Решите задание 5 класса​?

Русский язык | 5 - 9 классы

Решите задание 5 класса​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kaita2206 12 окт. 2023 г., 23:09:50

1)искать - прош.

Вр. (искал.

), нас.

Вр. (ишет), буд.

Вр. (поишет, будет искать)2)инф.

(стонать), прош.

Вр. (стонал), нас.

Вр. (стонет), буд.

Вр. (буду стонать)3)инф.

(смотреть), прош.

Вр. (смотрел), нас.

Вр. (смотрит), буд.

Вр. (буду смотреть), 4)инф.

(лаять), прош.

Вр. (лаял), нас.

Вр. (лает), буд.

Вр. (буду лаять)5)инф.

(построить), прош.

Вр. (построил), нас.

Вр. (построит), буд.

Вр. (буду строить)6)инф.

(отыскать), прош.

Вр. (отыскал), нас.

Вр. (отыскает), буд.

Вр. (отыщет).

Bonyhosi 30 сент. 2023 г., 13:57:37 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста во втором заданий ?

Помогите пожалуйста во втором заданий !

​.

Naitroxer 6 окт. 2023 г., 17:32:50 | 1 - 4 классы

Образуйте от следующих слов глаголы в форме 2 лица множественного числа?

Образуйте от следующих слов глаголы в форме 2 лица множествен

ного числа.

Укажите их спряжение и вид.

Обидеться, обижаться ; решать, решить ; начать, начинать, кричать, крикнуть :

завершать, завершить.

​.

Spiritd 6 окт. 2023 г., 18:17:05 | 5 - 9 классы

ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ, ОЧЕНЬ НАДО​?

ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ, ОЧЕНЬ НАДО​.

Dolina57 7 окт. 2023 г., 10:30:35 | 5 - 9 классы

Из предложений 7—10 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом : «В наречиях пишется столько Н, сколько в словах, от которых они образованы»?

Из предложений 7—10 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом : «В наречиях пишется столько Н, сколько в словах, от которых они образованы».

(1)Вовка примчался через десять минут.

(2)На моём столе лежал раскрытый том Пушкина.

(3)Такую толстенную книгу Вовка никогда не видал.

– (4)Давай почитаем!

— торопился Вовка.

(5)Как мы читали Пушкина!

(6)Первый раз — самостоятельно, без руководства взрослых, пусть даже очень хороших и мудрых.

(7)Как захлёбывались мы радостью познания неизвестных доселе слов и чувств — точно подкрались к благодатному источнику, который зачем - то прятали от нас прежде, давая из него лишь по глоточку отфильтрованной влаги.

(8)И вот мы пьём медленно, без всяких помех, и нам ломит зубы студёность и новизна.

(9)Мы были полны восторга, ещё не умея выразить то, что переполняет нас до самого края, а только слушая себя, своё сердце, слушая, как замирает оно, когда возносит вдруг душу какая - то волна, и как обрывается всё внутри, когда волна эта бросает вниз, словно испытывая нашу прочность.

(10)Мы ещё не знали, что стихи Пушкина обладают этим волшебным умением, что волнуют нас образы и видения, слагаемые из слов, и что мы переживаем одно из самых счастливых мгновений, которые даруются человеку.

(11)Отныне, встречаясь, мы с Вовкой вели странные речи, в которых незримо присутствовал Александр Сергеевич.

(12)Ну, например, я спрашивал своего друга :

– Как ты вчера до дому довлачился?

(13)В обитель дальнюю?

(14)А Вовка отвечал :

– Поздно уже прикандыбал.

(15)Почти пред ясным восходом зари.

(16)Говоря друг другу эти слова, мы, конечно, шутили, но не так, чтобы очень.

(17)Спроси нас в ту пору со взрослой строгостью в голосе, что это мы так по - дурацки шутим, мы бы, наверное, смутились и перестали вставлять в свою речь пушкинские слова, но мы ведь переговаривались негромко, говоря друг дружке свои замечательные тирады, и, по крайней мере, никому другому знаний своих не демонстрировали.

(18)Лишь однажды Вовка сорвался.

(19)Так уж выходило, что слова эти и выражения легко и радостно впитывала наша память, похожая на губку, да ведь ещё мы и упражнялись, вставляя в свои речи пушкинские обороты, поэтому Вовку было трудно судить за раскрытие тайны, когда он вдруг сжал кулак и крикнул :

– Вострепещи, тиран!

(20)Уж близок час паденья!

(21)Это было в начале последнего урока.

(22)Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта, а Вовка, такая у него была почётная обязанность, передвигал флажки на карте под руководством учительницы.

(23)Наши били фрицев, флажки двигались каждый день, расширяя фронт атак, и в тот день скакнули далеко вперёд.

(24)Вот Вовка и не выдержал.

(25)Все засмеялись его необыкновенным словам — все, кроме меня и Анны Николаевны.

(26)Учительница же заглянула Вовке прямо в глаза, а потом долго смотрела ему вслед, пока мой друг, притихший, медленно, словно раненый, шёл к парте, усаживался, лез зачем - то в портфель.

– (27)М - мда!

— задумчиво произнесла Анна Николаевна.

(28)После небольшой паузы она сказала :

– Ребята, а давайте проведём в классе конкурс на лучшего исполнителя стихотворений Пушкина!

Kartofan777 8 окт. 2023 г., 22:48:56 | 5 - 9 классы

Ученики распологали слова в алфавитном порядке?

Ученики распологали слова в алфавитном порядке.

Отметь , кто из них правильно выполнил задание.

(2 класс русский язык).

Bilazar 10 окт. 2023 г., 19:12:48 | студенческий

Русский язык 6 класс задорожная таирова стр 69 упр 6 урок 22​?

Русский язык 6 класс задорожная таирова стр 69 упр 6 урок 22​.

880gdg 12 окт. 2023 г., 17:47:07 | 5 - 9 классы

Помогите пжс заданием?

Помогите пж

с заданием.

ALISAFat 17 окт. 2023 г., 07:35:55 | 1 - 4 классы

Не с причастиямиЗадание?

Не с причастиями

Задание.

Определите, слитно или раздельно пишется не с причастиями.

Раскройте скобки.

Обязательно объясните, почему пишем слитно или раздельно.

Вставьте н или нн, где это необходимо.

Образец : перед нами был неиспорченный шедевр (нет зависимых слов, нет противопоставления с союзом а).

Работа не сделана (краткое причастие, всегда пишем раздельно).

1. Разнообразие трав в лугах (не)слыха…ое.

2. (Не)скоше…ые луга душисты.

3. Птицы летели к (не)замерзающим берегам.

4. Пехота покрыла себя (не)увядающей славой.

5. (Не)доумевающие детские глаза смотрели на них.

6. Она казалась героиней какого - то подлинного, а (не)выдума.

Ого романа.

7. Письмо (не)доставлено вовремя.

8. Он взял (не)просмотре.

Ый, а только что получе.

Ый журнал.

9. Опубликова.

Ы стихи поэта, (не)дооценённого в своё время (подумайте, употребляется ли данное слово без не).

10. Это была (не)испорче…ая временем картина.

11. Он был великим, но (не)призна…ым современниками писателем.

12. Книга (не)прочита…а.

На этой странице находится вопрос Решите задание 5 класса​?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.