Русский язык | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста!
Разобрать предложения, подчеркнуть однородные члены, составить схемы.
Дорога шла через поле .
. Я очень люблю конфеты .
. Федя часто рисует самолёты .
. Осенью в лесу много грибов .
. .
Пожалуйста помогите составить предложения :1?
Пожалуйста помогите составить предложения :
1.
Вот на эту схему [ - = O, и O, и O]
2.
И вот на эту [ - = ], и [ - = ], [ - = ].
Составь предложение с однородными членами со словом кот?
Составь предложение с однородными членами со словом кот.
Солёные озеро подчеркнуть главные члены в предложений?
Солёные озеро подчеркнуть главные члены в предложений.
Выписать из текста 5 предложений с однородными членами, подчеркнуть однородные члены, определить слово от которого задаем вопрос к однородным членам, записать вопрос, определить часть речи у однородны?
Выписать из текста 5 предложений с однородными членами, подчеркнуть однородные члены, определить слово от которого задаем вопрос к однородным членам, записать вопрос, определить часть речи у однородных членов.
Помогите очень срочно составить предложения по данным схемам?
Помогите очень срочно составить предложения по данным схемам.
34 БАЛЛА?
34 БАЛЛА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Составьте схему предложения, никто не может грамотно ее составить, нужно выделить в предложении ссп и спп и однородные члены.
Зима, и повсюду сугробы, и всюду костры на пути, и надо было помучиться, чтобы по старому лесу пройти.
Под горой бежал веселый ручей?
Под горой бежал веселый ручей.
В лесу появилист грибы.
Подчеркнуть главные и второстепенные члены.
Расставь знаки препинания в предложениях?
Расставь знаки препинания в предложениях.
Найди обобщающее слово (словосочетание) при однородных членах предложения.
Обрати внимание на место обобщающего слова относительно однородных членов.
.
Подчеркнуть грамматические основы, составить схемы?
Подчеркнуть грамматические основы, составить схемы.
Всего 3 предложения!
Срочно!
Какие типы подчинительной связи в словосочитаниях : Горными тропинками , увлечённо читать ,в хвойном лесу , Маша рисует , стоять на мосту , прибить крепко , пахнет грибами , считать ворон ?
Какие типы подчинительной связи в словосочитаниях : Горными тропинками , увлечённо читать ,
в хвойном лесу , Маша рисует , стоять на мосту , прибить крепко , пахнет грибами , считать ворон .
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !
Выписать из рассказа Абрамова о чем плачут лошади пять предложений, с союзами, соединающими как однородные члены , так и части сложного предложения (Помгитеее пожалуйста срочнооо надо, завтра уже сдат?
Выписать из рассказа Абрамова о чем плачут лошади пять предложений, с союзами, соединающими как однородные члены , так и части сложного предложения (Помгитеее пожалуйста срочнооо надо, завтра уже сдать помогите.
Вопрос Помогите пожалуйста?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Дорога шла через поле.
( повест.
, невоскл.
, простое, двусост.
, не осложнено) грамм.
Осн. : дорога(подлеж.
) шла(сказ)
я очень люблю конфеты.
( повест.
, невоскл.
, простое, двусост.
, не осложнено) г.
О. : я (подл) люблю(сказ)
Федя часто рисует самолёты(повест, невоскл, простое, двусост, не осложнено) г о : Федя рисует.