Укажите словосочетание с типом связи примыкание а) сформулировать тезис, б) желанный финиш в) охотно командывать г) одиннадцать месяцев?

Русский язык | 5 - 9 классы

Укажите словосочетание с типом связи примыкание а) сформулировать тезис, б) желанный финиш в) охотно командывать г) одиннадцать месяцев.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
T0anyyzta1muLilika 4 янв. 2024 г., 08:32:28

Охотно командОвать.

Daryabalunets 3 янв. 2024 г., 07:19:20 | 5 - 9 классы

Напишите сочинение - рассуждение на тему "сочинительная связь в предложении" по плану :1) тезис2) два примера - аргумента с комментариями - объяснениями и микро - выводами3) вывод, связанные с ключевы?

Напишите сочинение - рассуждение на тему "сочинительная связь в предложении" по плану :

1) тезис

2) два примера - аргумента с комментариями - объяснениями и микро - выводами

3) вывод, связанные с ключевыми словами в тезисе

Объём неважен, главное чтобы по плану.

​.

ANTONI02 8 янв. 2024 г., 23:08:37 | 1 - 4 классы

Укажите предложение с вводным словом (знаки не расставлены)Выберите один ответ :a?

Укажите предложение с вводным словом (знаки не расставлены)

Выберите один ответ :

a.

Утро кажется будет жарким.

B. Утро нам кажется прохладным.

C. Утро кажется жарким.

D. Раннее утро мне показалось прохладным.

E. Среди опавшей листвы шляпки сыроежек кажутся цветами.

BRO0O 14 янв. 2024 г., 04:30:43 | 5 - 9 классы

Укажите предложение, в котором не ставится тиреА?

Укажите предложение, в котором не ставится тире

А.

Афоризмы крупицы народной мудрости.

Б. Он даже не враг мне.

В. Для Достоевского любить значит страдать.

Г. Дважды два четыре.

Yana95shevchenk 18 янв. 2024 г., 09:45:27 | 1 - 4 классы

Задание 2?

Задание 2.

Прочитай текст и выполни задания

Курмангазы известный казахский народный музыкант XIX века, домбрист, композитор,

автор кюев, певец, основатель народной домбровой школы.

Его творчество стало

неотъемлемой частью духовной культуры казахов.

Жизнь автора кюев достойна уважения и

почитания.

В народе его называли отцом кюев, так как его творчество оказало огромное

влияние на развитие национальной музыкальной культуры и казахской народной поэзии.

-

Родился Курмангазы в начале 19 века в Букеевской Орде в семье бедняка Сагырбая.

Мальчик с раннего детства увлекся игрой на домбре.

Отец не одобрял такое занятие.

Мать,

наоборот, поддерживала сына в его любви к музыке.

В ее роду были знаменитые певцы, кюйши,

акыны.

Произведения великого кюйши шедевр народной музыки.

Они повествуют о жизни, мечтах

и борьбе казахов за свободу.

Творчество Курмангазы передается из поколения в поколение как

музыка души казахского народа.

До нашего времени дошли 60 кюев композитора.

Потомки

свято чтут бесценное наследие, вошедшее в мировую музыкальную культуру.

Определи тип текста и стиль речи -

Найди в тексте пример перифраза, выпиши его

Выпиши ключевые слова каждой структурной части текста

вступление

основная часть

сформулируй основную мысль текста

заключение.

Ashekhanov 1 февр. 2024 г., 06:11:44 | 1 - 4 классы

Выпиши словосочетания прилагательное плюс существительное во множественном числе Определи падеж имен прилагательных?

Выпиши словосочетания прилагательное плюс существительное во множественном числе Определи падеж имен прилагательных.

Помогите пожалуйста.

Срочно.

Ната37 6 февр. 2024 г., 11:36:24 | 1 - 4 классы

Помогите составить 10 словосочетаний сущ?

Помогите составить 10 словосочетаний сущ.

+ глагол , 1 скл.

, Р. п.

, определить окончание.

Arinasmirnova 8 февр. 2024 г., 03:12:31 | студенческий

Игра "Четвёртое лишнее"?

Игра "Четвёртое лишнее".

Списать, подчеркнуть сочетание слов, которое не является словосочетанием?

Рубашка в клетку (какая?

), билет пассажира (чей?

), ездили отдыхать (с какой целью?

), в связи с переездом.

Рассказывал с вдохновением, вавилонское столпотворение, покраснел от стыда, подчинительная связь.

Самый высокий, занимательная лингвистика, читать выразительно, мой учебник.

Обдумывая решение, желание понять, земля и небо, кабинет литературы.

В течении реки, построенный летом, забор покрашен, материал вроде мрамора.

Mrkonovalov 9 февр. 2024 г., 23:53:01 | 5 - 9 классы

3)Запишите слова и словосочетания, вставьте в приставку гласную Е или И, выделите приставку, подчеркните гласную в ней, укажите в скобках значение приставки (смотри правило) :Пр?

3)Запишите слова и словосочетания, вставьте в приставку гласную Е или И, выделите приставку, подчеркните гласную в ней, укажите в скобках значение приставки (смотри правило) :

Пр.

Крепить(.

…. )

Пр.

Морье(.

)

Пр.

Станционный(.

)

Пр.

Вышать скорость(.

)

Пр.

Ломить ветку(.

)

Пр.

Ползти(.

)

Пр.

Неприятный разговор(.

)

Пр.

Брежные скалы(.

)

Пр.

Касаться(.

)

Пр.

Ободрить подругу(.

)

Пр.

Кусить язык(.

)

Пр.

Рвать беседу(.

)

Пр.

Землиться(.

)

Пр.

Достаточно (.

)

Пр.

Сечь хамство(.

)

Пр.

Мудрый старец(.

)

Теперь проверьте работу.

Пропустите строку в тетради, т.

К. начинаем работать над новым.

(разграничим разные материалы!

Да и оценку вам нужно выставить за проверку знаний​.

Golubeva130871 12 февр. 2024 г., 17:20:28 | студенческий

Выпишите из предложения словосочетания с наречием?

Выпишите из предложения словосочетания с наречием.

Странно было видеть этих птиц, быстро мелькающих между нами.

Они по - прежнему потихоньку двигались к озеру.

Мы их встретили в доме напротив.

​.

DanchikKrut2017 19 февр. 2024 г., 18:21:24 | студенческий

Отделите числительные от существительных?

Отделите числительные от существительных.

Сочетайте числительные с подходящими существительными, а сушествительные с подходящими прилагательными.

Полученные словосочетания запишите.

Образец : семь ступенек - бубновая семерки, последняя седмица, старый семишник.

Двойка, три, двойня, восьмерка, один, пара.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Укажите словосочетание с типом связи примыкание а) сформулировать тезис, б) желанный финиш в) охотно командывать г) одиннадцать месяцев?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.