Русский язык | 10 - 11 классы
Напишите аргументы, которые можно привести к декабрьскому сочинению - допуску по теме "разум и чувства".
25 баллов 2 аргумента.
Помогите с сочинение?
Помогите с сочинение.
Какие аргументы привести на тему : почему я люблю плавание?
Сочинение, 250 слов, 2 аргумента, темы «Разум и чувство», «Честь и бесчестие», «Победа и поражение», «Опыт и ошибки», «Дружба и вражда»?
Сочинение, 250 слов, 2 аргумента, темы «Разум и чувство», «Честь и бесчестие», «Победа и поражение», «Опыт и ошибки», «Дружба и вражда».
Написать по одной из тем!
Напишите плиз сочинение на тему "разум и чувства"?
Напишите плиз сочинение на тему "разум и чувства".
Помогите срочняк напишите сочинение на тему "Можно быть хозяином своих действий, но в чувствах мы не вольны" И ПРИВЕДИТЕ 2 АРГУМЕНТА?
Помогите срочняк напишите сочинение на тему "Можно быть хозяином своих действий, но в чувствах мы не вольны" И ПРИВЕДИТЕ 2 АРГУМЕНТА.
Скажите пожалуйста в чем смысл высказывания Душа и разум средства управлять собой?
Скажите пожалуйста в чем смысл высказывания Душа и разум средства управлять собой.
И какие аргументы можно привести по этой теме.
Напишите тескт - рассуждение на тему прозвища?
Напишите тескт - рассуждение на тему прозвища.
Привести аргументы.
Ребят нужен аргумент к сочинению на тему чувство и разум по произведению преступление и наказание , только не из интернета заранее спасибо?
Ребят нужен аргумент к сочинению на тему чувство и разум по произведению преступление и наказание , только не из интернета заранее спасибо!
Нужно сочинение рассуждение на тему вранье отличается от лжи и привести аргументы?
Нужно сочинение рассуждение на тему вранье отличается от лжи и привести аргументы.
Помогите привести аргумент из художественной литературы , для сочинения на тему смелость?
Помогите привести аргумент из художественной литературы , для сочинения на тему смелость.
Аргументы которые можно привести в сочинении по теме "Что такое дружба?
Аргументы которые можно привести в сочинении по теме "Что такое дружба?
". .
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Напишите аргументы, которые можно привести к декабрьскому сочинению - допуску по теме "разум и чувства"?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
А. И.
Куприн
«Олеся»
Олеся не
знает, что такое цивилизация, время в чащобах Полесья как бы остановилось.
Принятые в обществе нормы поведения абсолютно чужды девушке, она естественна и
романтична.
Прекрасен момент их встречи Олеси и Ивана Тимофеевича.
Удивительно
нарастание в их сердцах искренней привязанности.
Любовь к Олесе становится
переломным моментом в жизни Ивана Тимофеевича, городского жителя.
Куприн точно
передает внутреннее преображение личности героя, источником которого становится
сама природа.
На пути к счастью героев стоят разница в их общественном
положении и воспитании и трагическое предсказание Олеси.
В начале повести Иван
Тимофеевич кажется мягким, отзывчивым и искренним.
Но Олеся сразу улавливает в
нем слабость.
Вялость чувств героя приносит искренней девушке беду.
Олеся
впитала в себя законы, по которым живет природа, ее душа не испорчена
цивилизацией.
Писатель создает исключительно романтический образ дочери лесов.
Жизнь Олеси проходит изолированно от людей.
Основными мотивами ее поступков
становятся чувства.
Даже покидая родные места, избитая и обесчещенная, Олеся не
проклинает того, кто погубил ее, а благословляет те краткие минуты счастья,
которые она испытала.
Подлинный смысл любви писатель видит в стремлении
бескорыстно отдать своему избраннику всю полноту чувств, на которую способен
любящий человек.
И. А.
Бунин «Тёмные аллеи»
Николай Алексеевич очень любил
Надежду, но у них был разный социальный статус.
Девушка - крепостная крестьянка,
а герой - богатый дворянин.
Николай Алексеевич не мог дать ей веру в счастливое
продолжение их отношений.
Через много лет дворянин вновь встретил Надежду.
Разум подсказал Николаю Алексеевичу, что
в молодости он был прав.
Людям сложно противостоять общественному мнению.
Брак
Николая Алексеевича и Надежды был невозможен, потому что свет никогда бы не
смог принять крепостную крестьянку.