Отделите числительные от существительных?

Русский язык | студенческий

Отделите числительные от существительных.

Сочетайте числительные с подходящими существительными, а сушествительные с подходящими прилагательными.

Полученные словосочетания запишите.

Образец : семь ступенек - бубновая семерки, последняя седмица, старый семишник.

Двойка, три, двойня, восьмерка, один, пара.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kuka731999 19 февр. 2024 г., 18:21:29

Двойка, восьмерка, двойня, пара - сущ

три, один - числительные.

Катя0809 1 янв. 2024 г., 02:41:42 | 1 - 4 классы

Составь и запиши небольшой рассказ, используя сочетания слов?

Составь и запиши небольшой рассказ, используя сочетания слов.

Озоглавь его.

В последнем предложении подчеркни главные члены.

Определи падеж подлежащего.

Новые коньки, большое озеро, гладкий лёд, холодный ветер, лёгкие снежинки, весёлые ребятишки.

Sshssh227 4 янв. 2024 г., 08:32:26 | 5 - 9 классы

Укажите словосочетание с типом связи примыкание а) сформулировать тезис, б) желанный финиш в) охотно командывать г) одиннадцать месяцев?

Укажите словосочетание с типом связи примыкание а) сформулировать тезис, б) желанный финиш в) охотно командывать г) одиннадцать месяцев.

Sapoznikovanas 4 янв. 2024 г., 21:27:26 | 5 - 9 классы

(СРОЧНО?

(СРОЧНО!

) Найдите причастия, выделите суффиксы :

Старый, стареющий, стареть, постаревший, старенький, старше.

Catrin20115 9 янв. 2024 г., 04:27:51 | 5 - 9 классы

Найдите пары : слова с безударным гласным в корне и проверочное слова?

Найдите пары : слова с безударным гласным в корне и проверочное слова.

Как вы думаете, что нужно сделать для того, чтобы правильно обозначить безударный гласный в корне слова?

Сделайте вывод.

Beautifulnightmare 19 янв. 2024 г., 20:47:41 | 1 - 4 классы

ПОМОГИТЕ СРОЧНО Я НЕ ПОНИМАЮСпишите текст, вставляя где нужно пропущенные буквы?

ПОМОГИТЕ СРОЧНО Я НЕ ПОНИМАЮ

Спишите текст, вставляя где нужно пропущенные буквы.

Используйте имена

существительные, записанные в скобках, в нужном падеже.

(мне нужно только одно предложение)

Вот бежал зайчишка, его следы отличаются (чем?

) больше (расстояние) друг от друга.

Я не понимаю что значит чем помогите пожалуйста.

Gug4 27 янв. 2024 г., 01:33:26 | 1 - 4 классы

Проверь себя, поставь ударения в словах, произнеси существительные во множественном числе?

Проверь себя, поставь ударения в словах, произнеси существительные во множественном числе.

Торт - Торты, столяр - столяры, маляр - маляры, учитель - учителя, директор - директора.

Ashekhanov 1 февр. 2024 г., 06:11:44 | 1 - 4 классы

Выпиши словосочетания прилагательное плюс существительное во множественном числе Определи падеж имен прилагательных?

Выпиши словосочетания прилагательное плюс существительное во множественном числе Определи падеж имен прилагательных.

Помогите пожалуйста.

Срочно.

Shohsanam 6 февр. 2024 г., 04:18:57 | 1 - 4 классы

Образуй три пары по твердости - мягкости?

Образуй три пары по твердости - мягкости.

[р] - [р'] : рысь - рисунок, [с] - [с'] : сон - сел, [т] - [т'] : торт - тетрадь, [к] - [т'] : кошка - кисель.

Ната37 6 февр. 2024 г., 11:36:24 | 1 - 4 классы

Помогите составить 10 словосочетаний сущ?

Помогите составить 10 словосочетаний сущ.

+ глагол , 1 скл.

, Р. п.

, определить окончание.

Danya29072004 7 февр. 2024 г., 01:49:55 | 1 - 4 классы

Распрастраненные предложения с существительными : Конференсье, маэстро, шимпанзе, кофе, кольраби, мисс, мадам, фрак, леди, ателье, досье, кафе, пальто, меню, кашне, Сочи, город, Миссисипи?

Распрастраненные предложения с существительными : Конференсье, маэстро, шимпанзе, кофе, кольраби, мисс, мадам, фрак, леди, ателье, досье, кафе, пальто, меню, кашне, Сочи, город, Миссисипи.

На странице вопроса Отделите числительные от существительных? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся студенческий. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.