. Прочитайте текст 2 и выполните задания 8 - 12?

Русский язык | 5 - 9 классы

. Прочитайте текст 2 и выполните задания 8 - 12.

Текст 2 (1)Оля и Лида, маленькие девочки, пошли в лес.

(2)После утомительной дороги сели

они на траву отдохнуть и пообедать.

3)Вынули из сумки хлеб, масло, яйца.

(4)Когда девочки уже

закончили обед, недалеко от них запел соловей.

(5)Очарованные прекрасной песней, Оля и Лида

сидели, боясь пошевельнуться.

(6)Соловей перестал петь.

(7)Оля собрала остатки своей еды и

обрывки бумаги и бросила под куст.

(8)Лида же завернула в газету яичные скорлупки и хлебные

крошки и положила кулёк в сумку.

(9) Зачем ты берёшь с собой этот мусор?

Оля. (10) Брось под куст.

(11)Ведь мы в лесу.

(12)Никто не увидит.

(13) Стыдно.

Перед

соловушкой, - Тихо ответила Лида.

(В. А.

Сухомлинский)

сказала -

9.

Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что Оля и Лида не хотели

спугнуть соловья?

Запишите ответ.

10. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 6 - 8 текста.

Запишите ответ.

11. Задание 11 № 358

В предложениях 1 - 2 найдите слово со значением «трудный, надоедливый».

Выпишите это слово.

12. В предложениях 11 - 13 найдите синоним к слову «совестно» и выпишите его.

Пожалуйста срочно сделайте 10, 11, 12 упражнение, умоляю.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Lizka1606 6 апр. 2024 г., 14:08:49

9. Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что Оля и Лида не хотели спугнуть соловья?

  ; Прекрасная песня птицы.

10. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 6 - 8 текста.

  ; повествование

11.

В предложениях 1 - 2 найдите слово со значением «трудный, надоедливый».

  ; утомительной

12.

В предложениях 11 - 13 найдите синоним к слову «совестно».

  ; стыдно.

Alinashapochkin 27 янв. 2024 г., 16:02:48 | 10 - 11 классы

Прочитайте?

Прочитайте.

Составте из частей текст.

Определите его тему и главную мысль.

Озоглавте текст.

Это была злющая собачонка.

Самая маленькая, ножки что спички и очень кривые, а злости больше, чем у тигра.

У бабушки Лиды жила собака Малька.

Бывало, к старушке придут гости.

Собачонка всегда облает гостя, а то ещё и за ногу тяпнется.

Откуда столько злости у сабочонки Мальки?

Запешите заголовок и составленный текст, вставляя пропущеные в словах буквы, найди Р.

П, выделить окончания.

Романтик1 17 февр. 2024 г., 12:24:38 | 5 - 9 классы

Мне надо Упражнение 360Втекст : упражнение 360А​текст и пропущенные буквы написал но не пойму с недостающие знаки препинания?

Мне надо Упражнение 360В

текст : упражнение 360А​

текст и пропущенные буквы написал но не пойму с недостающие знаки препинания.

Составь схему предложения с прямой речью.

Sasakozyrev84 25 февр. 2024 г., 10:32:46 | 5 - 9 классы

Составить текст : Прогулка по зимнему лесу (15 - 20 предложений ; присутствие односоставных)СРОЧНОО ?

Составить текст : Прогулка по зимнему лесу (15 - 20 предложений ; присутствие односоставных)СРОЧНОО !

ОТДАМ 34!

Meiram2099 23 янв. 2024 г., 13:29:02 | студенческий

Что такое микротема текста?

Что такое микротема текста?

Наименьшая составная часть целого текста

слова, связанные друг с другом грамматически и по смыслу

то, что хотел сказать автор произведения

то, о чем или о ком говорится в произведении

​.

Nik5678L 16 мар. 2024 г., 17:24:30 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста, дам 5 звезд?

Помогите пожалуйста, дам 5 звезд!

Срочно у меня КР

Прочитайте внимательно текст, вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки и выполните задания.

Ответы заданий внесите в таблицу.

1) Мы доб…рались (до) участка больше трёх месяцев по опасной р…ке всё дальше заб…раясь в тайгу.

2) С питанием было совсем плохо.

3)Однажды расположившись на обед я решил (с / з)бегать с руж.

Ишком в лес.

4) Лес был захл…млен повале(н, нн)ыми деревьями зарос кустарником.

5) Солнце было у меня на затылке и я всё время (на)ступал на свою тень.

6) Я шел (на)прямик но даже рябчика (не) выгнал.

7) Пустым возвращаться (не) хотелось.

8) Вдруг совсем рядом (со) мной что (то) большое шарахнулось в сторону и пошло тр…щать лесом.

9) Я обмер.

10) Робея я двинулся к зарослям но (ни)кого не (на)шёл.

11) Всюду меня окружали (не)знакомые места.

12) Вдруг посыпался дождь, стало темно.

13) Я перебрался к стволу листве(н, нн)иц…укрылся её шатром.

14) В полном изн.

Можении я упал на землю и на какое (то) время забылся.

15) А когда очнулся то увидел что небо очистилось на нём появилось со.

Нце. 16) Как я обрад.

Вался!

Задания :

Озаглавь текст.

2. Сформулируйте и запишите основную мысль текста.

3. Из предложений 6 - 11 выпишите слово(а) с чередующейся гласной в корне слова.

4. Среди предложений 1 - 6 найдите предложение с деепричастным(ми) оборотом(ми).

Укажите его (их) номера.

5. Среди предложений 1 - 5 найдите предложение с однородными членами.

Укажите его номер.

6. Среди предложений 6 - 11найдите и выпишите предлоги.

7. Из предложений 13 - 15 выпишите союзы.

8. Из предложений 8 выпишите наречие(я)

Из предложений 10 выпишите грамматическую основу предложения.

Ответы на задания 1 - 9 внесите в таблицу.

WasabiLiL 21 мар. 2024 г., 07:56:53 | 5 - 9 классы

Прочитайте?

Прочитайте.

Озаглавьте и спишите текст.

Выделите окончания в словах первого и последнего предложений.

Киса399 19 февр. 2024 г., 18:47:51 | 1 - 4 классы

3. Установите истинность / ложность утверждений?

3. Установите истинность / ложность утверждений.

Нужное отметьте « + ».

– 1б

Утверждение И Л

1.

Этот текст по типу относится к повествованию.

2. Слово пересмешник – это сравнение

4.

Подбери синоним к слову взроптал.

– 1б

А) обрадовался

В) пожаловался

С) задумался

5.

Выпишите из текста одно словосочетание, которое используется при описании степи?

– 1б

​.

Степан2016 7 янв. 2024 г., 13:01:11 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста работа с текстом в восьмом предложении Найди слово состав которого соответствует схеме приставка корень суффикс и окончание 8 предложения Это был Булька в своем медном ошейнике?

Помогите пожалуйста работа с текстом в восьмом предложении Найди слово состав которого соответствует схеме приставка корень суффикс и окончание 8 предложения Это был Булька в своем медном ошейнике.

Maks5581 15 янв. 2024 г., 11:07:50 | 5 - 9 классы

Прочитай текст?

Прочитай текст.

Выпиши все имена существительные.

Определи их число, обозначь окончания.

Nesterenko1999 4 янв. 2024 г., 14:11:10 | 5 - 9 классы

Задание 1 (50 баллов)?

Задание 1 (50 баллов).

1. Прочитайте текст.

_______________

Наша сем.

Я (не)давно в.

Ехала в новую кв.

Ртиру в высотном доме.

И оказалось, что в этой квартире ещё кто(то) живёт.

"В углу кухн.

Этот кто(то) (не)видимый постоянно изд.

Вал (не)понятные звуки и иногда стучал.

" Кто бы мог это быть?

Соседи тоже слышат и звуки, и стук.

Но одна бабушка с первого этажа сказала : «Это д.

Мовёнок.

(Не)бойтесь его».

Она посоветовала ост.

Влять ему вечером молока и хлеба, которые должны были утром и(з, с)чезнуть.

Но еда не исчезала.

Мама же хотела обратит.

Ся на програ(м, мм)у, где и(з, с)следуют паранормальные явления, но вскоре мы всё же узнали, кем был наш «домовёнок».

Оказалось, что звуки и стук издавал вор.

Нёнок, которого приютили наши соседи (с)верху.

(по Ю.

Фишман)

2.

Спишите текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.

Задание 2.

Выполните задания 1–6.

1. Определите стиль (художественный, публицистический, официально - деловой, научный или разговорный) (2 балла) и тип текста (рассуждение, повествование или описание) (2 балла).

2. Придумайте и запишите заголовок (6 баллов).

3. Заполните таблицу примерами.

Выпишите из текста три слова каждой части речи (форму слова не изменяйте) (15 баллов).

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

Местоимение

Наречие

4.

Найдите в тексте нераспространённое предложение.

Выпишите его (5 баллов).

5. Выпишите грамматическую основу выделенного в тексте предложения (5 баллов).

Укажите, какой частью речи выражены главные члены предложения (5 баллов).

6. Выпишите из текста два слова, в которых количество букв на одну больше, чем количество звуков (10 баллов).

Tomi2005 20 февр. 2024 г., 01:47:42 | 1 - 4 классы

1. Задание 1?

1. Задание 1.

Прочитайте и озаглавьте текст.

2. Выпишите из текста глаголы : настоящего времени (I вариант, синтаксический разбор предложения (Вокруг полянки….

), прошедшего времени (II вариант, синтаксический разбор предложения (Лесные поляны…).

3. Выделите корни с чередованием!

4. Работаем по заданию, весь текст переписывать не нужно!

Кто сеет в лесу

Кроты по ночам трудились в лесу на поляне и всю ее изрыли.

Насыпали горки земли.

Человеку трудно стало передвигаться по этой пашне.

Дождь смочил кротовую пашню, солнце нагрело ее.

Кто же начнет сев?

Вокруг полянки расположились ели4.

Раскрыли свои шишки.

Полетел ветер, и полетели бесшумно вниз на жёлтых парашютиках легкие семена.

Одни ветер с полянки утащил, другие в зарослях травы затерялись.

Но многие попали на рыхлую почву, и выросли потом юные елочки.

Теперь войдешь в лес и не увидишь на бороздках свободного места.

Так кроты весной пашут, елки ветер сеют.

Лесные поляны зарастают деревьями4.

На этой странице находится вопрос . Прочитайте текст 2 и выполните задания 8 - 12?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.