Русский язык | 5 - 9 классы
Прочитай текст.
Выпиши все имена существительные.
Определи их число, обозначь окончания.
Определи количество предложений в тексте?
Определи количество предложений в тексте.
Запиши, обозначая начало и конец предложений.
Тёплый день на крыльце спит кот Кузя под деревом тень там собака Белка грызёт кость.
Прочитайте?
Прочитайте.
Составте из частей текст.
Определите его тему и главную мысль.
Озоглавте текст.
Это была злющая собачонка.
Самая маленькая, ножки что спички и очень кривые, а злости больше, чем у тигра.
У бабушки Лиды жила собака Малька.
Бывало, к старушке придут гости.
Собачонка всегда облает гостя, а то ещё и за ногу тяпнется.
Откуда столько злости у сабочонки Мальки?
Запешите заголовок и составленный текст, вставляя пропущеные в словах буквы, найди Р.
П, выделить окончания.
Выпиши словосочетания прилагательное плюс существительное во множественном числе Определи падеж имен прилагательных?
Выпиши словосочетания прилагательное плюс существительное во множественном числе Определи падеж имен прилагательных.
Помогите пожалуйста.
Срочно.
Подчеркните в тексте имена прилагательные?
Подчеркните в тексте имена прилагательные.
. К первому склонению относятся имена существительные женского и мужского рода с окончаниями : А) –а, - я Б) – о, – е В) с мягким знаком (ь) на конце?
. К первому склонению относятся имена существительные женского и мужского рода с окончаниями : А) –а, - я Б) – о, – е В) с мягким знаком (ь) на конце.
Прочитайте?
Прочитайте.
Озаглавьте и спишите текст.
Выделите окончания в словах первого и последнего предложений.
Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму в окончаниях существительных?
Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму в окончаниях существительных.
Определи склонение
Тетрадь без обложк_, рисунок на ткан_, выросли в теплиц_, букет черёмух_, ходит без обув_, раздал по горстк_, фильм о лебед_, шов на плать_, забота о брат_, подарок для мастер_, по законом чест_ и совест_.
Запиши имена существительные в трт столбика ?
Запиши имена существительные в трт столбика .
Выдели звуковые и нулевые окончания.
Прочитай другу стихотворение?
Прочитай другу стихотворение.
Выбери имена существительные.
Запиши их единсвенном числе.
Определи род имен существительных.
Вещи, люди и цветы, Носороги и коты, кепки, майки и штиблеты называются предметы.
Шубы, шапки и зонты, Гвозди, гайки и винты, Села, города, планеты - Это тоже все предметы!
Ах, какие все слова восхитительные, Называются они Существительные, .
.
Укажите лишнее действие?
Укажите лишнее действие.
Чтобы определить склонение имени существительного, которое употреблено в форме множественного числа, нужно :
1) поставить имя существительное в начальную форму.
2) вспомнить признаки каждого типа склонения.
3) определить корень и основу имени существительного.
Вопрос Прочитай текст?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
С дубов и сыплются, тяжёлые, крепкие, тёмно - коричневые.
  ;   ;   ; Набрали мы желудей полные корзинки.
Вышли на поляну,   ;   ;   ; сели отдохнуть.
Кругом осины, берёзки стоят.
Листья уже   ;   ;   ; почти все облетели, только на дубах ещё держаться.
  ;   ;   ; Хорошо в такой погожий денёк в лесу посидеть, вспо -   ;   ;   ; мнить о лете, о походах за грибами, за ягодами.
Существительные : Дубов, желудей, корзинки, поляну, осины, берёзки, листья, дубах, денёк, лесу, лете, походах, грибами, ягодами.
Числа : Дубов (мн.
Ч. ), желудей(мн.
Ч. ), корзинки(мн.
Ч. ), поляну(ед.
Ч. ), осины(мн.
Ч. ), берёзки(мн.
Ч. ), листья(мн.
Ч. ), дубах(мн.
Ч. ), денёк(ед.
Ч. ), лесу(ед.
Ч. ), лете(ед.
Ч. ), походах(мн.
Ч. ), грибами(мн.
Ч. ), ягодами(мн.
Ч. ).
Окончания : Дуб[ов], желуд[ей], корзинк[и], полян[у], осин[ы], берёзк[и], лист[ья], дуб[ах], денёк[0], лес[у], лет[е], поход[ах], гриб[ами], ягод[ами].