10 - 11 классы - Русский язык - Вопросы и ответы

Sashakiselev0 24 апр. 2024 г., 12:57:46 | 10 - 11 классы

Впиши оканчания выделенного слова и докажи правельность написания ( * скл * падеж) как видите он спускается по ЛЕСТНИЦ_?

Впиши оканчания выделенного слова и докажи правельность написания ( * скл * падеж) как видите он спускается по ЛЕСТНИЦ_.

Alavrenyov 24 апр. 2024 г., 09:55:44 | 10 - 11 классы

5. В каких рядах слова, имеющие в суффиксегласную - u - ?

5. В каких рядах слова, имеющие в суффиксе

гласную - u - ?

1. Красав.

Ца, толщ.

На

2.

Вермишел.

Вый, глуп.

Нький

3.

Худ. нький, бел.

Нький

4.

Завистл.

Вый, син.

Ватый

5.

Хранил.

Ще, желт.

Зна

6.

Крут.

Зна, хвастл.

Вый​.

Arabkir 24 апр. 2024 г., 02:15:20 | 10 - 11 классы

11. В каком ряду во всех словах пишется - нн - ?

11. В каком ряду во всех словах пишется - нн - ?

А) Стекля.

Ый, искусстве.

О, гриве.

Ик. б) Весе.

Ий, дровя.

Ой, серебре.

Ик. в) Зеле.

О, тума.

Ый, конопля.

Ик. г) Труже.

Ик, естестве.

О, песча.

Ый. .

Tania39913tania 23 апр. 2024 г., 22:06:01 | 10 - 11 классы

Пупсы, помогите пожалуйстаСпишите предложения?

Пупсы, помогите пожалуйста

Спишите предложения.

Среди данных СПП с придаточными изъяснительными определите способы связи придаточного с главным, укажите в соответствующих колонках их порядковые номера и само средство связи : ЛИ, СОЮЗЫ, СОЮЗНЫЕ СЛОВА.

1) В городе пошли толки, мнения, рассуждения о том, выгодно ли покупать на вывод крестьян.

2)Все то, чего коснется человек, озарено его душой живою.

3) Долохов спрашивал офицеров, в какой степени дорога впереди их безопасна от казаков.

4) Трудно понять, как Аркадий ухитрился пронести этот хрупкий инструмент сквозь огонь военных передряг.

5) Мне никто не объяснил, почему бабочки летят на свет.

6) Брат написал мне, что он решил все задачи.

7) Ведущий напомнил о том, что важно выполнять все условия конкурса.

​.

Лерочка171 23 апр. 2024 г., 18:58:11 | 10 - 11 классы

Помогите срочно дам 45 баллов и лучший ответ ​?

Помогите срочно дам 45 баллов и лучший ответ ​.

Учёкин 23 апр. 2024 г., 13:52:46 | 10 - 11 классы

ПОМОГИТЕ ПРОШУ ВАС ЛЮДИ ДОБРЫЕ?

ПОМОГИТЕ ПРОШУ ВАС ЛЮДИ ДОБРЫЕ!

1

1. Решите морфологическую пропорцию : видеть / виденный = греть /

1 гретый 2 греемый 3 греющий

2.

С помощью какого слова можно проверить безударную гласную в слове корабль?

1 линкор 2 кора 3 якорь

3.

Примером какого неморфологического способа словообразования является выделенный в

предложении неологизм Ф.

М. Достоевского : И эта Дунечка за это кажется замуж идет!

1 морфолого - 2 лексико - семантический 3 лексико - синтаксический (переход в другую часть речи) (изменение значения уже существующего слова) синтаксический (сращение)

4.

Определите часть речи выделенного слова в предложении - загадке : Есть корешок, есть и

шляпка, а не гриб.

1 междометие 2 союз 3 частица.

Посмотриивыбири 23 апр. 2024 г., 10:10:51 | 10 - 11 классы

Русский языкМорфологический разбор наречие слово почему?

Русский язык

Морфологический разбор наречие слово почему.

Aidimirova 23 апр. 2024 г., 09:40:14 | 10 - 11 классы

Фонетический разбор слова опасный?

Фонетический разбор слова опасный.

GamiT 22 апр. 2024 г., 19:05:23 | 10 - 11 классы

Синтаксический разбор «Подобных пример можно привести сотни, поэтому человек продолжает учится у природы, чтоб глубже познать законы ее деятельности и использовать их а своих творениях»?

Синтаксический разбор «Подобных пример можно привести сотни, поэтому человек продолжает учится у природы, чтоб глубже познать законы ее деятельности и использовать их а своих творениях».

8Danik8 22 апр. 2024 г., 16:13:35 | 10 - 11 классы

Помогите составить на каждое словосочетание предложения :1)Увешенные ветви2)Завалено бурьяном3)Поле окружено?

Помогите составить на каждое словосочетание предложения :

1)Увешенные ветви

2)Завалено бурьяном

3)Поле окружено.

Oldwg 22 апр. 2024 г., 07:08:57 | 10 - 11 классы

Какое из приведенных ниже словосочетаний можно отнести к второстепенной информации?

Какое из приведенных ниже словосочетаний можно отнести к второстепенной информации?

1. ущелья, молчаливо хранящие тайны ночи

2.

Одинокий мальчик лет десяти - одиннадцати

3.

Три всадника

4.

Большое недетское горе.

Ananievaevgenia43 21 апр. 2024 г., 22:42:29 | 10 - 11 классы

По данным схемам составьте сложноподчинённые предложения?

По данным схемам составьте сложноподчинённые предложения.

Определите значение придаточных.

1) [.

Туда], (где.

). 2) [.

Сущ. ], (где.

). 3) [Там, (где.

), . ].

4) [.

Сущ. ], (куда.

). 5) [.

Глаг.

], (куда.

).

Vikylya575 21 апр. 2024 г., 21:00:20 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста упражнение 4?

Помогите пожалуйста упражнение 4.

Nzt44 21 апр. 2024 г., 19:22:42 | 10 - 11 классы

Мини сочинение на тему моя подруга - лень ?

Мини сочинение на тему моя подруга - лень .

5 - 7 предложений.

Тип речи : рассуждение.

Андерсон 21 апр. 2024 г., 09:34:10 | 10 - 11 классы

151. Укажите верное утверждение?

151. Укажите верное утверждение.

Особенности склонения существительных на - ий, - ие в том, что в предложном падеже они

А) имеют окончание и

B) имеют окончание - е

С) имеют окончание - Ы

D) имеют окончание - а ( - я)

E) имеют нулевое окончание​.

Dimamamonov 21 апр. 2024 г., 01:48:47 | 10 - 11 классы

ОтветьУпражнение 1?

Ответь Упражнение 1.

1

Допишите окончания существительных, связанных с числительными.

Каникулы в Астане

День второй

Выдался на удивление яркий погожий день, и мы решили посетить Байтерек – одну из главных достопримечательност….

Астаны.

С его смотровой площадки особенно хорошо виден весь город.

Общая высота монумента составляет сто пять метр…

.

Сначала спустились в подземную часть башни, которая находится на глубине более четырёх метр…

.

Восторг вызвал семиметровый аквариум с рыбками – своеобразная модель подводного царства.

Затем на скоростном панорамном лифте поднялись на высоту восемьдесят шесть метр… и оказались в обзорном зале, где имеется деревянный глобус с семнадцатью лепестк… и оттиск ладони Президента.

Загадали желание, сфотографировались, налюбовались видом столицы с высоты птичьего полёта.

Впечатления потрясающие.

Rustamik987 20 апр. 2024 г., 19:36:59 | 10 - 11 классы

Я прекрасно помню тот день, когда я впервые пришла в школу?

Я прекрасно помню тот день, когда я впервые пришла в школу.

Когда я проснулась утром, я сразу спросила : «Мама, уже 1 сентября?

Уже можно в школу»?

И мы пошли.

Когда мы вошли в школьный двор, то сразу оказались в весёлой пёстрой толпе таких же «первоклашек» с букетами, как и я.

Когда я увидела это море цветов, я сразу подумала, что школа – это что - то очень красивое.

Мы подошли к учительнице с плакатом «1 - А» в руках.

Когда я увидела, какое у неё доброе лицо, я ещё больше захотела учиться.

Отредактировать сочинение, включив деепричастные обороты.

​.

Nurzada98 20 апр. 2024 г., 01:31:04 | 10 - 11 классы

Обратите внимание на сохранение или изменение места ударения в зависимости от изменения грамматической формы слова?

Обратите внимание на сохранение или изменение места ударения в зависимости от изменения грамматической формы слова.

Образуйте краткую форму (м.

Р. , ср.

Р. , ж.

Р. , мн.

Ч. ) следующих прилагательных и страдательных причастий, поставьте ударения :

Глухой, дорогой, дружный, молодой, правый, редкий, приданный, проданный, прожитый, розданный, созданный, занятый, прочитанный, проданный, принятый, созванный.

Varonikarom2588 19 апр. 2024 г., 19:11:48 | 10 - 11 классы

Найдите в тексте слово с парным по глухости - звонкости согласным на конце?

Найдите в тексте слово с парным по глухости - звонкости согласным на конце.

CatherineKolesnikova 19 апр. 2024 г., 15:51:48 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста​?

Помогите пожалуйста​.