Выделенное слово является причастием :
A) На ЗАГРУНТОВАННЫЙ холст красками наносится изображение.
B) Современные художники чаще всего используют МАСЛЯНЫЕ краски.
C) Значительно реже картины создаются при помощи ВОДНЫХ красок – акварели.
D) В ущелье ЛЁЖА, уж долго думал о смерти птицы.
5. Укажите предложение с причастным оборотом.
A) Летающая над костром бабочка была необычайно красива.
B) Преследуя неприятеля партизаны вошли в деревню.
C) Человек плавит сталь орошает тысячелетнюю сушь пустынь.
D) С нами старый скворушка до весны прощается.
Найти информацию про женщину которая внесла вклад в войну?
Найти информацию про женщину которая внесла вклад в войну.
1)задание?
1)задание.
В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился относительно законченный текст?
Отметьте правильный ответ :
А.
Если уронить пингвин камешек на землю, то обязательно остановится и поднимает.
Б. Они держат в клювах камешки.
В. Оказывается, камешки пингвинам нужны не для игры, а для того чтобы дома строить.
Г. Я заметил, что идут с пляжа молча.
1)В, Г, А, Б ;
2)Г, В, Б, А ;
3)Г, Б, А, В ;
4)А, Б, Г, В.
2)задание.
Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены правильно :
1) Вслед за петухами о наступающем утре возвестили, и жаваронки, и стрижи, и соловьи.
2)Вслед за петухами о наступающем утре возвестили и жаваронки и стрижи и соловьи.
3) Вслед за петухами о наступающем утре возвестили и жаваронки, и стрижи и соловьи.
4) Вслед за петухами о наступающем утре возвестили и жаваронки, и стрижи, и соловьи.
3)задание.
Опредилите грамматическую основу : На деревенских улицах щебечут белогрудные ласточки.
1)на улицах щебечут ; 2)белогрудные ласточки ;
3) щебечут ласточки ;
4)щебечут белогрудные.
4)задание.
Отметьте предложение, в котором знаки препинания расставлены (или не расставлены) правильно :
1) К самому большому листу подплыла жаба и поставила туда ореховую скорлупу с девочкой.
2)Дюймовочка нагнулась над птицейраздвинула перышки и поцеловала ей прямо в закрытые глазки.
3)Ласточка выпила воды, и рассказывала девочке свою историю.
4)Ласточкавзвилась стрелой полетела над тёмными лесами
5) Выберите цифры, на месте которых должны стоять запятые :
Я карандаш с бумагой взял (1) нарисовал дорогу (2) на ней быка нарисовал (3) а рядом (4) с ним корову.
1) 1, 2, 4 ;
2) 2, 3, 4 ;
3) 1, 2, 3 ;
4) 1, 3.
Помогите написать сочинение на тему"Что вредно для здоровья не может быть красивым"?
Помогите написать сочинение на тему"Что вредно для здоровья не может быть красивым".