Русский язык | 5 - 9 классы
57. Прочитайте.
В зависимости от лексического значения слов обьедините их в четыре группы.
Как бы вы назвали каждую группу слов?
Кукушка, тополь, астра, ласточка, липа, жаворонок, клён, ромашка, маргаритки?
Кукушка, тополь, астра, ласточка, липа, жаворонок, клён, ромашка, маргаритки.
В зависимости от лексического значения слов разделите их на три группы.
Запишите слова группами.
Прочитайте?
Прочитайте.
В зависимости от лексического значения слов объедините их в четыре группы.
Как каждую группу можно назвать?
Жук, бабочка, голубь, заяц, ёрш, карась, носорог, скворец, дрозд, комар, медведь.
Почему носорога и медведя так назвали?
В зависимости от лектического значения слов раздели их на три группы?
В зависимости от лектического значения слов раздели их на три группы.
Запиши слова группами.
Прочитайте?
Прочитайте.
В зависимости от лексического значения слов объедините их в четыре группы.
Как каждую группу можно назвать?
Жук, бабочка, голубь, заяц, ёрш, карась, носорог, скворец, дрозд, комар, медведь.
Почему носорога и медведя так назвали?
Как найти слово в группе слов по его лексическому значению?
Как найти слово в группе слов по его лексическому значению.
Прочитайте?
Прочитайте.
В зависимости от лексического значения слов распределите их в три группы.
Запишите слова группами.
Найдите в словах каждой группы букву, которая обозначает один и тот же согласный звук.
Подчеркните её.
Произнесите звук, который она обозначает.
Кукушка, тополь, Астра, ласточка, липа, жаворонок, клён, ромашка, Маргаритки.
Прочитайте?
Прочитайте.
В зависимости от лексического значения слов объедините их в четыре группы.
Как бы вы назвали каждую группу слов?
Учитель, гитара, молоток, хоккей, строитель, тракторист, лопата, баня теннис, скрипка, топор, летчик, шахматы.
Запишите получившиеся группы слов и 4 столбика Устно дополните ее своими словами объясните почему так названа профессия людей.
ПРОЧИТАЙТЕ?
ПРОЧИТАЙТЕ.
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ СЛОВ ОБЪЕДИНИТЕ ИХ В ЧЕТЫРЕ ГРУППЫ.
КАК КАЖДУЮ ГРУППУ МОЖНО НАЗВАТЬ?
ЖУК, БАБОЧКА, ГОЛУБЬ, ЗАЯЦ, ЁРШ, КАРАСЬ, НОСОРОГ, СКВОРЕЦ, ДРОЗД, КОМАР, МЕДВЕДЬ.
ЗАПИШИТЕ ПОЛУВШИЕСЯ ГРУППЫ СЛОВ В ЧЕТЫРЕ СТОЛБИКА.
В зависимости от лексического значения слов объедините их в в четыре в группы?
В зависимости от лексического значения слов объедините их в в четыре в группы.
Как бы вы назвали каждую группу слов?
Учитель, гитара, молоток, хоккей, рояль, строитель, тракторист, лопата, баснь, теннис, скрипка, топор, повар, пила, лётчик, шахматы, футбол.
Прочитайте в зависимости от лексического значения слов объедините их в центре группы Как вы назвали каждую группу слов?
Прочитайте в зависимости от лексического значения слов объедините их в центре группы Как вы назвали каждую группу слов?
Учитель гитара молоток хоккей Рояль Строитель тракторист лопата баян теннис скрипка топор лётчик шахматы.
На этой странице сайта размещен вопрос 57. Прочитайте? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
1 группа( профессии) - учитель, строитель, трактористе, лётчик.
2 группа( муз.
Инструмент) - гитара, рояль, баян, скрипка.
3 группа( инструменты) - молоток, лопата, топор.
4 группа( занятие) - хоккей, теннис, шахматы.