5 - 9 классы - Русский язык - Вопросы и ответы

MinecrafterK1riK 15 мая 2024 г., 08:44:41 | 5 - 9 классы

Животных, которых подобрали из дикой природы, не смогут просто выжить в естественной среде обитания?

Животных, которых подобрали из дикой природы, не смогут просто выжить в естественной среде обитания.

Есть ли тут причастный оборот?

Если его нет, перефразируйте его с причастным оборотом.

German11 15 мая 2024 г., 08:33:08 | 5 - 9 классы

333. Спишите, вставляя вместо пропусков местоимения в нужной форме?

333. Спишите, вставляя вместо пропусков местоимения в нужной форме.

Укажите разряди

морфологические признаки : падеж, число и род (если есть).

1) _____называют фантазёром?

2) Мы выяснили, ____это песня.

3) с

_____чинается Родина?

4) До ______работает магазин?

5) Трудно понять, _____

красками

пользовались мастера.

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ МНЕ ОООЧЕНЬ СРОЧНО!

Шлпшгщ 15 мая 2024 г., 07:15:11 | 5 - 9 классы

Морфологический разбор слова "отпарил"​?

Морфологический разбор слова "отпарил"​.

Lokant 15 мая 2024 г., 06:43:35 | 5 - 9 классы

317. Каким(ой) ты представляешь себя в будущем?

317. Каким(ой) ты представляешь себя в будущем?

Каким(ой) ты видишь себя через много лет?

Представь, что пройдёт много лет, и ты захочешь написать письмо своему другу детства, с которым ты не видел - ся(ась) мношо лет.

Напиши письмо в тетради.

Здравствуй, Прошло !

Как мы с тобой не виделись.

Мне уже лет.

Я счастлив(а), сбылись мои мечты.

Я хотел(а) стать Поэтому в школе я Расска - ● жи о себе.

Кем ты стал(а)?

" Всего доброго ​.

Табло 15 мая 2024 г., 06:32:34 | 5 - 9 классы

Поставьте деепричастный оборот в нужное место в предложении, расставьте знаки препинания?

Поставьте деепричастный оборот в нужное место в предложении, расставьте знаки препинания.

Пример : «Шаляпин рассвирепел и водворил ящик на прежнее место (не говоря ни слова)».

— «Шаляпин рассвирепел и, не говоря ни слова, водворил ящик на прежнее место».

1. Петров постоял немного, отёр глаза, вздохнул и вышел из дома (выпрямив грудь).

2. Владимир написал просьбу об отпуске и погрузился в глубокие размышления (оставшись один).

Erikferu 15 мая 2024 г., 05:07:46 | 5 - 9 классы

Срочно помогитеСпиши, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие запрепинания, Подбери к выделенным словам синонимы и антонимы?

Срочно помогите

Спиши, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие за

препинания, Подбери к выделенным словам синонимы и антонимы.

Определи, однозначными или многозначными являются слова перешептывается

(дождь), яблоня, ленивый (дождь).

1. Иногда в полночь ро.

Кий дождь начинает перешеп -

тываться в од.

Чалом саду.

2. Укра.

Кой начинал сеять и ш.

Птать по лесу м.

Льчайший

дождь.

3. Шёл дождь л.

Нивый, вялый.

4. Дождик нал.

Тел с ветром разогнал куриц на дв.

Ре качнул и растр.

Пал яблоню под окнами убежал

тор.

Пливо и без огля.

Ки. ​.

89873781231 15 мая 2024 г., 03:51:08 | 5 - 9 классы

СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТАСоставьте рассказ, включив в него приведённые нижеНе спеша, еле - еле, вскользь, кое - как, время от времени,попусту, неряшливо, нимало, долго - долго, понемногу, ни -почём?

СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА

Составьте рассказ, включив в него приведённые ниже

Не спеша, еле - еле, вскользь, кое - как, время от времени,

попусту, неряшливо, нимало, долго - долго, понемногу, ни -

почём.

Vladen95 15 мая 2024 г., 02:58:52 | 5 - 9 классы

Синтаксический разбор предложения : Бульдозеры снесли дом, и теперь там орудуют однарукие краны?

Синтаксический разбор предложения : Бульдозеры снесли дом, и теперь там орудуют однарукие краны.

ὋḺьḡḁ 15 мая 2024 г., 02:11:55 | 5 - 9 классы

Срочно помогите Рп терменыЧто такое :RPMGBHGMTK​?

Срочно помогите Рп термены

Что такое :

RP

MG

BH

GM

TK​.

Данил577 15 мая 2024 г., 01:55:52 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйстаГорячее, свежее солнце удивительно приятно печет, но не парит?

Помогите пожалуйста

Горячее, свежее солнце удивительно приятно печет, но не парит.

Ласковый ветерок приносит горьковатый ароматно.

Пчелы спешат к душистой красавице, запасаются.

Сделайте пж

Характеристику.

Arina791 15 мая 2024 г., 01:51:17 | 5 - 9 классы

В каком слове нет окончания грустно перекресток задумался солнышко​?

В каком слове нет окончания грустно перекресток задумался солнышко​.

Вкнпаосавен 15 мая 2024 г., 00:44:59 | 5 - 9 классы

Выделите окончания?

Выделите окончания.

Играли с куклами, светили фонариками, прочитали объявления, зеленела листва, засияли звёзды, гаснули солнца.

Пжжжжж помогите дам 20 баллов​.

87773728338 15 мая 2024 г., 00:22:34 | 5 - 9 классы

Выпишите из предложение 2 словосочетание со связью примыкание?

Выпишите из предложение 2 словосочетание со связью примыкание.

Vik320 15 мая 2024 г., 00:10:14 | 5 - 9 классы

1. Выпиши из предложений словосочетания с местоимениями (соблюдай порядок следования слов в предложениях)?

1. Выпиши из предложений словосочетания с местоимениями (соблюдай порядок следования слов в предложениях).

2. Какие это местоимения?

Какие части речи они заменяют?

3. Какими членами предложения являются?

Пример :

предложение : «Васька тогда жил в деревне».

Ответ :

1.

Словосочетание с местоимением — тогда жил.

2. Тогда — какое это местоимение?

— местоимение - наречие.

3. Каким членом предложения является?

— обстоятельством.

1. Через несколько секунд денежный дождь прекратился —

2.

Аня не знает правил, поэтому и получает двойки —

3.

Витя купил себе мопед —

15 баллов.

2345667 14 мая 2024 г., 23:58:07 | 5 - 9 классы

Распределите по группам и определённым в пятом задании следующие глаголы заблистать заглянуть заделать задуть закопать закидать заклеить заплакать засыпать затоптать?

Распределите по группам и определённым в пятом задании следующие глаголы заблистать заглянуть заделать задуть закопать закидать заклеить заплакать засыпать затоптать.

Приведите необходимые примеры .

Если какие - то глаголы можно отнести к разным группам , отметьте это.

Приведите примеры двух глаголов с приставкой за , не относящихся ни к одно из данных групп.

Sveta12345678 14 мая 2024 г., 23:20:42 | 5 - 9 классы

Правильно ли я написала?

Правильно ли я написала?

Если ли ошибки?

Тогда исправьте пожалуйста

Я заходила в электронный журнал, хотела выполнить тест по литературе.

Но там был сбой и долго загружается.

Почти долго ждала, пытаюсь снова, но не могу снова пройти тест, там написано что тест уже был пройден.

Vikti 14 мая 2024 г., 22:55:21 | 5 - 9 классы

1. Укажите предложение, в котором есть два причастных оборота?

1. Укажите предложение, в котором есть два причастных оборота.

A) Из тайги разомлевшей от тёплых южных ветров от первых весенних дождей от солнца несёт пахучей трелью слежавшимися мхами запахом отогретой коры…

B) Пламя то разгоралось то затухало а из шумящей тьмы то выступали в освещённый круг то отходили обратно во мрак стволы золотых сосен и серебристых берёз.

C) Во время подготовки к написанию грамматики Ломоносов проделал огромную работу дополняющую и обосновывающую материал представленный в грамматике.

D) Маленькие игривые волны рождаемые ласковым дыханием ветра бились о борт.

2. Укажите количество пропущенных запятых в данном предложении.

Девушка увидела множество красных чёрных зелёных крыш тысячи выбеленных извёсткой труб яркую зелень между домами чисто выметенные делянки дворца серебристую тюбетейку планетария.

A) Пять.

B) Восемь.

C) Шесть.

D) Семь.

3. Выделенное слово является определением в предложении :

A) Артём спокойно расспрашивал Павку о ПРОИСШЕДШЕМ в классе.

B) Павел тоже увидел ИДУЩИХ.

C) Павел затерялся в рое ОХВАТИВШИХ его чувств.

D) ПРИСУТСТВУЮЩИЕ что - то горячо обсуждали.

4. Выделенное слово является причастием :

A) На ЗАГРУНТОВАННЫЙ холст красками наносится изображение.

B) Современные художники чаще всего используют МАСЛЯНЫЕ краски.

C) Значительно реже картины создаются при помощи ВОДНЫХ красок – акварели.

D) В ущелье ЛЁЖА, уж долго думал о смерти птицы.

5. Укажите предложение с причастным оборотом.

A) Летающая над костром бабочка была необычайно красива.

B) Преследуя неприятеля партизаны вошли в деревню.

C) Человек плавит сталь орошает тысячелетнюю сушь пустынь.

D) С нами старый скворушка до весны прощается.

Julia9074 14 мая 2024 г., 22:22:46 | 5 - 9 классы

Найти информацию про женщину которая внесла вклад в войну​?

Найти информацию про женщину которая внесла вклад в войну​.

Norman94 14 мая 2024 г., 20:46:28 | 5 - 9 классы

1)задание?

1)задание.

В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился относительно законченный текст?

Отметьте правильный ответ :

А.

Если уронить пингвин камешек на землю, то обязательно остановится и поднимает.

Б. Они держат в клювах камешки.

В. Оказывается, камешки пингвинам нужны не для игры, а для того чтобы дома строить.

Г. Я заметил, что идут с пляжа молча.

1)В, Г, А, Б ;

2)Г, В, Б, А ;

3)Г, Б, А, В ;

4)А, Б, Г, В.

2)задание.

Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены правильно :

1) Вслед за петухами о наступающем утре возвестили, и жаваронки, и стрижи, и соловьи.

2)Вслед за петухами о наступающем утре возвестили и жаваронки и стрижи и соловьи.

3) Вслед за петухами о наступающем утре возвестили и жаваронки, и стрижи и соловьи.

4) Вслед за петухами о наступающем утре возвестили и жаваронки, и стрижи, и соловьи.

3)задание.

Опредилите грамматическую основу : На деревенских улицах щебечут белогрудные ласточки.

1)на улицах щебечут ; 2)белогрудные ласточки ;

3) щебечут ласточки ;

4)щебечут белогрудные.

4)задание.

Отметьте предложение, в котором знаки препинания расставлены (или не расставлены) правильно :

1) К самому большому листу подплыла жаба и поставила туда ореховую скорлупу с девочкой.

2)Дюймовочка нагнулась над птицейраздвинула перышки и поцеловала ей прямо в закрытые глазки.

3)Ласточка выпила воды, и рассказывала девочке свою историю.

4)Ласточкавзвилась стрелой полетела над тёмными лесами

5) Выберите цифры, на месте которых должны стоять запятые :

Я карандаш с бумагой взял (1) нарисовал дорогу (2) на ней быка нарисовал (3) а рядом (4) с ним корову.

1) 1, 2, 4 ;

2) 2, 3, 4 ;

3) 1, 2, 3 ;

4) 1, 3.

Veorikagraf 14 мая 2024 г., 20:22:32 | 5 - 9 классы

Помогите написать сочинение на тему"Что вредно для здоровья не может быть красивым"?

Помогите написать сочинение на тему"Что вредно для здоровья не может быть красивым".