Русский язык | 5 - 9 классы
Объяснить постановку знаков препинания что значит.
Расставьте знаки препинания?
Расставьте знаки препинания.
В каждом предложении выделите грамматическуб основу.
Объясните постановку знаков препинания.
Спишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания?
Спишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания.
Объясните их постановку.
Расставьте знаки препинания, графически объясните постановку знаков препинания?
Расставьте знаки препинания, графически объясните постановку знаков препинания.
Кто умеет?
Помогите пожалуйста!
Помогите пожалуйста, срочно?
Помогите пожалуйста, срочно.
Расставить знаки препинания, объяснить постановку.
ОБЪЯСНИТЕ ПОСТАНОВКУ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ с обращениями и междометиями?
ОБЪЯСНИТЕ ПОСТАНОВКУ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ с обращениями и междометиями.
Объясните постановку знаков препинания в каждом предложении ?
Объясните постановку знаков препинания в каждом предложении .
Синтаксический разбор предложения, объясните постановку знаков препинания?
Синтаксический разбор предложения, объясните постановку знаков препинания.
Объясните постановку знаков препинания?
Объясните постановку знаков препинания.
Объяснить постановку знаков препинания?
Объяснить постановку знаков препинания.
Объясните постановку знаков препинания (обведены карандашем)?
Объясните постановку знаков препинания (обведены карандашем).
На странице вопроса Объяснить постановку знаков препинания что значит? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Зна́ки препина́ния— элементы письменности, выполняющие вспомогательные функции разделения (выделения) смысловых отрезков текста, предложений, словосочетаний, слов, частей слова, указания на грамматические и логические отношения между словами, указания на коммуникативный тип предложения, его эмоциональную окраску, .