Какой тип речи(описание, повествование, рассуждение)1?

Русский язык | 5 - 9 классы

Какой тип речи(описание, повествование, рассуждение)

1.

Молодым быть очень плохо.

2. Жизнь проходит очень быстро, тебе уже семнадцать или восемнадцать лет, а ты еще ничего не сделал!

3. Неизвестно даже, есть ли у тебя какие - нибудь таланты.

4. А хочется большой, бурной жизни!

5. Хочется писать стихи, чтобы вся страна знала их наизусть.

6. Или сочинить героическую симфонию и выйти потом к оркестру - бледному, во фраке, с волосами, падающими на лоб.

7. Что мне делать?

8. Что сделать, чтобы жизнь не прошла даром, чтобы каждый день был днем борьбы и побед?

9. Я живу в тоске, меня мучит мысль, что я не герой, не открыватель.

10. Способен ля я на подвиг?

11. Не знаю.

12. Способен ли я на

тяжелый труд, хватит ли у меня сил на совершение великих дел?

13. Хуже всего то, что никто не понимает моей муки.

14. Все смотрят на меня как на мальчишку, даже иной раз ворошат мне волосы, будто мне еще 10 лет.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
LeraHolkina 26 апр. 2021 г., 04:36:34

Ответ : рассуждение.

Marinanabieva 26 апр. 2021 г., 04:36:35

1. Повествование

2.

Рассуждение

3.

Рассуждение

4.

Повествование

5.

Описание

6.

Повествование

7.

Повествование

8.

Рассуждение

9.

Повествование

10.

Рассуждение

11.

Повествование

12.

Рассуждение

13.

Повествование

14.

Описание.

Valeriyar77 8 янв. 2021 г., 16:41:09 | 5 - 9 классы

Текст рассуждение на пословицу Кто хочет что - нибудь сделать , находит средство?

Текст рассуждение на пословицу Кто хочет что - нибудь сделать , находит средство.

Кто не хочет нечего делать - находит причину.

KatSo4ilina 28 февр. 2021 г., 17:36:32 | 5 - 9 классы

Сделайте пжл полный синтаксический разбор предложения :Мне хочется поспорить с теми молодыми людьми, которые сетуют, что прошло, мол, время подвигов?

Сделайте пжл полный синтаксический разбор предложения :

Мне хочется поспорить с теми молодыми людьми, которые сетуют, что прошло, мол, время подвигов.

Anekon 24 июн. 2021 г., 22:56:35 | 5 - 9 классы

(просьба сделать по быстрее) Морфологический разбор существительных в данном тексте : я живу в тоске, меня мучит мысль, что я не герой, не открыватель?

(просьба сделать по быстрее) Морфологический разбор существительных в данном тексте : я живу в тоске, меня мучит мысль, что я не герой, не открыватель.

Способен ли я на подвиг?

Не знаю.

Способен ли на тяжелый труд, хватит ли у меня сил на совершение великих дел?

Хуже всего то, что никто не понимает моей муки.

Ничто не вечно в этом мире, даже горы.

А жизнь не останавливается.

Нет, никогда не останавливается жизнь, властно входит в твою душу, и все твои печали, совсем маленькие по сравнению с жизнью.

Так прекрасно устроен мир.

Megakalizhan 29 июл. 2021 г., 02:59:34 | 1 - 4 классы

Сделать Синтаксический разборСыпь побольше?

Сделать Синтаксический разбор

Сыпь побольше.

Есть очень хочется!

Beznykbeznyk 27 июн. 2021 г., 13:40:32 | 1 - 4 классы

Как вы понимаете выражения : "Великое Бремя" и "Поразила мою душу мукой"?

Как вы понимаете выражения : "Великое Бремя" и "Поразила мою душу мукой"?

Буду очень благодарна за помощь : ).

Тёмычка1 12 мая 2021 г., 18:29:40 | 5 - 9 классы

Пожаалуйста, помогите, очень срочно нужно?

Пожаалуйста, помогите, очень срочно нужно!

Напишите сочинение - рассуждение на тему "Что такое подвиг, по вашему мнению?

Способен ли обыкновенный человек на подвиг?

Согласны ли вы с тем, что к подвигу нужно готовиться?

Действительно ли прошло время подвигов.

Подберите эпиграф, отражающий основную мысль вашего сочинения.

Озаглавьте сочинение.

Maryfier 14 окт. 2021 г., 19:36:21 | 10 - 11 классы

Почему здесь тире?

Почему здесь тире?

Или сочинить героическую симфонию и выйти потом к оркестру – бледному, во фраке, с волосами, падающими на лоб.

ParkShinHye90 9 окт. 2021 г., 10:26:59 | 5 - 9 классы

Приветствую?

Приветствую!

Помогите пожалуйста с морфологическим разбором существительных в предложениях!

Я живу в тоске, меня мучит мысль, что я не герой , не открыватель.

Способен ли я на подвиг?

Не знаю.

Способен ли на тяжелый труд, хватит ли у меня сил на совершение великих дел?

Хуже всего то, что никто не понимает моей муки.

Ничто не вечно в этом мире, даже горы.

А жизнь не останавливается.

Нет, никогда не останавливается жизнь , властно входит в твою душу, и все твои печали развеваются, как дым, маленькие человеческие печали, совсем маленькие по сравнению с жизнью.

Так прекрасно устроен мир.

А еще напишите пожалуйста примеры из него самостоятельных и служебных частей речи!

Очень нужна ваша помощь, прошу помогите, не справляюсь.

Polina11 13 июл. 2021 г., 14:00:09 | 5 - 9 классы

Перепишите раскырвая скобки вставляя пропущенные буквы?

Перепишите раскырвая скобки вставляя пропущенные буквы.

Сделайте морфологический разбор существительных.

Вспомните какие части речи относятся к самостоятельным, какие - к сулжебным.

Приведите из него примеры самостоятельных и служебных частей речи.

1) Я живу в тоске, меня чучит мысль, что я (не) герой, (не) открыватель.

Способен ли я на подвиг?

(Не) знаю.

Способен ли на т.

Жёлый труд, хватит ли у меня сил на совершение великих дел?

Хуже всего то, что (ни) кто (не)

понимает моей муки.

2)(Ни) что (не) вечно в этом мире, даже горы.

А жизнь (не) останавливается.

Нет, (ни) когда (не) останавливается жизнь, властно входит в твою душу, и все твои печали

развеиваются, как дым, маленькие человеческие печали, совсем мальнькие по сравнению с жизнью.

Так прекрасно устро.

Н мир.

Maxc1234567890 17 нояб. 2021 г., 14:03:45 | 5 - 9 классы

НЕ С ИНЕТА?

НЕ С ИНЕТА!

38. Согласны ли вы с утверждением героя рассказа (см.

Упр. 36), что быть молодым плохо?

Убедил ли он вас своими доводами?

Вероятно, возможен и другой взгляд на проблему.

Не хотите ли и вы принять участие в обсуждении этого вопроса и попытаться доказать, что молодость — это лучшая пора жизни?

В любом случае, каким бы ни было ваше мнение, напишите небольшое рассуждение на тему «Легко ли быть молодым?

» . Можете использовать и качестве опоры текст упр.

37, но помните, что вы пишете не изложение, а сочинение на указанную тему.

37. Молодым быть очень плохо.

Жизнь проходит быстро, тебе уже семнадцать или восемнадцать лет, а ты ещё ничего не сделал.

Неизвестно даже, есть ли у тебя какие - нибудь таланты.

А хочется большой, бурной жизни!

Хочется писать стихи, чтобы вся страна знала их наизусть.

Или сочинить героическую симфонию и выйти потом к оркестру — бледному, во фраке, с волосами, падающими на лоб.

. Что мне делать?

Что сделать, чтобы жизнь не прошла даром, чтобы каждый день был днём борьбы и побед?

Я живу в тоске, меня мучит мысль, что я не герой, не открыватель.

Способен ли я на подвиг?

Не знаю.

Способен ли я на тяжёлый труд, хватит ли у меня сил на свершение великих дел?

Хуже всего то, что никто не понимает моей муки.

Все смотрят на меня как на мальчишку, даже иной раз ворошат мне волосы, будто мне ещё десять лет!

На этой странице находится вопрос Какой тип речи(описание, повествование, рассуждение)1?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.