Какие типы подчинительной связи в словосочитаниях : Горными тропинками , увлечённо читать ,в хвойном лесу , Маша рисует , стоять на мосту , прибить крепко , пахнет грибами , считать ворон ?

Русский язык | 5 - 9 классы

Какие типы подчинительной связи в словосочитаниях : Горными тропинками , увлечённо читать ,

в хвойном лесу , Маша рисует , стоять на мосту , прибить крепко , пахнет грибами , считать ворон .

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !

Ответить на вопрос
Ответы (1)
YaaeAnnenorana 25 февр. 2024 г., 14:11:50

Ответ :

1 : буква И.

В)пробИраться, зажИгать, придИраться.

2 : буква А.

А) клАняться, угАр, кАсаться.

3 : зависит от ударения.

Г) утварь, творение, творчество.

4 : «Чередование гласных в корнях слов».

Б) расстилать, вымирать, разгораться.

Задания 1 - 6.

1. не является словосочетанием

г) лес да ( = и) поле (однородные)

2.

Согласование

б) на белом снегу×

3.

Управление

б) ничего не знаю×

4.

Примыкание

в) легко (как?

) на душе×

5.

Нарушена грамматическая связь

г) оплатить за проезд -

оплатить (что?

) проезд

6.

Какое словосочетание является лишним в данном ряду?

Г) сидеть× не шевелясь

(примыкание, остальные - управление)

задания7 - 10.

7. бревенчатый домик× - домик× из брёвен

8.

Гудок парохода - пароходный гудок

9.

Увлечённо читал - читал с увлечением

10.

Глядел с уважением -

глядел уважительно

задания 11 - 15.

Ответ запишите словами или цифрами.

(1) Лес уже сбросил листву.

(2) Дни наступили пасмурные, но тихие.

(3) Настоящие осенние дни.

(4) Изредка пробежит легкий ветерок по разноцветным листьям.

(5) Спускаемся по лесной тропинке вниз вдоль молодых кустов орешника.

(6) Вокруг тишь.

(7) Не слышно пения птиц.

(8) На багряных листьях повисли капельки росы.

11. примыкание :

изредка пробежит - 4

12.

Согласование.

На багряных листьях - 8

13.

Управление.

Сбросил листву - 1 предл.

14. примыкание - 2

15.

Сколько словосочетаний в предложении 8?

Ответ : 3

На багряных листьях

повисли на листьях

капельки росы

Объяснение :

Надеюсь помог.

Sshssh227 4 янв. 2024 г., 08:32:26 | 5 - 9 классы

Укажите словосочетание с типом связи примыкание а) сформулировать тезис, б) желанный финиш в) охотно командывать г) одиннадцать месяцев?

Укажите словосочетание с типом связи примыкание а) сформулировать тезис, б) желанный финиш в) охотно командывать г) одиннадцать месяцев.

Arinasmirnova 8 февр. 2024 г., 03:12:31 | студенческий

Игра "Четвёртое лишнее"?

Игра "Четвёртое лишнее".

Списать, подчеркнуть сочетание слов, которое не является словосочетанием?

Рубашка в клетку (какая?

), билет пассажира (чей?

), ездили отдыхать (с какой целью?

), в связи с переездом.

Рассказывал с вдохновением, вавилонское столпотворение, покраснел от стыда, подчинительная связь.

Самый высокий, занимательная лингвистика, читать выразительно, мой учебник.

Обдумывая решение, желание понять, земля и небо, кабинет литературы.

В течении реки, построенный летом, забор покрашен, материал вроде мрамора.

TyeAlua 15 мар. 2024 г., 07:10:36 | 1 - 4 классы

Помогите в тексте указать части речи?

Помогите в тексте указать части речи.

Те леса, которые ты видел, в которых гулял и собирал ягоды и грибы, посажены много - много лет назад.

Люди, которые сажают и охраняют леса называются ледниками.

Suvorovairina 31 мар. 2024 г., 00:34:06 | 1 - 4 классы

Основная мысль каждого абза Ёж - спаситель?

Основная мысль каждого абза Ёж - спаситель.

Маша рано проснулась и побежала в лес.

В лесу было много земляники.

Маша живо набрала корзиночку и побежала домой.

Вдруг её нога укололась о какие - то острые колючки.

Оказалось, под кочкой сидел ёж.

Маша заплакала.

Ёж свернулся в клубок и зафыркал.

Вдруг прямо на Машу ползёт ядовитая змея - гадюка.

Змея страшно шипела.

Ёж бросился на неё, схватил зубами позади головы.

Маша опомнилась и убежала домой.

(Помогите пожалуйста).

NastyaChupowa 9 февр. 2024 г., 08:45:22 | 1 - 4 классы

Под горой бежал веселый ручей?

Под горой бежал веселый ручей.

В лесу появилист грибы.

Подчеркнуть главные и второстепенные члены.

Smilovnaa 29 янв. 2024 г., 06:18:51 | 5 - 9 классы

Определи падеж выделенных имён существительных?

Определи падеж выделенных имён существительных.

Выпиши эти существительные с предлогами.

Выделенные слова : к заставе, по горам, по долам, за леса, за горы, про ключи, про луга, про леса, по грибы, по ягоды, в избушку, через реки, из глаз, с печи, из под дуба, из под вяза, из за туч, у реки у смородины, по над Доном, над горой, между небом, землёй, за горами, за долами, за лесами, в теремочке, во саду, в огороде, на мураве.

Помогите пожалуйста.

Владон280105 7 февр. 2024 г., 05:51:35 | 5 - 9 классы

Подумайте , о каком изобретении наших дней вы бы могли бы рассказать так же увлечённо , заинтересовано и эмоционально , как В?

Подумайте , о каком изобретении наших дней вы бы могли бы рассказать так же увлечённо , заинтересовано и эмоционально , как В.

Катаев.

Запишите об этом.

Используя, если потребуется , обособленные члены предложения .

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА).

Д5556 20 февр. 2024 г., 18:51:32 | 1 - 4 классы

Установи связь между словами?

Установи связь между словами.

Составь предложение.

Горную, отважные, покорили, альпинисты, вершину песню, певец, старую, полулярный, исполняет поднял, тяжёлую, могучий, спортсмен, штангу.

Егор1802 17 мар. 2024 г., 14:50:21 | студенческий

В воскресенье мы с друзьями выбрались в лес?

В воскресенье мы с друзьями выбрались в лес.

На опушке леса росла земляника.

Земляника была крупная, спелая, душистая.

Под берёзкой мы нашли крепкий боровичок.

Боровичок так и просится в корзину.

Вдруг небо затянулась тучами.

Тучи сгущались, и вот уже крупные капли дождя застучали по листьям.

Ко засверкало в каплях дождя по листьям.

Через несколько минут выглянуло солнышко.

Солнышко засверкало в каплях дождя разноцветными красками А мы стояли и любовались этой красотой.

СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ОПРЕДЕЛИТЕ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ, Я ВАМ ЗА ЭТО ПОСТАВЛЮ ОЧЕНЬ МНОГО БАЛОВ​.

Groza3 23 февр. 2024 г., 03:43:12 | 5 - 9 классы

Помогите составить 5 словосочитаний которые характеризуют природу Казахстана?

Помогите составить 5 словосочитаний которые характеризуют природу Казахстана.

Вы открыли страницу вопроса Какие типы подчинительной связи в словосочитаниях : Горными тропинками , увлечённо читать ,в хвойном лесу , Маша рисует , стоять на мосту , прибить крепко , пахнет грибами , считать ворон ?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.