Русский язык | 1 - 4 классы
Прочитайте в зависимости от лексического значения слов объедините их в центре группы Как вы назвали каждую группу слов?
Учитель гитара молоток хоккей Рояль Строитель тракторист лопата баян теннис скрипка топор лётчик шахматы.
57. Прочитайте?
57. Прочитайте.
В зависимости от лексического значения слов обьедините их в четыре группы.
Как бы вы назвали каждую группу слов?
Прочитайте слова, обсудите все варианты переноса слов и запишите их?
Прочитайте слова, обсудите все варианты переноса слов и запишите их.
Какое слово лишнее в каждой группе?
Автомобиль, троллейбус, трамвай, пассажир.
Топор, дрель, молоток, паяльник, гвоздь.
Учитель, журналист, мальчик, историк.
Океан, река, море, озеро, пруд, ванна.
Кукушка, тополь, астра, ласточка, липа, жаворонок, клён, ромашка, маргаритки?
Кукушка, тополь, астра, ласточка, липа, жаворонок, клён, ромашка, маргаритки.
В зависимости от лексического значения слов разделите их на три группы.
Запишите слова группами.
Прочитайте?
Прочитайте.
В зависимости от лексического значения слов объедините их в четыре группы.
Как каждую группу можно назвать?
Жук, бабочка, голубь, заяц, ёрш, карась, носорог, скворец, дрозд, комар, медведь.
Почему носорога и медведя так назвали?
Прочитайте?
Прочитайте.
В зависимости от лексического значения слов объедините их в четыре группы.
Как каждую группу можно назвать?
Жук, бабочка, голубь, заяц, ёрш, карась, носорог, скворец, дрозд, комар, медведь.
Почему носорога и медведя так назвали?
Прочитайте?
Прочитайте.
В какие две группы можно объединить слова?
Прочитайте?
Прочитайте.
В зависимости от лексического значения слов распределите их в три группы.
Запишите слова группами.
Найдите в словах каждой группы букву, которая обозначает один и тот же согласный звук.
Подчеркните её.
Произнесите звук, который она обозначает.
Кукушка, тополь, Астра, ласточка, липа, жаворонок, клён, ромашка, Маргаритки.
Прочитайте?
Прочитайте.
В зависимости от лексического значения слов объедините их в четыре группы.
Как бы вы назвали каждую группу слов?
Учитель, гитара, молоток, хоккей, строитель, тракторист, лопата, баня теннис, скрипка, топор, летчик, шахматы.
Запишите получившиеся группы слов и 4 столбика Устно дополните ее своими словами объясните почему так названа профессия людей.
ПРОЧИТАЙТЕ?
ПРОЧИТАЙТЕ.
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ СЛОВ ОБЪЕДИНИТЕ ИХ В ЧЕТЫРЕ ГРУППЫ.
КАК КАЖДУЮ ГРУППУ МОЖНО НАЗВАТЬ?
ЖУК, БАБОЧКА, ГОЛУБЬ, ЗАЯЦ, ЁРШ, КАРАСЬ, НОСОРОГ, СКВОРЕЦ, ДРОЗД, КОМАР, МЕДВЕДЬ.
ЗАПИШИТЕ ПОЛУВШИЕСЯ ГРУППЫ СЛОВ В ЧЕТЫРЕ СТОЛБИКА.
В зависимости от лексического значения слов объедините их в в четыре в группы?
В зависимости от лексического значения слов объедините их в в четыре в группы.
Как бы вы назвали каждую группу слов?
Учитель, гитара, молоток, хоккей, рояль, строитель, тракторист, лопата, баснь, теннис, скрипка, топор, повар, пила, лётчик, шахматы, футбол.
На этой странице находится вопрос Прочитайте в зависимости от лексического значения слов объедините их в центре группы Как вы назвали каждую группу слов?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Профессии : учитель, строитель, лётчик, тракторист
Муз.
Инструменты : гитара, рояль, баян, скрипка.
Строй.
Материалы : молоток, лопата, топор.
Спорт : хоккей, теннис , шахматы .