Русский язык | 5 - 9 классы
Спишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания.
Объясните их постановку.
Спишите расставляя пропущенные знаки препинания подчеркните деепричастия и деепричастные обороты как члены предложения объясните постановку знаков препинания?
Спишите расставляя пропущенные знаки препинания подчеркните деепричастия и деепричастные обороты как члены предложения объясните постановку знаков препинания.
Спешите предложения расставляя недостающие знаки препинания, 1)Язык?
Спешите предложения расставляя недостающие знаки препинания, 1)Язык.
Спишите, расставляя знаки препинания?
Спишите, расставляя знаки препинания.
Постановку знаков препинания объясните графически.
С деревьев окутанных легким туманом сыпались крупные брызги.
Спишите, расставляя недостающие знаки препинания?
Спишите, расставляя недостающие знаки препинания.
К дверям кабинета все подходили обыкновенно.
Перещёптываясь и на цыпочках.
Спишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания?
Спишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания.
Вследствие определенных обстоятельств мы так и не сумели встретиться.
Запишите расставляя недостающие знаки препинания?
Запишите расставляя недостающие знаки препинания.
16. Перестройте данное простое предложение (знаки препинания не расставлены) так,чтобы у вас получилось СПП?
16. Перестройте данное простое предложение (знаки препинания не расставлены) так,
чтобы у вас получилось СПП.
Сделайте пунктуационный разбор обоих предложений
(запишите предложение, расставьте недостающие знаки препинания, объясните
графически их постановку)
В комнате я увидел брата приехавшего из города.
Спишите текст расставляя недостающие знаки препинания и объясняя их образы скрытной ночной различных заядлому лесовик доводилось видеть его живьём?
Спишите текст расставляя недостающие знаки препинания и объясняя их образы скрытной ночной различных заядлому лесовик доводилось видеть его живьём.
Спишите предложение, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания?
Спишите предложение, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.
Составьте схему предложения, объясните постановку знаков препинания.
Спишите предложения, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы?
Спишите предложения, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы.
Объясните постановку знаков препинания в сложносочинённых предложениях.
На этой странице находится вопрос Спишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Упражнение 227
Спишем предложения, расставляя недостающие знаки препинания (выделены квадратными скобками [ ]) и объясняя их постановку.
1. Язык (подлежащее, - - ) [–] душа (сказуемое, = ) народа.
Он рождается, живет, развивается и изменяется вместе с народом–носителем, народом - творцом.
Тире ставится между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными.
2. Лишнее говорить (подлежащее, - - ) [ - ] только делу вредить (сказуемое, = ).
Тире ставится между подлежащим и сказуемым, выраженными инфинитивом.
3. Слово (подлежащее, - - ) не воробей (сказуемое, = ), вылетит - не поймаешь.
Тире не ставится между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными, потому что при сказуемом - существительном стоит отрицательная частица "не".
4. О решённом говорить (подлежащее, - - ) [–] только путать (сказуемое, = ).
Тире ставится между подлежащим и сказуемым, выраженными инфинитивом.
5. Словарь (подлежащее, - ) [–] это вся внутренняя история (сказуемое, = ) народа.
Тире ставится перед слово "это" между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными.
6. Наша речь (подлежащее, - - ) [–] это не только знание (сказуемое, = ) языка, его норм и правил, но и творчество (сказуемое, = ).
Тире ставится перед слово "это" между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными.
7. Одна речь (подлежащее, - - ) не пословица (сказуемое, = ).
Тире не ставится между подлежащим и сказуемым, выраженными
существительными, потому что при сказуемом - существительном стоит
отрицательная частица "не".
8. Учить (подлежащее, - - ) [ - ] ум точить (сказуемое, = ).
Тире ставится между подлежащим и сказуемым, выраженными инфинитивом.
9. Язык (подлежащее, - - ) человека [–] это его мировоззрение (сказуемое, = ) и его поведение (сказуемое, = ).
Как говорит, так, следовательно, и думает.
Тире ставится перед слово "это" между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными.
10. Смешного бояться (подлежащее, - - ) [ - ] правды не любить (сказуемое, = ).
Тире ставится между подлежащим и сказуемым, выраженными инфинитивом.
11. Найти верный глагол для фразы [ - ] это значит дать движение фразе.
Тире ставится перед словами это значит.
12. Чем проще слово[, ] тем более оно точно, чем правильнее поставлено [ - ] тем больше придаёт фразе силы и убедительности.
В первом случае ставится запятая, в во втором - ставится тире, т.
К. пропущено "СЛОВО" (чем правильнее поставлено СЛОВО, тем больше придаёт фразе силы).