Русский язык | 1 - 4 классы
Устраните недочеты в тексте.
Сережа с Петей договорились идти на речку.
Встертиться Сережа с Петей решили сразу после завтрака.
Сережа хорошо плавал, а Петя не умел.
Петя учился плавать всю зиму.
Петя ходил по комнате и разводил перед носом руками.
Как в стиле брасс.
При этом Петя фыркал, будто в воде.
И вот ребята на берегу.
Это текст - описание или повествование?
Это текст - описание или повествование?
Ходит по двору петушок : на голове красный гребешок, под носом красная бородка.
Нос у Пети долотом, хвост у Пети колесом, на хвосте узоры, на ногах шпоры.
Лапами Петя кучу разгребает, курочек с цыплятами созывает.
Просклоняйте письменно существительные (Много)страны, земли, травы ; (шесть)Пети, Сережи, Алеши?
Просклоняйте письменно существительные (Много)страны, земли, травы ; (шесть)Пети, Сережи, Алеши.
Подчеркните слова с нулевым окончанием.
Выпиши имена, где есть на конце парный согласный звук , Олег, Аня, Сережа, Петя, Инна, Саша ?
Выпиши имена, где есть на конце парный согласный звук , Олег, Аня, Сережа, Петя, Инна, Саша .
Обозначить буквы мягких звуков в первом предложении : петя и сережа идут к речке?
Обозначить буквы мягких звуков в первом предложении : петя и сережа идут к речке.
Учились щеглята петь?
Учились щеглята петь.
Озаглавьте текст.
Помогите пожалуйста с русским?
Помогите пожалуйста с русским.
Вот задание : 1) устрани недочёты в тексте.
2) запиши текст в исправленном виде.
Подумай, как можно было бы закончить этот текст.
3) выполни первое задание, продолжи часть о купании друзей и запиши её.
Вот сам текст : Серёжа с Петей договорились идти на речку.
Встретиться Сережа с Петей решили сразу после завтрака.
Серёжа хорошо плавал, а Петя не умел.
Петя учился плавать всю зиму.
Петя ходил по комнате и разводил перед носом руками.
Как в стиле брасс.
При этом Петя фыркал, будто в воде.
И вот ребята на берегу.
Устраните недочеты в тексте?
Устраните недочеты в тексте.
Сережа с Петей договорились идти на речку.
Встертиться Сережа с Петей решили сразу после завтрака.
Сережа хорошо плавал, а Петя не умел.
Петя учился плавать всю зиму.
Петя ходил по комнате и разводил перед носом руками.
Как в стиле брасс.
При этом Петя фыркал, будто в воде.
И вот ребята на берегу.
1)Запиши текст в исправленном виде.
Подумай как можно было бы закончить этот текст.
2)Выполни первое задание продолжи часть о купании друзей и запиши её.
Было время, когда пттцы не умели петь?
Было время, когда пттцы не умели петь.
Просклоняйте письменно существительные?
Просклоняйте письменно существительные.
(много) страны, земли, травы : (шесть), Алеши.
Сережи, Пети.
Раздели текст на предложения?
Раздели текст на предложения.
Запиши третье придложение.
У меня есть друг Петя он учиться в школе Петя ходить в первый класс оо умеет читать и писать.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Устраните недочеты в тексте?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Сережа с Петей договорились идти на речку.
Встретиться ребята решили сразу после завтрака.
Сергей хорошо плавал, а Петр не умел.
Он старался научиться этому сложному делу всю зиму, ходя по комнате и разводя руками перед своим носом, как в стиле "брасс".
Все это время мальчик фыркал, словно находясь в воде.
И вот друзья оказались на берегу.