Русский язык | 5 - 9 классы
Определите тип текста, озаглавьте его.
Спишите, разставляя знаки препинания.
Объясните правописание орфограмм.
Какие средства связи предложений использованы в этом тексте.
Спиши начало предложения и закончи его а потом Спиши текст отмечая все орфограммы и вставляя буквы не пропустить знаки препинания которые поставил автор?
Спиши начало предложения и закончи его а потом Спиши текст отмечая все орфограммы и вставляя буквы не пропустить знаки препинания которые поставил автор.
Прочитай текст?
Прочитай текст.
Определи тип речи.
Спиши, вставляя пропущенные буквы.
Объясни правописания суффиксов.
Упр 577 плиззззз.
Прочитай текст?
Прочитай текст.
Определи тип речи.
Спиши, вставляя пропущенные буквы.
Объясни правописания суффиксов.
Упр 577 плиззззз.
Прочитайте Озаглавьте текст Определите разряд прилагательных прилагательные какого разряда отсутствуют в тексте придумайте два три предложения данной теме включив в них протяжной прилагательных спишит?
Прочитайте Озаглавьте текст Определите разряд прилагательных прилагательные какого разряда отсутствуют в тексте придумайте два три предложения данной теме включив в них протяжной прилагательных спишите Объясните орфограммы.
Спиши текст, найди предложения с однородными членами, графически объясни знаки препинания в них?
Спиши текст, найди предложения с однородными членами, графически объясни знаки препинания в них.
Подготовься прочитать и записать текст, разбивая его на предложения?
Подготовься прочитать и записать текст, разбивая его на предложения.
Какие средства интонации будешь использовать при чтении?
А какие знаки препинания - при песьме.
Спиши текст ?
Спиши текст .
Найди сложные предложения подчеркни в них грамматические основы и объясни расстановку знаков препинания.
Какие средства связи предложений использованный во втором абзаце текста : лексические, морфологические, синтаксические?
Какие средства связи предложений использованный во втором абзаце текста : лексические, морфологические, синтаксические.
Прочитайте и озаглавьте текст?
Прочитайте и озаглавьте текст.
К какому стилю и типу он относится?
Спишите расставляя недостающие знаки препинания.
Подчеркните причастия и причастные обороты.
Назовите по 2 словосочетания с разными видами связию.
Прочитайте и озаглавьте текст?
Прочитайте и озаглавьте текст.
К какому стилю и типу он относится?
Спишите расставляя недостающие знаки препинания.
Подчеркните причастия и причастные обороты.
Назовите по 2 словосочетания с разными видами связи.
Перед вами страница с вопросом Определите тип текста, озаглавьте его?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Книга - друг человека.
ЗавтрАшних, беСпримерная, кАтастрофа, грОмадный, возрОждениепоэтому, беСкорыстный, прИстрастны, увлИчениях, беЗошибочно, распознАвать, истИну, ложЬ, безОбразие, старшАЯ, покОление, справедливостЬ, остАвляет, завЕщание.
Книга.
Книга есть кратчайший отчёт о пройденном пути человечества, и, следовательно, намётка завтрашних маршрутов человечества.
Если бы беспримерная(чередование букв з и с)геологическая катастрофа отрезала у человечества его громадный(огрОмный) обоз неоценимых материальных орудий, книга ещё внушила бы ему надежду и силы на возрождение(рОд).
Книга поэтому(предлог и слово пишутся вместе)есть первый, бескорыстный, и наиболее сведущий друг.
Люди бывают пристрастны в своих увлечениях, и только книга может научить нас безошибочно распознавать добро и зло, и истину и ложь(женский род, третье склонение, слова пишутся с мягким знаком на конце), красоту и безобразие.
Старшеепоколение, вручая своей юной смене страну, мир и вечные(чк, чн) идеи справедливости(третье склонение, окончание на Р.
П. - и)на земле, оставляет(остАвить) ей единственное, наиболее полное завещание(вЕсть) - книгу.
Средства связи - запятые, предлоги, союзы.