Русский язык | 1 - 4 классы
Прочитайте.
В зависимости от лексического значения слов объедините их в четыре группы.
Как бы вы назвали каждую группу слов?
Учитель, гитара, молоток, хоккей, строитель, тракторист, лопата, баня теннис, скрипка, топор, летчик, шахматы.
Запишите получившиеся группы слов и 4 столбика Устно дополните ее своими словами объясните почему так названа профессия людей.
57. Прочитайте?
57. Прочитайте.
В зависимости от лексического значения слов обьедините их в четыре группы.
Как бы вы назвали каждую группу слов?
Прочитайте ?
Прочитайте .
В какие две группы можно объединить слова?
Объясните свой ответ.
Несколько групп разделили эти слова в зависимости от того Какой частью речи они относятся Запиши каждую группу слов в столбик?
Несколько групп разделили эти слова в зависимости от того Какой частью речи они относятся Запиши каждую группу слов в столбик.
Прочитайте?
Прочитайте.
В зависимости от лексического значения слов объедините их в четыре группы.
Как каждую группу можно назвать?
Жук, бабочка, голубь, заяц, ёрш, карась, носорог, скворец, дрозд, комар, медведь.
Почему носорога и медведя так назвали?
В зависимости от лектического значения слов раздели их на три группы?
В зависимости от лектического значения слов раздели их на три группы.
Запиши слова группами.
Прочитайте?
Прочитайте.
В зависимости от лексического значения слов объедините их в четыре группы.
Как каждую группу можно назвать?
Жук, бабочка, голубь, заяц, ёрш, карась, носорог, скворец, дрозд, комар, медведь.
Почему носорога и медведя так назвали?
ПРОЧИТАЙТЕ?
ПРОЧИТАЙТЕ.
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ СЛОВ ОБЪЕДИНИТЕ ИХ В ЧЕТЫРЕ ГРУППЫ.
КАК КАЖДУЮ ГРУППУ МОЖНО НАЗВАТЬ?
ЖУК, БАБОЧКА, ГОЛУБЬ, ЗАЯЦ, ЁРШ, КАРАСЬ, НОСОРОГ, СКВОРЕЦ, ДРОЗД, КОМАР, МЕДВЕДЬ.
ЗАПИШИТЕ ПОЛУВШИЕСЯ ГРУППЫ СЛОВ В ЧЕТЫРЕ СТОЛБИКА.
В зависимости от лексического значения слов объедините их в в четыре в группы?
В зависимости от лексического значения слов объедините их в в четыре в группы.
Как бы вы назвали каждую группу слов?
Учитель, гитара, молоток, хоккей, рояль, строитель, тракторист, лопата, баснь, теннис, скрипка, топор, повар, пила, лётчик, шахматы, футбол.
Прочитайте в зависимости от лексического значения слов объедините их в центре группы Как вы назвали каждую группу слов?
Прочитайте в зависимости от лексического значения слов объедините их в центре группы Как вы назвали каждую группу слов?
Учитель гитара молоток хоккей Рояль Строитель тракторист лопата баян теннис скрипка топор лётчик шахматы.
Каким научным словом можно назвать слова каждой группы?
Каким научным словом можно назвать слова каждой группы.
На этой странице находится ответ на вопрос Прочитайте?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 1 - 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
1. Название профессий : учитель, строитель, тракторист, летчик.
2. Название музыкальных инструментов : гитара, скрипка, баян.
3. Название орудий труда : молоток, лопата, топор.
4. Название спортивных игр : хоккей, теннис, шахматы.