Русский язык | 10 - 11 классы
Написать виды и этапы работы с текстом.
Как вы понимаете высказывание„Художник видит то, чего не видят остальные "?
Как вы понимаете высказывание
„Художник видит то, чего не видят остальные ".
Назови вид искусства?
Назови вид искусства.
Мне надо Упражнение 360Втекст : упражнение 360Атекст и пропущенные буквы написал но не пойму с недостающие знаки препинания?
Мне надо Упражнение 360В
текст : упражнение 360А
текст и пропущенные буквы написал но не пойму с недостающие знаки препинания.
Составь схему предложения с прямой речью.
1. Прочитайте текст, выполните задания и ответьте на вопросы?
1. Прочитайте текст, выполните задания и ответьте на вопросы.
Мир находится на грани шестого великого вымирания видов, говорится в одном из новых исследований американских учёных.
Виды животных и растений в настоящее время вымирают, по крайней мере, в 1000 раз быстрее, чем это бы происходило без вмешательства человека.
До того, как человек стал играть доминирующую роль на Земле, в среднем один вид животных или растений из 10 миллионов вымирали каждый год.
Но теперь от 100 до 1000 видов на миллион исчезают ежегодно.
Об этом говорится в исследовании группы учёных во главе с биологом Стюартом Пиммом из американского Университета Дьюка.
«Мы стоим на пороге шестого вымирания», — сказал Пимм.
«Сможем ли мы предотвратить это или нет, будет зависеть от наших действий», — подчеркнул он.
Исследование учёных сосредоточилось не на количестве вымирающих видов, а на скорости их исчезновения.
Биологи оценили темпы исчезновения при помощи молекулярной филогении, техники, которая отслеживает связи между различными видами через сходства и различия в их ДНК.
Выводы не стали большим сюрпризом.
Предыдущие исследования показали, что темпы исчезновения видов в настоящее время выше, чем они имели обыкновение быть раньше.
Одной из причин печальной тенденции является потеря среды обитания, в том числе из - за активной урбанизации и изменения климата, говорится в исследовании, опубликованном в журнале Science.
Однако Стюарт Пимм утверждает, что есть надежда на сохранение биоразнообразия при условии, что человечество станет бережнее относиться к окружающей среде.
В истории Земли уже было пять массовых вымираний животного и растительного мира.
Около 66 миллионов лет назад одно из таких вымираний уничтожило динозавров и три из четырёх животных видов на Земле.
Около 252 млн.
Лет назад вымирание унесло в небытие около 90% видов.
Пиммуверен, что если мы не пересмотрим своё отношение к природе, пойдем по пути динозавров.
«Ещё не поздно спасти млекопитающих, у которых угроза вымирания не перешла критическую черту.
Это потребует исключить целый комплекс непосредственных угроз, включая сокращение среды обитания, влияние инвазивных видов, болезней и глобального потепления», — считает американский биолог.
2. Определите количество микротем в тексте, озаглавьте их.
[3]
3.
Объясните, почему автор утверждает, что есть надежда на сохранение биоразнообразия?
[2]
4.
Сформулируйте основную мысль текста.
[1]
5.
Сравните информацию прослушанного текста с информацией прочитанного текста с точки зрения актуальности двух текстов и противоречия, используя Диаграмму Венна.
[2]
6.
На какую целевую аудиторию ориентирована статья?
Аргументируйте ответ.
[1]
7.
Можно ли информацию текста считать достоверной.
Ответ объясните.
[1]
Помогите, пожалуйста.
.
Выписать из научно технических текстов не менее 10 терминов ?
Выписать из научно технических текстов не менее 10 терминов .
Привести их определение .
2. Написать пять предложений , используя термины.
1). Написать сочинение - рассуждение на тему : "Как помочь найти работу молодым"?
1). Написать сочинение - рассуждение на тему : "Как помочь найти работу молодым".
С использованием предложений с обособленными определениями.
Помогите пожалуйста работа с текстом в восьмом предложении Найди слово состав которого соответствует схеме приставка корень суффикс и окончание 8 предложения Это был Булька в своем медном ошейнике?
Помогите пожалуйста работа с текстом в восьмом предложении Найди слово состав которого соответствует схеме приставка корень суффикс и окончание 8 предложения Это был Булька в своем медном ошейнике.
Как будет звучать по - французски слово «круг», если для нас это этап каких - либо соревнований1 Глава2 Параграф3 Тур4 Квартал?
Как будет звучать по - французски слово «круг», если для нас это этап каких - либо соревнований
1 Глава
2 Параграф
3 Тур
4 Квартал.
Найдите грамматико - стилистические ошибки в предложениях?
Найдите грамматико - стилистические ошибки в предложениях.
Отредактируйте предложения.
Очень срочно!
1. Автор монографии пытается вникнуть, осознать суть проблемы.
2. Мы, потомки, восторгаемся и славим ратные подвиги наших предков.
3. Руководитель планирует и осуществляет контроль за ходом выполнения работ.
4. Герой произведения не может понять и смириться с создавшейся ситуацией.
5. Ответственный за проведение конференции обязан координировать и руководить работой секций.
6. Составление и изучение библиографии по теме - важный этап работы над диссертацией.
7. Глава администрации распределяет и управляет имуществом и финансами.
8. Рыночные отношения формируют у производителей и потребителей самостоятельность, заинтересованность и ответственность за конечные результаты.
9. Такое положение вещей не характерно, не свойственно данному этапу исторического развития.
10. Левоцентристский блок пока не имеет и очень нуждается в лидере.
Большую помощь и активное участие в олимпиаде приняли директор школы и завуч.
1. Работа горькая, да хлеб сладкий?
1. Работа горькая, да хлеб сладкий.
2 хорошая работа два века живёт.
3 на чужую работу глядя, сам не научишься .
4 соня да лентяй - два родных брата .
Подчеркнуть прилагательные указать их число и род.
Найти и обяснить орфограммы в корне.
Вы зашли на страницу вопроса Написать виды и этапы работы с текстом?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Ответ :
развитием информационных технологий методы преподнесения учебного материала кардинально изменились.
Книга и печатный текст являются основными средствами обучения, но современный урок подразумевает использование новых подходов при работе.
В данной статье освещаются продуктивные приемы работы с текстом : как за минимум отведенного на уроке времени добиться результативности чтения, а урок превратить в увлекательное интересное исследование.