Русский язык | 1 - 4 классы
Помогите пожалуйста с русским.
Вот задание : 1) устрани недочёты в тексте.
2) запиши текст в исправленном виде.
Подумай, как можно было бы закончить этот текст.
3) выполни первое задание, продолжи часть о купании друзей и запиши её.
Вот сам текст : Серёжа с Петей договорились идти на речку.
Встретиться Сережа с Петей решили сразу после завтрака.
Серёжа хорошо плавал, а Петя не умел.
Петя учился плавать всю зиму.
Петя ходил по комнате и разводил перед носом руками.
Как в стиле брасс.
При этом Петя фыркал, будто в воде.
И вот ребята на берегу.
Это текст - описание или повествование?
Это текст - описание или повествование?
Ходит по двору петушок : на голове красный гребешок, под носом красная бородка.
Нос у Пети долотом, хвост у Пети колесом, на хвосте узоры, на ногах шпоры.
Лапами Петя кучу разгребает, курочек с цыплятами созывает.
Устраните недочеты в тексте?
Устраните недочеты в тексте.
Сережа с Петей договорились идти на речку.
Встертиться Сережа с Петей решили сразу после завтрака.
Сережа хорошо плавал, а Петя не умел.
Петя учился плавать всю зиму.
Петя ходил по комнате и разводил перед носом руками.
Как в стиле брасс.
При этом Петя фыркал, будто в воде.
И вот ребята на берегу.
Учились щеглята петь?
Учились щеглята петь.
Озаглавьте текст.
Устраните недочеты в тексте?
Устраните недочеты в тексте.
Сережа с Петей договорились идти на речку.
Встертиться Сережа с Петей решили сразу после завтрака.
Сережа хорошо плавал, а Петя не умел.
Петя учился плавать всю зиму.
Петя ходил по комнате и разводил перед носом руками.
Как в стиле брасс.
При этом Петя фыркал, будто в воде.
И вот ребята на берегу.
1)Запиши текст в исправленном виде.
Подумай как можно было бы закончить этот текст.
2)Выполни первое задание продолжи часть о купании друзей и запиши её.
Паслись гусь с гусятами на лугу?
Паслись гусь с гусятами на лугу.
Стал Петя гуся дразнить.
Перестань, Петя, брось прут.
Умеет гусь за себя постоять.
Озаглавить текст.
Выбери правильную форму : Я встретил Петю Шевчука или Петю Шевчук?
Выбери правильную форму : Я встретил Петю Шевчука или Петю Шевчук?
Петя это ягода чёрная спросил Саша Нет красная ответил Петя Саша Удивился Петя а почему она белая Потому что зелёная объяснил Петя Запешите текст , расставляя знаки препинания?
Петя это ягода чёрная спросил Саша Нет красная ответил Петя Саша Удивился Петя а почему она белая Потому что зелёная объяснил Петя Запешите текст , расставляя знаки препинания.
".
Раздели текст на предложения?
Раздели текст на предложения.
Запиши третье придложение.
У меня есть друг Петя он учиться в школе Петя ходить в первый класс оо умеет читать и писать.
Обозначить буквы мягких звуков?
Обозначить буквы мягких звуков.
Петя и Серёжа идут к речке.
Как правильно писать я встретил петю Шевчука или петю шевчук?
Как правильно писать я встретил петю Шевчука или петю шевчук.
Вопрос Помогите пожалуйста с русским?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Серёжа с Петей договорились пойти на речку.
Онирешили встретиться сразу после завтрака.
Серёжа хорошо плавал, а Петя не умел.
Петя учился плавать всю зиму.
Он ходил по комнате и разводил перед носом руками как в стиле брасс, при этом он фыркал, будто в воде.
И вот ребята на берегу.
Серёжа плавал очень быстро а Петя медленно вдоль берега, держась руками за дно.
Через несколько часов купания он вылезли на сушу, высохли и пошли домой.