Русский язык | 1 - 4 классы
Устраните недочеты в тексте.
Сережа с Петей договорились идти на речку.
Встертиться Сережа с Петей решили сразу после завтрака.
Сережа хорошо плавал, а Петя не умел.
Петя учился плавать всю зиму.
Петя ходил по комнате и разводил перед носом руками.
Как в стиле брасс.
При этом Петя фыркал, будто в воде.
И вот ребята на берегу.
1)Запиши текст в исправленном виде.
Подумай как можно было бы закончить этот текст.
2)Выполни первое задание продолжи часть о купании друзей и запиши её.
Это текст - описание или повествование?
Это текст - описание или повествование?
Ходит по двору петушок : на голове красный гребешок, под носом красная бородка.
Нос у Пети долотом, хвост у Пети колесом, на хвосте узоры, на ногах шпоры.
Лапами Петя кучу разгребает, курочек с цыплятами созывает.
Выпиши имена, где есть на конце парный согласный звук , Олег, Аня, Сережа, Петя, Инна, Саша ?
Выпиши имена, где есть на конце парный согласный звук , Олег, Аня, Сережа, Петя, Инна, Саша .
Устраните недочеты в тексте?
Устраните недочеты в тексте.
Сережа с Петей договорились идти на речку.
Встертиться Сережа с Петей решили сразу после завтрака.
Сережа хорошо плавал, а Петя не умел.
Петя учился плавать всю зиму.
Петя ходил по комнате и разводил перед носом руками.
Как в стиле брасс.
При этом Петя фыркал, будто в воде.
И вот ребята на берегу.
Обозначить буквы мягких звуков в первом предложении : петя и сережа идут к речке?
Обозначить буквы мягких звуков в первом предложении : петя и сережа идут к речке.
Учились щеглята петь?
Учились щеглята петь.
Озаглавьте текст.
Помогите пожалуйста с русским?
Помогите пожалуйста с русским.
Вот задание : 1) устрани недочёты в тексте.
2) запиши текст в исправленном виде.
Подумай, как можно было бы закончить этот текст.
3) выполни первое задание, продолжи часть о купании друзей и запиши её.
Вот сам текст : Серёжа с Петей договорились идти на речку.
Встретиться Сережа с Петей решили сразу после завтрака.
Серёжа хорошо плавал, а Петя не умел.
Петя учился плавать всю зиму.
Петя ходил по комнате и разводил перед носом руками.
Как в стиле брасс.
При этом Петя фыркал, будто в воде.
И вот ребята на берегу.
Было время, когда пттцы не умели петь?
Было время, когда пттцы не умели петь.
Просклоняйте письменно существительные?
Просклоняйте письменно существительные.
(много) страны, земли, травы : (шесть), Алеши.
Сережи, Пети.
Петя это ягода чёрная спросил Саша Нет красная ответил Петя Саша Удивился Петя а почему она белая Потому что зелёная объяснил Петя Запешите текст , расставляя знаки препинания?
Петя это ягода чёрная спросил Саша Нет красная ответил Петя Саша Удивился Петя а почему она белая Потому что зелёная объяснил Петя Запешите текст , расставляя знаки препинания.
".
Раздели текст на предложения?
Раздели текст на предложения.
Запиши третье придложение.
У меня есть друг Петя он учиться в школе Петя ходить в первый класс оо умеет читать и писать.
На этой странице сайта размещен вопрос Устраните недочеты в тексте? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 - 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Сережа с Петей договорились пойти на речку.
Встретиться Сережа с Петей решили сразу после завтрака.
Сережа хорошо плавал, а Петя плавать не умел.
Хотя Петя учился плавать всю зиму.
Он ходил по комнате и разводил перед носом руками, будто в стиле брасс.
При этом Петя фыркал, как будто находится в воде.
И вот ребята на берегу.
Сережа разом нырнул с берега, а Петя все думал получится ли у него плавать или нет.
Но все же Петя решился и он научился плавать по настоящему.