Помогите пожалуйста1?

Русский язык | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста

1.

Укажите неверное утверждение.

1) Части бессоюзного сложного предложения объединяются между собой по смыслу и интонацией.

2) Если вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части, между частями ставится двоеточие.

3) Смысловые отношения между частями сложного предложения можно определить с помощью вопросов.

4) В бессоюзном сложном предложении со значением сравнения между частями ставится двоеточие.

2. Укажите предложение, в котором между частями бессоюзного сложного предложения существуют смысловые отношения перечисления.

(Знаки препинания не расставлены).

1) Мне казалось солнце светит ярче обычного.

2) Океан с гулом ходил за стеной чёрными горами вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях пароход весь дрожал.

(И. Бунин)

3) Не умеешь петь в запевалы не суйся.

4) Проехать было нельзя упавшее дерево перегородило дорогу.

3. Укажите предложение, в котором между частями бессоюзного сложного предложения существуют смысловые отношения времени.

(Знаки препинания не расставлены).

1) Будет день будет и пища.

2) Терпеть не могу пошлости она страшнее всего.

3) Пора вставать нам предстоит долгий путь.

4) Я открываю глаза и вижу в окно заглядывает любопытная синица.

4. Укажите предложение, в котором между частями бессоюзного сложного предложения существуют смысловые отношения условия.

(Знаки препинания не расставлены).

1) Дверь открылась стала видна вся обстановка квартиры.

2) В середине комнаты стоял стол на нём небрежно лежали тетради учебники.

3) Я спросил документы их не оказалось.

4) Любишь кататься люби и саночки возить.

5. Перестройте данное предложение в сложное бессоюзное, запишите получившееся предложение, поставьте знаки препинания.

Когда делаешь зарядку, проветри предварительно комнату.

6. Из самостоятельных предложений составьте бессоюзное сложное предложение.

Укажите смысловые связи между частями бессоюзного сложного предложения.

Расставьте знаки препинания.

1) Снег выпал очень рано.

Сразу же всё вокруг стало белым и нарядным.

7. Укажите номер бессоюзного сложного предложения, в котором нужно поставить тире.

(Знаки препинания не расставлены).

1) Бледные щеки впали глаза сделались большие губы горели (М.

Лермонтов)

2) Я поднял глаза на крыше хаты моей стояла девушка в полосатом платье с распущенными волосами (М.

Лермонтов)

3) Я тебе определённо скажу у тебя есть талант (А.

Фадеев)

4) Смелые побеждают трусливые погибают (пословица)

8.

Укажите номер бессоюзного сложного предложения, в котором между частями нужно поставить точку с запятой.

(Знаки препинания не расставлены).

1) По утрам в нашем саду поют соловьи стрекочет откуда - то залетевшая сорока.

2) Бледно - серое небо светлело холодело синело звезды то мигали слабым светом то исчезали.

(Тургенев)

3) Осень шествовала вперёд уже по утрам руки покусывало морозом плющ побагровел и усох.

(НКРЯ)

4) Кроме деревьев в Литературном сквере появилась площадка для игры в шахматы её тут же облюбовала челябинская молодежь.

9. Укажите номер бессоюзного сложного предложения, в котором нужно поставить двоеточие.

(Знаки препинания не расставлены).

1) На Урале в 1868 году побывал Великий князь Владимир Александрович с тех пор и появилась традиция отмечать переезд царственных особ через Уральский хребет с установкой памятных знаков «Европа – Азия» (НКРЯ)

2 За окнами мороз и обжигающий ветер внутри бьют фонтаны.

(НКРЯ)

3) На пушистой лесной красавице в зале школы зажгли фонарики в гости к детям пришли весёлый Дед Мороз со Снегурочкой.

(НКРЯ)

4) Общественные и политические деятели посадили во вновь открытом литературном сквере в Челябинске деревья тую и можжевельник яблони и груши вишни и дубы.

10. Укажите номер бессоюзного сложного предложения.

(Знаки препинания не расставлены).

1) В Литературном сквере будут посажены деревья воспетые в творчестве русских классиков яблоня Ивана Алексеевича Бунина вишня Антона Павловича Чехова сосна Бориса Леонидовича Пастернака дуб Льва Николаевича Толстого.

2) До сих пор мне не удавалось встретиться с братом предложение которого провести вместе каникулы меня обрадовало.

3) Я не знаю способен ли человек запоминать большой объём информации.

4) Над столом висела прозрачная ткань сквозь неё проникал свет.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Prib 14 янв. 2024 г., 19:15:29

Ответ :

В первом 3, а во втором 2

Объяснение :

Открытые источники.

Simaruta 12 февр. 2024 г., 22:26:05 | 10 - 11 классы

Когда хочешь, чтобы все было идеально, обычно, все рушится ещё больше?

Когда хочешь, чтобы все было идеально, обычно, все рушится ещё больше.

Задание : правильно ли расставлены знаки препинания в предложении?

Если нет, то как правильно?

100б.

Катерринна 3 янв. 2024 г., 13:24:28 | 5 - 9 классы

ДАЮ 100 БАЛЛОВ?

ДАЮ 100 БАЛЛОВ.

Продолжите каждый пример, чтобы получились предложения следующих типов : а) простое с однородными членами (без союзов) ; б) бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить запятые ; в) бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить точку с запятой.

1. Позади села поднимался урал.

2. Вокруг села расстилались поля.

3. Домик срублен из сибирской лиственницы.

​.

Nastyavolkova11 24 февр. 2024 г., 14:52:02 | 5 - 9 классы

3. Между частями сложного предложения со значением перечисленияставится точка с запятой?

3. Между частями сложного предложения со значением перечисления

ставится точка с запятой.

(да / нет)​.

ЛордМирак 6 мар. 2024 г., 21:43:41 | 5 - 9 классы

Укажите предложение, в котором не нужно обособлять одиночное деепричастие (знаки препинания не расставлены)?

Укажите предложение, в котором не нужно обособлять одиночное деепричастие (знаки препинания не расставлены).

*

Прощаясь молодые люди раскланивались.

Отец не оборачиваясь кивнул головой.

Смотрел на бабушку прищурясь.

АлиинкА 29 янв. 2024 г., 23:29:41 | 5 - 9 классы

Определи, какое предложение перед тобой : простое, сложносочинённое, сложноподчинённое, бессоюзное сложное предложение или сложное предложение с несколькими видами связи?

Определи, какое предложение перед тобой : простое, сложносочинённое, сложноподчинённое, бессоюзное сложное предложение или сложное предложение с несколькими видами связи.

Juzo14 23 янв. 2024 г., 01:00:40 | 5 - 9 классы

Найдите сложное многочленное предложение с союзной соченительной и бессоюзной связью?

Найдите сложное многочленное предложение с союзной соченительной и бессоюзной связью.

Миленка27 31 янв. 2024 г., 13:28:10 | студенческий

Задание №3?

Задание №3.

Напишите текст - рассуждение «Молодежная культура речи в СМИ», объемом 80 – 100 слов.

В статье используйте бессоюзные сложные предложения.

Расставьте знаки препинания.

Lismartovskiy 23 мар. 2024 г., 19:55:51 | 5 - 9 классы

Выпишите предложение с прямой речью?

Выпишите предложение с прямой речью.

(Знаки препинания не расставлены.

) Расставьте необходимые знаки препинания.

Составьте схему предложения.

1) Любишь кататься люби и саночки возить 2) Цыплят по осени считают 3) Он нагнулся к ней и спросил Псина ты откуда 4) Не откладывай на завтра то что можно сделать сегодня.

LALFFD 3 янв. 2024 г., 15:55:23 | 5 - 9 классы

Укажите предложение, в котором не надо ставить запятые (знаки препинания не расставлены)?

Укажите предложение, в котором не надо ставить запятые (знаки препинания не расставлены).

Укажите правильный вариант ответа :

Ломая игрушки мальчик бежал всё дальше и дальше.

Мальчик бежал ломая игрушки.

Я проголодался делая уроки.

Мальчик бежал сломя голову.

​.

Thronyakina 21 мар. 2024 г., 08:42:11 | 10 - 11 классы

Переделайте ССП и СПП в бессоюзные сложные предложения (зачеркните союзы)?

Переделайте ССП и СПП в бессоюзные сложные предложения (зачеркните союзы).

Какие знаки препинания вы поставите?

Запишите схему к каждому предложению.

1. Подростковый возраст - возраст перехода из детства во взрослую жизнь, и этот переход происходит постепенно, н

2.

Родители убеждены, что из - за чрезмерной увлеченности компьютерными играми и общением в социальных сетях Детям сложно наладить контакт с ровесниками.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите пожалуйста1?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.