Русский язык | 5 - 9 классы
Прочитай текст.
Э этом тексте можно выделить пять абзацев.
После текста записаны вопросы к каждому абзацу.
Прочитай вопросы.
Правильно ли они заданы?
Если какой - то вопрос задан неправильно, исправь его задай свой вопрос.
Озаглавить текст.
Однажды прилетел ветер к синему морю и стал волны гонять.
А на них качается парусный кораблик.
Завыл ветер : - Кораблик.
Кораблик, я тебя волной накрою - потоплю!
- Попробуй.
Ветер дует, старается, а кораблик все не тонет.
Поднатужился, еще сильнее подул - и .
Запутался в белых парусах.
Барахтается, сам на себя злится.
А парус от ветра захлопали, словно в ладоши, пузырем раздулись, да как помчали кораблик по морю!
Рассердился ветер, зверем бросился обратно на берег.
Смотрит, мельница стоит.
- Мельница, мельница, я тебя опрокину!
Но мельница не поддаётся, только крыльями еще пуще машет, еще сильнее крутит жернова, зёрна перемалывает.
С той поры ветер все сердится на корабли да на мельницы, все хочет корабли потопить, мельницы с ног свалить, а вместо этого.
Работает!
Заставили буяна работать.
Вопросы к тексту
1.
Что захотел ветер сделать с клрабликом?
2. Кто запутался в парусах?
3. С кем ветер решил бороться на берегу?
4. Что стала делать мельница?
5. Кого назвали буяном?
Есть часть текста "Юные капитаны" Но Коля помог своему кораблику преодолеть препятствие?
Есть часть текста "Юные капитаны" Но Коля помог своему кораблику преодолеть препятствие.
И вот уже его кораблик догоняет кораблик Алёши.
Придумать начало и продолжение текста.
Составьте предложения с фразеологизмами : лить воду на мельницу, сапоги всмятку?
Составьте предложения с фразеологизмами : лить воду на мельницу, сапоги всмятку.
Задайте 5 вопросов к этому тексту?
Задайте 5 вопросов к этому тексту.
Составить текст из предложений ветер гонит стаю туч на край небес?
Составить текст из предложений ветер гонит стаю туч на край небес.
Накрапывал дождь , ветер стал сильнее , море рокотало глухо и сердито количество грамматических основ?
Накрапывал дождь , ветер стал сильнее , море рокотало глухо и сердито количество грамматических основ.
Выполнить синтаксический разбор - сильный ветер?
Выполнить синтаксический разбор - сильный ветер.
Прочитай текст задай к каждаму абзацу текста вопроси так чтоби у тебя получился план текста Бутилочная почта?
Прочитай текст задай к каждаму абзацу текста вопроси так чтоби у тебя получился план текста Бутилочная почта.
Поставь вопросы и определи падеж имён существительных?
Поставь вопросы и определи падеж имён существительных.
Прилетит кораблик опустится на воду и тотчас поплывёт поднятыми парусами.
Синтаксический разбор?
Синтаксический разбор!
Флотилия, незамеченная неприятелем, приступила к высадке.
Когда начал дуть сильный ветер, пуща вновь ожила.
Озеро, взволнованное ветром, шумело у берегов.
Мельница вещь сколько звуков?
Мельница вещь сколько звуков.
Вы открыли страницу вопроса Прочитай текст?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
1. Что захотел ветер сделать с корабликом?
- Ветер хотел потопить кораблик.
2. Кто запутался в парусах?
- В парусах запутался ветер.
3. С кем ветер решил бороться на берегу?
- На берегу ветер решил бороться с мельницей.
4. Что стала делать мельница?
- Мельница стала махать крыльями, крутить жернова, перемалывать зёрна.
5. Кого назвали буяном?
- Буяном назвали ветер.