Что касается остальных 83643 абитуриентов?

Русский язык | 10 - 11 классы

Что касается остальных 83643 абитуриентов.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Lilichka364 17 мар. 2024 г., 22:46:30

Что касается остальных  ; восьмидесяти трёх  ; тысяч  ; шестисот сорока трёх абитуриентов.

Mashakostir 9 янв. 2024 г., 16:27:18 | 10 - 11 классы

Как вы понимаете высказывание„Художник видит то, чего не видят остальные "​?

Как вы понимаете высказывание

„Художник видит то, чего не видят остальные "​.

Mrkonovalov 9 февр. 2024 г., 23:53:01 | 5 - 9 классы

3)Запишите слова и словосочетания, вставьте в приставку гласную Е или И, выделите приставку, подчеркните гласную в ней, укажите в скобках значение приставки (смотри правило) :Пр?

3)Запишите слова и словосочетания, вставьте в приставку гласную Е или И, выделите приставку, подчеркните гласную в ней, укажите в скобках значение приставки (смотри правило) :

Пр.

Крепить(.

…. )

Пр.

Морье(.

)

Пр.

Станционный(.

)

Пр.

Вышать скорость(.

)

Пр.

Ломить ветку(.

)

Пр.

Ползти(.

)

Пр.

Неприятный разговор(.

)

Пр.

Брежные скалы(.

)

Пр.

Касаться(.

)

Пр.

Ободрить подругу(.

)

Пр.

Кусить язык(.

)

Пр.

Рвать беседу(.

)

Пр.

Землиться(.

)

Пр.

Достаточно (.

)

Пр.

Сечь хамство(.

)

Пр.

Мудрый старец(.

)

Теперь проверьте работу.

Пропустите строку в тетради, т.

К. начинаем работать над новым.

(разграничим разные материалы!

Да и оценку вам нужно выставить за проверку знаний​.

Obhod 6 мар. 2024 г., 09:02:13 | студенческий

ПОМОГИТЕ СРОЧНООО?

ПОМОГИТЕ СРОЧНООО!

ДАМ 20 Б

Прочитайте рецензию на книгу Д.

Киза «Цветы для Элджернона», и выполните задания

Никогда не слышал об этом произведении раньше.

Роман Дэниела Киза «Цветы для Элджернона» попался мне в рамках изучения списков лучших произведений по направлению

«Социальная и философская фантастика».

Произведение фантастическое.

Здесь два учёных находят способ повысить уровень интеллекта, а Чарли Гордон выступает подопытным.

И благодаря дневнику, в который Чарли записывает свои мысли и размышления, Киз показывает нам преображение своего героя.

Автор мастерски «забирается» в голову Гордона, вытаскивает на суд читателей эмоции молодого человека, рассуждения и выводы.

В какой - то момент осознаешь, что читаешь вполне возможные размышления тех реальных, отстающих в развитии людей, которые на самом деле живут в нашем мире.

И тогда тебя настигает чувство вины.

Ведь будем откровенны.

Мало кто из нас задумывается о таких вещах, даже, когда сталкивается с такими людьми в обществе.

Они кажутся нам отличными, порой хочется скорее уйти куда - то, не видеть таких людей.

Почему?

У каждого будет свой ответ, честный для самого себя, может быть даже вызывающий чувство стыда.

По сути, такие люди не причиняют никому зла.

Они просто есть, а остальные опасаются их, не понимая, чего следует от них ожидать.

И вот Киз в своём произведении гениально показывает широкому кругу читателей,

как такие особенные люди, как Чарли, могут страдать, особенно если осознают свои проблемы.

Эксперимент учёных приводит к тому, что Чарли Гордон начинает становиться умнее.

Его коэффициент интеллекта растёт.

Но другой важный момент — настолько ли быстро социализируется главный герой?

Ответ очевиден — нет.

Невозможно пройти такой долгий путь за короткий промежуток, что длится эксперимент.

И это ещё одна важная составляющая произведения Киза.

Он показывает, как явно отличаются друг от друга возможность быть умным и быть социализированным.

Ведь каждое из этих понятий присуще большинству людей, так как они всю жизнь проходят процесс социализации и обучения.

Это естественный процесс.

Эксперимент в романе показывает, что нельзя сделать обычного социализированного умного человека, просто увеличив его IQ.

Так это не работает.

Условия, в которых изначально жил Чарли, все равно отличают его от остальных людей, а по «волшебному взмаху палочки» герой не будет таким же, как остальные люди, что проходили социализацию всю жизнь.

Главный герой переживает и другие проблемы.

Он ищет своё место под солнцем.

А

страницы его дневника показывают, что нельзя все проблемы решить с помощью выросшего коэффициента интеллекта.

Кроме интеллектуальных сложностей, которые для Чарли становятся очень простыми в решении, эмоциональные будто вырастают стеной.

И это очередная трагедия Гордона.

В какой - то момент сам Чарли рассказывает своему дневнику о том, что вскоре он вновь станет тем, кем был раньше.

Поначалу слишком тяжело принять неизбежность.

Однако затем ещё тяжелее понять, что Гордон уже и не переживает, становясь тем, кем создала его природа.

Когда - то Чарли соревновался с мышонком Элджерноном, чтобы превзойти его.

Однако в какой - то момент кажущаяся победа уплывает, а Чарли вновь превращается в себя самого.

В финале задаёшься вопросом : «А смог бы Чарли Гордон влиться в наше чёрствое

общество, так и не научившись жить в нём по принятым правилам?

» Ведь той привычной и так нужной социализации он так и не прошёл.

Мучился бы герой всю свою жизнь или всё - таки научился жить в гармонии с обществом?

Сложные вопросы, которые остаются без ответа.

Одно могу сказать точно.

Этот роман обязательно заставит читателей взглянуть на

привычные вещи под другим углом, научит смотреть на мир другими глазами, быть может, глазами Чарли Гордона.

Ответьте на вопросы :

1.

Какова цель эксперимента двух учёных, согласно информации текста?

2. Что означает словосочетание «мастерски забирается в голову», согласно информации текста и с какой целью его использует автор?

3. Почему, по мнению автора рецензии, Чарли так и не удалось стать таким же человеком, как все, с кем он был знаком?

4. Укажите номер абзаца, в котором заключена основная мысль представленного текста.

Аргументируйте ответ.

5. Прокомментируйте языковые средства, использованные автором рецензии.

Как они помогают раскрыть основную мысль текста и авторскую позицию?

Vedeeva74 7 янв. 2024 г., 07:55:35 | 1 - 4 классы

Задание 1?

Задание 1.

Прочитай текст и выполни задания Кучевые облака

Клочки ваты, которые формируются в солнечный день.

Леонардо да Винчи как - то описал облака как "тела без поверхности" ; понятно, что он имел в виду.

Облака подобны привидениям, они эфемерны, похожи на туман :

можно разглядеть их форму, но трудно сказать, где облако начинается и где заканчивается.

Однако кучевое облако вполне способно поспорить с да Винчи.

Ослепительные белые холмы, напоминающие кочаны цветной капусты, выглядят гораздо более осязаемыми и чёткими по краям, чем облака остальных типов.

В детстве я был уверен, что к кучевым облакам приставляют длинные лестницы и собирают с них вату.

Облака эти выглядят так, будто до них можно дотянутся и потрогать.

1. Выпиши из текста на что, по мнению автора, похожи облака ( не менее 4)

Задание 2.

От данных глаголов образуйте и запишите глаголы с суффиксом - ся

Брить, укладывать, умывать, учить.

Задание 3.

Данные словосочетания замени глаголами неопределённой формы.

Вести наблюдение -

Давать совет -

Задание 4.

Определи лицо и число глаголов.

Витают в облаках -

Расписываем матрёшку -

Наблюдаю за кошкой -

Это СОЧ по русскому языку.

Пожалуйста, все ответы по порядку, плиз.

Kvitkamary17060 8 мар. 2024 г., 00:36:57 | 1 - 4 классы

Отметь знаком Х слово, которое не является родственным для остальных слов?

Отметь знаком Х слово, которое не является родственным для остальных слов.

Носить перенос обноски переносица.

На этой странице находится ответ на вопрос Что касается остальных 83643 абитуриентов?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.