Как вы понимаете высказывание„Художник видит то, чего не видят остальные "​?

Русский язык | 10 - 11 классы

Как вы понимаете высказывание

„Художник видит то, чего не видят остальные "​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
MrsVeronikaa 9 янв. 2024 г., 16:27:22

Ответ : Я думаю это связано с их воображением и взглядом на мир.

Они могут изобразить то что никто в реале не увидит.

Tashuhuskarom 6 янв. 2024 г., 18:06:23 | 10 - 11 классы

Как вы понимаете смысл данного эпиграфа?

Как вы понимаете смысл данного эпиграфа?

«Мы должны сами беречь наше единство и межэтническое согласие.

Никто и никогда не придет делать это за нас» Н.

А. Назарбаев.

Beautifulnightmare 19 янв. 2024 г., 20:47:41 | 1 - 4 классы

ПОМОГИТЕ СРОЧНО Я НЕ ПОНИМАЮСпишите текст, вставляя где нужно пропущенные буквы?

ПОМОГИТЕ СРОЧНО Я НЕ ПОНИМАЮ

Спишите текст, вставляя где нужно пропущенные буквы.

Используйте имена

существительные, записанные в скобках, в нужном падеже.

(мне нужно только одно предложение)

Вот бежал зайчишка, его следы отличаются (чем?

) больше (расстояние) друг от друга.

Я не понимаю что значит чем помогите пожалуйста.

Kerromqcortez 26 янв. 2024 г., 22:36:34 | 5 - 9 классы

2) сколько деепричастий несовершенного вида в ряду забирая, остановившись, уехав, отворив, СКОЛЬЗЯ А)1 Б)2 С)3 Е)5​?

2) сколько деепричастий несовершенного вида в ряду забирая, остановившись, уехав, отворив, СКОЛЬЗЯ А)1 Б)2 С)3 Е)5​.

Irinka160476 11 февр. 2024 г., 19:52:48 | 5 - 9 классы

Назови вид искусства​?

Назови вид искусства​.

Вилка14 15 февр. 2024 г., 23:50:39 | 5 - 9 классы

Найдите причастия и причастные обороты?

Найдите причастия и причастные обороты.

Определите у причастий действительное или страдательное, вид, время.

Даю 15 баллов!

Однажды Стивенсон начертил для своего пасынка Ллойда карту.

Она была прекрасно раскрашена, на ней были указаны широты и долготы, обозначены заливы, бухты.

Изгибы берега придуманного им острова увлекли воображение Стивенсона, перенесли его на клочок суши, затерянной в океане.

Стивенсон, оказавшийся во власти вымысла, очарованный бухточками, нанесёнными им на карте, написал их названия.

Бросив задумчивый взгляд на очертания острова, напоминавшего по контурам дракона, он увидел среди придуманных им бухт, холмов героев своей будущей книги.

В начале Стивенсон и не помышлял о создании книги, рассчитанной на массового читателя.

Рукопись предназначалась для чтения Ллойду.

Мальчик был в восторге от затеи отчима, решившегося сочинить историю о плавании на шхуне в поисках сокровищ, зарытых пиратами.

С неослабевающим вниманием слушал он рассказ о путешествии по острову, рождённому фантазией Стивенсона.

LV19 22 февр. 2024 г., 15:22:56 | 5 - 9 классы

Прошу помогите?

Прошу помогите!

Заранее спасибо!

Из текста найдите 1 причастие и 1 прилагательное и сделайте морфологический разбор.

Текст :

Чехов выразил одну из своих совершенно удивительных по меткости мыслей о том, что леса учат человека понимать прекрасное.

В лесах с наибольшей выразительностью предстают перед нами величие, красота и могущество природы, усиленные некоторой дымкой таинственности.

Вы зашли на страницу вопроса Как вы понимаете высказывание„Художник видит то, чего не видят остальные "​?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.