5 - 9 классы - Русский язык - Вопросы и ответы

ViktorinkaTula1 17 мая 2024 г., 18:26:53 | 5 - 9 классы

7 клас руский раздел о милосердии провидите наблюдение?

7 клас руский раздел о милосердии провидите наблюдение?

Сколько н пишется в выделеных словах От глаголовкакого вида они образуются?

Как повашему, влияет ли приставка и наличие зависимого слова на написание н в словах.

Durace 17 мая 2024 г., 18:05:38 | 5 - 9 классы

Срочно помогите написать сочинение рассуждение на тему "моё отношение к матери "?

Срочно помогите написать сочинение рассуждение на тему "моё отношение к матери ".

Aruzhan2001com 17 мая 2024 г., 17:50:02 | 5 - 9 классы

Заполните пожалуйста таблицу?

Заполните пожалуйста таблицу.

Sashulka123 17 мая 2024 г., 16:55:19 | 5 - 9 классы

Сколько частей в сложном предложении( знаки не расставлены)?

Сколько частей в сложном предложении( знаки не расставлены)?

Но тут увидел Чичиков что это был скорее ключи чем ключница та по крайней мере не имеет бороды а этот напротив того брил оказалось довольно редко потому что весь подбородок с нижнею частью щеки подходил у него на скребницу из железной проволки какою чистят на конюшне лошадей.

Vfhbz1968 17 мая 2024 г., 15:48:30 | 5 - 9 классы

Краткий ответ на вопрос "Почему я вступила в совет старшеклассников?

Краткий ответ на вопрос "Почему я вступила в совет старшеклассников?

".

Bokovalidiy 17 мая 2024 г., 15:22:09 | 5 - 9 классы

Найдите наречия пожалуйста?

Найдите наречия пожалуйста.

Jek205 17 мая 2024 г., 15:03:12 | 5 - 9 классы

Выберите вариант с правильным морфологическим разбором?

Выберите вариант с правильным морфологическим разбором.

Володя жестоко страдал.

Жестоко – наречие ; состояние человека ; неизм.

, обстоятельство

жестоко – категория состояния ; состояние человека ; неизм.

, обстоятельство

жестоко – наречие ; степени действия ; неизм.

, обстоятельство

жестоко – категория состояния ; состояние человека ; неизм.

, сказуемое.

Rbngbf 17 мая 2024 г., 14:57:08 | 5 - 9 классы

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов)?

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов).

Запишите правильный вариант форма

слова (слов).

1. удобное место 2.

Трехстами книгами 3.

Трое котят 4.

Обувь более мягче.

​.

ВРотКомпот 17 мая 2024 г., 14:40:38 | 5 - 9 классы

Хранить в тайне сделать синтаксический разбор?

Хранить в тайне сделать синтаксический разбор.

Matvey2211 17 мая 2024 г., 14:33:01 | 5 - 9 классы

. Просклоняй слова : камушек , ножичек, билетик?

. Просклоняй слова : камушек , ножичек, билетик.

МпА 17 мая 2024 г., 14:24:20 | 5 - 9 классы

Запишите в тетради , каким словам и словосочетаниям соответствуют данные толкования ?

Запишите в тетради , каким словам и словосочетаниям соответствуют данные толкования .

А) небольшой размер - .

Б ) возможность пользоваться книгой многими - .

В) небольшой вес , позволяющий носить книгу с собой - .

Г) возможность сберечь окружающую среду - .

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОООЧНО.

Kubenova1 17 мая 2024 г., 13:06:13 | 5 - 9 классы

Укажите вариант в котором творительный падеж имени сущиствительного имеет обствоятельственное значениеА)наслаждаться музыкойБ)писать карандашомВ)владеть языкамиГ)спуск террасами?

Укажите вариант в котором творительный падеж имени сущиствительного имеет обствоятельственное значение

А)наслаждаться музыкой

Б)писать карандашом

В)владеть языками

Г)спуск террасами.

Rusruslanov20 17 мая 2024 г., 12:44:17 | 5 - 9 классы

1. Задание 1 №527 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, это где необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания?

1. Задание 1 №527 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, это где необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Пж помогите!

Katyaxma 17 мая 2024 г., 11:32:42 | 5 - 9 классы

329. 1?

329. 1.

Спишите, раскрывая скобки.

(Не) здесь, (не вдомёк, (не зачем ; (не ) медленно, а бы -

стро ; уходите (не медленно, вовсе (не убедительно, погостил

(не)долго, (не взначай, (не так, (не)куда, далеко (не)слад -

ко, живётся ох как (не сладко, (не где, (не вмоготу, никогда

(не поздно, (не вполне, (не)откуда, (не)впопад, (не)сейчас,

нельзя поступать так (не осторожно ; прикрепить (не прочно,

а на живую нитку ; ничуть (не ) жалко.

​.

Kkerovskaya 17 мая 2024 г., 11:06:20 | 5 - 9 классы

1. Прочитайте текст?

1. Прочитайте текст.

Озаглавьте его.

2. Определите тему текста.

3. Определите основную мысль текста.

Для казахстанцев День Победы наделен большим значением.

Жители страны стремятся отдать должн

всем, кто своими подвигами обеспечил будущее народа.

Около 25% населения Республики после

мобилизации воевало на фронтах.

Три четверти мужчин от 18 до 50 лет вошли в состав Красной арми

Их героизм и самоотверженность невозможно забыть.

В Казахстане 9 Мая — событие государственно

уровня.

Различные акции для ветеранов в стране начинают проводить за несколько недель, а то и за

месяц до этой даты.

Следует отметить, что по состоянию на 1 мая 2021 года в РК проживают 665

участников и инвалидов Великой Отечественной войны и 113 тыс.

555 граждан, внесших вклад в побе

В честь Дня Победы проводят различные мероприятия : в школах и вузах организовывают вечера пам

На встречи приходят ветераны, свидетели тех лет, дети войны.

В праздничный день, возлагая цветы к

мемориалам Вечного огня, люди вспоминают своих героев.

Потомки героев военных лет

организовывают гражданско - патриотическую акцию «Бессмертный полк».

В больших городах в памят

Великой Победе устраивают салюты.

С течением времени количество людей на мероприятиях не

уменьшается.

Массовые и запоминающиеся события стали традицией этого праздника.

Ее только в 20

году прервала сложная эпидемиологическая обстановка в стране и мире.

В 2021 году проведение

военного парада и массовых мероприятий также не запланировано.

Но слова «С Днем Победы!

» по -

прежнему будут звучать 9 мая во всех городах и сёлах Казахстана.

Несмотря на то, что проходят годы, память о героическом прошлом живет в сердцах казахстанцев.

Оче

важно сохранить ее, чтобы в будущем в мире никогда не повторилась подобная война.

В этом и

заключается ценность и смысл праздничного дня — в суете и спешке повседневности Пета

почтить память тех, кто отдал жизнь за обретение Иnn​.

GarfieldTheCat 17 мая 2024 г., 10:46:35 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста решить с 4 по 10 задания нужно срочно?

Помогите пожалуйста решить с 4 по 10 задания нужно срочно.

SabinaSsead 17 мая 2024 г., 10:20:17 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста срочно?

Помогите пожалуйста срочно.

Надо проверить правильно ли все выполнили по вопросам и надо указать тип текста.

Упражнение номер 5.

Twstar2000Дана 17 мая 2024 г., 09:48:59 | 5 - 9 классы

Напишите 5 - 6 фразеологизмов из произведений литературы?

Напишите 5 - 6 фразеологизмов из произведений литературы.

Подпишите какой фразеологизм из какого произведения.

Anafedan 17 мая 2024 г., 09:38:43 | 5 - 9 классы

Наурыз - это главный праздник в году как у казахов, так и у многих народов Азии, отмечаемый уже более пяти тысяч лет?

Наурыз - это главный праздник в году как у казахов, так и у многих народов Азии, отмечаемый уже более пяти тысяч лет.

Наурыз - это праздник весны, обновления природы, начала нового года, новой жизни.

Это очень символичный праздник и соответственно с Наурызом связано множество традиции и обычаев Квстрече Нового года казахи относились очень ответственно, начинали готовиться к нему заранее, приводили в порядок хозяйство, расчищали арыки, убирали жилище, одевали чистую нарядную одежду, готовили богатый стол.

В день празднования Наурызя все старались быть в добром расположении духа, при встрече заключая друг друга в объятья высказывая самые добрые пожелания, чтобы все беды и несчастья обходили их стороной В дни празднования Наурыза готовилось много еды, символизирующей достаток и изобилие.

Праздничный дастархан накрывался в каждом жилище Главным угощением на праздничном дастархане было блюдо "Наурыз коже" "Наурыз коже - это ритуальное блюдо, похлебка, включающая в себя семь компонентов ; воду, мясо, соль жир, муку, злаки и молоко.

Семь компонентов наурыз коже означали семь элементов жизни.

Огромный котел для наурыз - коже символизировал единство Праздник Наурыз всегда сопровождался массовым весельем Молодежь собиралась у качелей - алтыбакан».

Все пели, танцевали.

Играли в национальные игры На Наурыз часто устраивались соревнования между юношами в борьбе, или скачках, Также устраивались айтысы, где в своем мастерстве соревновались акыны - поэты - певцы - импровизаторы Наурыз - праздник единства всех людей на Земле и природы, праздник гармонии, света и добра!

1. Сформулируйте тему и основную мысль текста.

(2 балла)

2.

Определите стиль текста, выделите стилевые черты (2 балла)

3.

Определите тип речи, аргументируйте свой ответ.

(2 балла)

4 Составьте сложный план текста (3 балла)

5.

Произведите морфологический разбор прилагательного из текста (на выбор) (1 балл) ​.

Pavel4746 17 мая 2024 г., 09:13:23 | 5 - 9 классы

Стоял ?

Стоял .

Опушки ​.