Русский язык | 5 - 9 классы
Прочитайте и озаглавьте текст.
К какому стилю и типу он относится?
Спишите расставляя недостающие знаки препинания.
Подчеркните причастия и причастные обороты.
Назовите по 2 словосочетания с разными видами связи.
Спишите расставляя пропущенные знаки препинания подчеркните деепричастия и деепричастные обороты как члены предложения объясните постановку знаков препинания?
Спишите расставляя пропущенные знаки препинания подчеркните деепричастия и деепричастные обороты как члены предложения объясните постановку знаков препинания.
Пропитайте?
Пропитайте.
Озаглавте текст.
К какому стилю он относится?
Спишите, расставляя недостающие знаки припенания.
Составте схему сложного поедложентя.
Помогите , спишите , расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы ?
Помогите , спишите , расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы .
Обозначьте причастия и причастный оборот как член предложения.
Спешите расставляя недостающие знаки препинания и объясняя своё решение?
Спешите расставляя недостающие знаки препинания и объясняя своё решение.
Запомните эти пословицы!
Найдите и подчеркните все причастные обороты.
Сделайте морфологический разбор причастий.
Определите тип текста, озаглавьте его?
Определите тип текста, озаглавьте его.
Спишите, разставляя знаки препинания.
Объясните правописание орфограмм.
Какие средства связи предложений использованы в этом тексте.
Прочитайте Определите основную мысль текста и Озаглавьте его к какому типу речи относится этот текст Перепишите расставляя пропущенные знаки препинания и вставляя пропущенные буквы Выделите все словос?
Прочитайте Определите основную мысль текста и Озаглавьте его к какому типу речи относится этот текст Перепишите расставляя пропущенные знаки препинания и вставляя пропущенные буквы Выделите все словосочетания в предложении второго абзаца и укажите их грамматическое значение.
Прочитайте и озоглавте текст?
Прочитайте и озоглавте текст.
К какому стилю и типу речи он относится спешите расставляя недостающие знаки препинанич.
Подчеркните причастия и причастные обороты.
Назовите по 2 словосочетания с разными видами связи
САМ ТЕКСТ
Исцелило меня от тоски озеро Дос.
Дос – по – казахски значит друг.
И действительно, оно было нам милым, испытанным другом – это тихое, как голубое блюдце, озеро поросшее по берегам высоким камышом и кустарниками.
Все примыкающие к нему холмы и овраги низины и просто луга порастали сочной высокой травой.
Её тоже выжигали каждую весну, а летом она поднималась с новой силой.
Как хорош был вид на озер.
Прочитайте и озоглавте текст?
Прочитайте и озоглавте текст.
К какому стилю и типу речи он относится спешите расставляя недостающие знаки препинанич.
Подчеркните причастия и причастные обороты.
Назовите по 2 словосочетания с разными видами связи.
Прочитайте и озаглавьте текст?
Прочитайте и озаглавьте текст.
К какому стилю и типу он относится?
Спишите расставляя недостающие знаки препинания.
Подчеркните причастия и причастные обороты.
Назовите по 2 словосочетания с разными видами связию.
Спишите, образуя причастия соответствующего залога и времени?
Спишите, образуя причастия соответствующего залога и времени.
Обозначьте суффиксы и окончания причастий.
Расставьте недостающие знаки препинания.
Обозначьте существительные, к которым относятся причастные обороты.
Подчеркните в причастных оборотах члены предложения.
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
На этой странице находится ответ на вопрос Прочитайте и озаглавьте текст?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
ОЗЕРО - ДРУГ
Литературный стиль, письменный тип речи.
Исцелило меня от тоски озеро Дос.
Дос - показахски значит друг.
И действительно, оно было нам милым, испытанным другом - это тихое, как голубое блюдце, озеро поросшее по берегам высоким камышом и кустарниками.
Все примыкающие к нему холмы и овраги низины и просто луга порастали сочной высокой травой.
Её тоже выжигали каждую весну, а летом она поднималась с новой силой.
Как хорош был вид на озеро и на эти луга с высоты холма.
Взглянешь, и кажется, что тихо колышутся рядом два озера - одно серое металлически блестящее ровное - ровное, тихое - тихое, а рядом с ним другое - зелёное осыпанное золотистой пылью и похожее на оперение чудесной птицы.
Причастия : испытанным, поросшее, примыкающие, блестящее, осыпанное.
Причастные обороты : озеро, поросшее по берегам высоким камышом и кустарниками, два озера - одно серое металлически блестящее, другое - зелёное, осыпанное золотистой пылью.