Прочитайте и озаглавьте текст?

Русский язык | 5 - 9 классы

Прочитайте и озаглавьте текст.

К какому стилю и типу он относится?

Спишите расставляя недостающие знаки препинания.

Подчеркните причастия и причастные обороты.

Назовите по 2 словосочетания с разными видами связию.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Олечкакириякогло 4 июн. 2021 г., 19:39:47

(1) Кто не бывал в тайге Уссурийского края, тот не может себе представить, какая это чаща, какие это заросли.

(2) Вот именно по такой тайге мы и шли уже подряд в течение двух суток.

(3) Погода нам не благоприятствовала.

(4) Всё время моросило, вследствие этого на дорожках стояли лужи, трава была мокрая, с деревьев падали редкие крупные капля.

(5) В лесу стояла удивительная тишина.

(6) Было уже около одиннадцати часов.

(7) Судя по времени, вьючный обоз должен был давно обогнать нас, а между тем сзади, в тайге, ничего не было слышно.

(8) Обеспокоенный тем, что вьюков нет в продолжение долгого времени, опасаясь, что с лошадьми могло что - нибудь случиться, я вместе с Дерсу пошёл назад.

(9) Гольд шёл впереди, качал головой и рассуждал сам с собой.

(10) Он не закончил фразы, остановился на полуслове, затем попятился назад и, нагнувшись к земле, стал рассматривать что - то у себя под ногами.

(11) Я подошёл к нему.

(12) Совершенно свежие отпечатки большой кошачьей лапы отчётливо виднелись вдоль грязной тропинки.

(13) Когда мы шли сюда, следов на дорожке не было.

(14) Теперь же, когда мы повернули назад и пошли навстречу отряду, появились следы.

(15) Очевидно, зверь всё время шёл за нами по пятам.

(16) Несмотря на то, что кругом были лужи, вода ещё не успела наполнить следы, вдавленные лапой тигра.

(17) Не было сомнения, что страшный хищник только что стоял здесь и затем, когда услышал наши шаги, бросился в чащу и спрятался где - нибудь за буреломом.

(18) Несколько минут мы простояли на одном месте в надежде, что какой - нибудь шорох выдаст присутствие тигра, но тишина была гробовая.

(По В.

К. Арсеньеву)А 1 Укажите верную морфологическую характеристику словавследствие(предложение 4).

1) имя существительное2) наречие3) производный предлог4) составной предлогА 2 Укажите предложение, в котором имеется производный предлог.

1)1 2)2 3)7 4)9 Укажите ряд, в котором в обоих словосочетаниях выделенные непроизводные предлоги употреблены с существительными в дательном падеже.

1) вместе с Дерсу ; рассуждал сам с собой2) бросился в чащу ; спрятался за буреломом3) по такой тайге ; нагнувшись к земле4) не бывал в тайге ; простояли на одном местеА 4 Укажите словосочетание «деепричастие + непроизводный предлог + существительное».

1) падали с деревьев2) судя по времени3) шёл за нами4) виднелись на тропинкеА 5 Укажите, в каком ряду имеется производный предлог, который надо писать слитно.

1) (в) течение двух суток2) (не) смотря наЗ) (в) продолжение долгого времени4) (на) встречу отрядуВ1 Из предложений 1—З выпишите производный предлог, в котором звуков больше, чем букв.

В2 Из предложений 10—15 выпишите производный предлог, образованный от наречия.

В 3 Из предложений 6—9 выпишите составной производный предлог, образованный от сочетания существительного с предлогом.

В 4 Из предложений 16— 18 выпишите производный предлог, образованный от деепричастия.

В 5 Из предложений 1—2 выпишите все непроизводные предлоги.

В 6 Укажите, от какой части речи образован предлог вследствие (предложение 4).

В 7 Из предложений 6—7 выпишите простой предлог, выражающий временные отношения.

В 8 Из предложений 12— 16 выпишите фразеологический оборот, имеющий в своём составе непроизводный предлог.

Часть 2С 1 Напишите сочинение - рассуждение на лингвистическую тему : «Предлоги производные и непроизводные».

При написании сочинения приведите примеры из прочитанного текста, указывая номера нужных предложений или применяя цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 40 слов.

Настенька69 28 янв. 2021 г., 11:38:04 | 5 - 9 классы

Спишите расставляя пропущенные знаки препинания подчеркните деепричастия и деепричастные обороты как члены предложения объясните постановку знаков препинания?

Спишите расставляя пропущенные знаки препинания подчеркните деепричастия и деепричастные обороты как члены предложения объясните постановку знаков препинания.

Andreypogremush 25 янв. 2021 г., 17:32:07 | 1 - 4 классы

Пропитайте?

Пропитайте.

Озаглавте текст.

К какому стилю он относится?

Спишите, расставляя недостающие знаки припенания.

Составте схему сложного поедложентя.

75dimah75 26 янв. 2021 г., 07:34:08 | 5 - 9 классы

Помогите , спишите , расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы ?

Помогите , спишите , расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы .

Обозначьте причастия и причастный оборот как член предложения.

Alenabogdanova5 3 июл. 2021 г., 11:55:45 | 5 - 9 классы

Спешите расставляя недостающие знаки препинания и объясняя своё решение?

Спешите расставляя недостающие знаки препинания и объясняя своё решение.

Запомните эти пословицы!

Найдите и подчеркните все причастные обороты.

Сделайте морфологический разбор причастий.

Zoya97 5 окт. 2021 г., 12:10:33 | 5 - 9 классы

Определите тип текста, озаглавьте его?

Определите тип текста, озаглавьте его.

Спишите, разставляя знаки препинания.

Объясните правописание орфограмм.

Какие средства связи предложений использованы в этом тексте.

Limon356 4 нояб. 2021 г., 19:37:53 | 5 - 9 классы

Прочитайте Определите основную мысль текста и Озаглавьте его к какому типу речи относится этот текст Перепишите расставляя пропущенные знаки препинания и вставляя пропущенные буквы Выделите все словос?

Прочитайте Определите основную мысль текста и Озаглавьте его к какому типу речи относится этот текст Перепишите расставляя пропущенные знаки препинания и вставляя пропущенные буквы Выделите все словосочетания в предложении второго абзаца и укажите их грамматическое значение.

Sergo232489 19 мая 2021 г., 08:32:28 | 5 - 9 классы

Прочитайте и озоглавте текст?

Прочитайте и озоглавте текст.

К какому стилю и типу речи он относится спешите расставляя недостающие знаки препинанич.

Подчеркните причастия и причастные обороты.

Назовите по 2 словосочетания с разными видами связи

САМ ТЕКСТ

Исцелило меня от тоски озеро Дос.

Дос – по – казахски значит друг.

И действительно, оно было нам милым, испытанным другом – это тихое, как голубое блюдце, озеро поросшее по берегам высоким камышом и кустарниками.

Все примыкающие к нему холмы и овраги низины и просто луга порастали сочной высокой травой.

Её тоже выжигали каждую весну, а летом она поднималась с новой силой.

Как хорош был вид на озер.

5328 1 нояб. 2021 г., 13:14:16 | 5 - 9 классы

Прочитайте и озоглавте текст?

Прочитайте и озоглавте текст.

К какому стилю и типу речи он относится спешите расставляя недостающие знаки препинанич.

Подчеркните причастия и причастные обороты.

Назовите по 2 словосочетания с разными видами связи.

Makspro96 7 авг. 2021 г., 00:21:50 | 5 - 9 классы

Спишите, образуя причастия соответствующего залога и времени?

Спишите, образуя причастия соответствующего залога и времени.

Обозначьте суффиксы и окончания причастий.

Расставьте недостающие знаки препинания.

Обозначьте существительные, к которым относятся причастные обороты.

Подчеркните в причастных оборотах члены предложения.

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

Tasuna1 30 дек. 2021 г., 17:51:55 | 5 - 9 классы

Прочитайте и озаглавьте текст?

Прочитайте и озаглавьте текст.

К какому стилю и типу он относится?

Спишите расставляя недостающие знаки препинания.

Подчеркните причастия и причастные обороты.

Назовите по 2 словосочетания с разными видами связи.

Вопрос Прочитайте и озаглавьте текст?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.