НЕ С ИНЕТА?

Русский язык | 5 - 9 классы

НЕ С ИНЕТА!

38. Согласны ли вы с утверждением героя рассказа (см.

Упр. 36), что быть молодым плохо?

Убедил ли он вас своими доводами?

Вероятно, возможен и другой взгляд на проблему.

Не хотите ли и вы принять участие в обсуждении этого вопроса и попытаться доказать, что молодость — это лучшая пора жизни?

В любом случае, каким бы ни было ваше мнение, напишите небольшое рассуждение на тему «Легко ли быть молодым?

» . Можете использовать и качестве опоры текст упр.

37, но помните, что вы пишете не изложение, а сочинение на указанную тему.

37. Молодым быть очень плохо.

Жизнь проходит быстро, тебе уже семнадцать или восемнадцать лет, а ты ещё ничего не сделал.

Неизвестно даже, есть ли у тебя какие - нибудь таланты.

А хочется большой, бурной жизни!

Хочется писать стихи, чтобы вся страна знала их наизусть.

Или сочинить героическую симфонию и выйти потом к оркестру — бледному, во фраке, с волосами, падающими на лоб.

. Что мне делать?

Что сделать, чтобы жизнь не прошла даром, чтобы каждый день был днём борьбы и побед?

Я живу в тоске, меня мучит мысль, что я не герой, не открыватель.

Способен ли я на подвиг?

Не знаю.

Способен ли я на тяжёлый труд, хватит ли у меня сил на свершение великих дел?

Хуже всего то, что никто не понимает моей муки.

Все смотрят на меня как на мальчишку, даже иной раз ворошат мне волосы, будто мне ещё десять лет!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Shashkina354 17 нояб. 2021 г., 14:03:50

Молодость - замечательная пора жизни человека.

Об этом скажут и младшеклассник, и взрослый человек, и сгорбленный старец.

Каждый приведет свои аргументы и мечтательно улыбнется.

Ребенок станет мечтать о самостоятельности.

Ведь в юности наступает пора совершеннолетия, когда по закону и по силам принятие самых важных решений.

От тебя зависит твой собственный день, твое завтра и ближайшие годы.

Можно планировать и воплощать идеи.

Можно учиться и учить.

Твой разум готов вместить в себя знания, руки готовы к труду, а душа к творчеству.

Взрослый человек с легкой завистью будет вспоминать свободу.

Юноша свободен от родительских обязанностей, от рутинной работы, от стабильности, наконец.

Новые знакомства, новые отношения , бесконечный поиск интересных и созвучных людей - вот что такое молодость.

Человек стоит на пороге взрослой жизни.

Он волен сам выбрать жизненный путь : стабильный или изменчивый, прямой или извилистый.

Старец взгрустнет о романтике.

Так много светлых воспоминаний накапливается вжизненном багаже, и многие из них родом из юности.

Чистота и яркость чувств, первые пробы и ошибки.

Первая любовь.

Юность - пора неповторяющихся более никогда моментов.

Но вы не мальчик, не взрослый и не старик.

Вы юноша - человек стоящий на перекрестке миров будущего.

Несомненно, хочется выбрать путь, ведущий к славе, богатству, уважению.

К счастью.

Не стоит изображать из себя отчаянного путника, заплутавшего на распутье.

Не стоит ждать подсказки.

Пробуйте, дерзайте, делайте ошибки и приобретайте опыт.

Только движение и труд помогут сделать правильный выбор.

KatSo4ilina 28 февр. 2021 г., 17:36:32 | 5 - 9 классы

Сделайте пжл полный синтаксический разбор предложения :Мне хочется поспорить с теми молодыми людьми, которые сетуют, что прошло, мол, время подвигов?

Сделайте пжл полный синтаксический разбор предложения :

Мне хочется поспорить с теми молодыми людьми, которые сетуют, что прошло, мол, время подвигов.

Nfyz24112000 26 апр. 2021 г., 04:36:33 | 5 - 9 классы

Какой тип речи(описание, повествование, рассуждение)1?

Какой тип речи(описание, повествование, рассуждение)

1.

Молодым быть очень плохо.

2. Жизнь проходит очень быстро, тебе уже семнадцать или восемнадцать лет, а ты еще ничего не сделал!

3. Неизвестно даже, есть ли у тебя какие - нибудь таланты.

4. А хочется большой, бурной жизни!

5. Хочется писать стихи, чтобы вся страна знала их наизусть.

6. Или сочинить героическую симфонию и выйти потом к оркестру - бледному, во фраке, с волосами, падающими на лоб.

7. Что мне делать?

8. Что сделать, чтобы жизнь не прошла даром, чтобы каждый день был днем борьбы и побед?

9. Я живу в тоске, меня мучит мысль, что я не герой, не открыватель.

10. Способен ля я на подвиг?

11. Не знаю.

12. Способен ли я на

тяжелый труд, хватит ли у меня сил на совершение великих дел?

13. Хуже всего то, что никто не понимает моей муки.

14. Все смотрят на меня как на мальчишку, даже иной раз ворошат мне волосы, будто мне еще 10 лет.

Anekon 24 июн. 2021 г., 22:56:35 | 5 - 9 классы

(просьба сделать по быстрее) Морфологический разбор существительных в данном тексте : я живу в тоске, меня мучит мысль, что я не герой, не открыватель?

(просьба сделать по быстрее) Морфологический разбор существительных в данном тексте : я живу в тоске, меня мучит мысль, что я не герой, не открыватель.

Способен ли я на подвиг?

Не знаю.

Способен ли на тяжелый труд, хватит ли у меня сил на совершение великих дел?

Хуже всего то, что никто не понимает моей муки.

Ничто не вечно в этом мире, даже горы.

А жизнь не останавливается.

Нет, никогда не останавливается жизнь, властно входит в твою душу, и все твои печали, совсем маленькие по сравнению с жизнью.

Так прекрасно устроен мир.

Maryfier 14 окт. 2021 г., 19:36:21 | 10 - 11 классы

Почему здесь тире?

Почему здесь тире?

Или сочинить героическую симфонию и выйти потом к оркестру – бледному, во фраке, с волосами, падающими на лоб.

ParkShinHye90 9 окт. 2021 г., 10:26:59 | 5 - 9 классы

Приветствую?

Приветствую!

Помогите пожалуйста с морфологическим разбором существительных в предложениях!

Я живу в тоске, меня мучит мысль, что я не герой , не открыватель.

Способен ли я на подвиг?

Не знаю.

Способен ли на тяжелый труд, хватит ли у меня сил на совершение великих дел?

Хуже всего то, что никто не понимает моей муки.

Ничто не вечно в этом мире, даже горы.

А жизнь не останавливается.

Нет, никогда не останавливается жизнь , властно входит в твою душу, и все твои печали развеваются, как дым, маленькие человеческие печали, совсем маленькие по сравнению с жизнью.

Так прекрасно устроен мир.

А еще напишите пожалуйста примеры из него самостоятельных и служебных частей речи!

Очень нужна ваша помощь, прошу помогите, не справляюсь.

Polina11 13 июл. 2021 г., 14:00:09 | 5 - 9 классы

Перепишите раскырвая скобки вставляя пропущенные буквы?

Перепишите раскырвая скобки вставляя пропущенные буквы.

Сделайте морфологический разбор существительных.

Вспомните какие части речи относятся к самостоятельным, какие - к сулжебным.

Приведите из него примеры самостоятельных и служебных частей речи.

1) Я живу в тоске, меня чучит мысль, что я (не) герой, (не) открыватель.

Способен ли я на подвиг?

(Не) знаю.

Способен ли на т.

Жёлый труд, хватит ли у меня сил на совершение великих дел?

Хуже всего то, что (ни) кто (не)

понимает моей муки.

2)(Ни) что (не) вечно в этом мире, даже горы.

А жизнь (не) останавливается.

Нет, (ни) когда (не) останавливается жизнь, властно входит в твою душу, и все твои печали

развеиваются, как дым, маленькие человеческие печали, совсем мальнькие по сравнению с жизнью.

Так прекрасно устро.

Н мир.

Leoxa 2 июн. 2021 г., 13:39:42 | 5 - 9 классы

Помогите написать сочинение - рассуждение на тему «Легко ли быть молодым?

Помогите написать сочинение - рассуждение на тему «Легко ли быть молодым?

».

Romanova151 24 окт. 2021 г., 14:12:57 | 5 - 9 классы

Напишите сочинение на тему Согласны ли вы что быть молодым очень плохо?

Напишите сочинение на тему Согласны ли вы что быть молодым очень плохо.

Егор1191 3 авг. 2021 г., 07:50:46 | 5 - 9 классы

Сочинение - рассуждение на тему легко ли быть молодым?

Сочинение - рассуждение на тему легко ли быть молодым.

Karinus1 1 авг. 2021 г., 01:37:38 | 5 - 9 классы

Напишите сочинение на тему : "Легко ли быть молодым?

Напишите сочинение на тему : "Легко ли быть молодым?

".

На этой странице находится вопрос НЕ С ИНЕТА?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.