НАДО СРОЧНО ВЫПИСАТЬ ПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ ИЗ ТЕКСТА?

Русский язык | 5 - 9 классы

НАДО СРОЧНО ВЫПИСАТЬ ПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ ИЗ ТЕКСТА!

Пожалуйста

По засыпанному галькой берегу шли три медведя.

Большая медведица стала переходить неширокую, но быструю реку.

Шлепая по воде лапами, медведица, дойдя до

середины реки, резко погрузилась в воду и вышла на берег.

С ее шкуры с журчаньем стекала вода.

Примеру ее последовал небольшой медведь.

На правой стороне речушки остался маленький медвежонок.

Он побрел по воде, но, достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше, остановился.

Медведица в одно мгновение очутилась около среднего медвежонка и дала ему такую затрещину, что тот полетел на отмель.

Схватившись обеими лапами за левое ухо, он заорал диким голосом.

Продолжая держаться лапой за ушибленное место, он стремительно кинулся через речку, схватил маленького братишку за шиворот и, все еще вскрикивая, переволок его через глубокое место.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Igoninvitalik 3 мар. 2021 г., 09:40:35

Засыпаному галькой

Там больше нет только деепричастия.

Paro2006 17 июн. 2021 г., 02:50:27 | 10 - 11 классы

На правой стороне речушки остался маленький медвежонок?

На правой стороне речушки остался маленький медвежонок.

Он также было побрёл по воде , но, достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше , остановился и жалобно рявкнул.

Пожалуйста найдите из этих предложений деепричастия.

Срочно!

EvgenyZveroboy 1 авг. 2021 г., 12:59:22 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Мне очень нужно.

Напишите изложение!

Даю 13б.

По засыпанному галькой берегу шли три медведя.

Большая медведица стала переходить неширокую, но быструю реку.

Шлепая по воде лапами, медведица, дойдя до середины реки, резко погрузилась в воду и вышла на берег.

С ее шкуры с журчаньем стекала вода.

Примеру ее последовал небольшой медведь.

На правой стороне речушки остался маленький медвежонок.

Он побрел по воде, но, достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше, остановился.

Медведица в одно мгновение очутилась около среднего медвежонка и дала ему такую затрещину, что тот полетел на отмель.

Схватившись обеими лапами за левое ухо, он заорал диким голосом.

Продолжая держаться лапой за ушибленное место, он стремительно кинулся через речку, схватил маленького братишку за шиворот и, все еще вскрикивая, переволок его через глубокое место.

Вся группа исчезла в чаще, но еще долго в тишине утра до нас доносились жалобные вопли наказанного медвежонка.

Vlad2409 18 авг. 2021 г., 02:37:52 | 5 - 9 классы

Синтаксический разбор?

Синтаксический разбор!

Шлепая по воде лапами, медведица, дойдя до середины реки, резко погрузилась в воду и выщла на берег.

Tsetskhladze2004 27 февр. 2021 г., 13:09:14 | 1 - 4 классы

Составьте план и изложение этого текста По засыпанному галькой берегу шли три медведя?

Составьте план и изложение этого текста По засыпанному галькой берегу шли три медведя.

Большая медведица стала переходить неширокую, но быструю реку.

Шлепая по воде лапами, медведица, дойдя до середины реки, резко погрузилась в воду и вышла на берег.

С ее шкуры с журчаньем стекала вода.

Примеру ее последовал небольшой медведь.

На правой стороне речушки остался маленький медвежонок.

Он побрел по воде, но, достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше, остановился.

Медведица в одно мгновение очутилась около среднего медвежонка и дала ему такую затрещину, что тот полетел на отмель.

Схватившись обеими лапами за левое ухо, он заорал диким голосом.

Продолжая держаться лапой за ушибленное место, он стремительно кинулся через речку, схватил маленького братишку за шиворот и, все еще вскрикивая, переволок его через глубокое место.

Вся группа исчезла в чаще, но еще долго в тишине утра до нас доносились жалобные вопли наказанного медвежонка.

(По Е.

Спангенбергу).

Ssasazzz 28 мар. 2021 г., 16:36:41 | 5 - 9 классы

Он побрел по воде, но, достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше, ?

Он побрел по воде, но, достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше, .

ПОЧЕМУ СТАВИТСЯ , ПЕРЕД НО?

(Помогите пожалуйста(схему))

Шлепая по воде лапами, медведица, дойдя до середины реки, .

ПОЧЕМУ СТАВИТСЯ , ПЕРЕД ДОЙДЯ?

(схему)

По засыпанному галькой берегу шли три медведя

ПОЧЕМУ ПЕРЕД ШЛИ , НЕ СТАВИТСЯ?

Дойдя до середины реки, резко погрузилась в воду и вышла на берег.

ПОЧЕМУ ПЕРЕД - И , НЕ СТАВИТСЯ?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЕГОДНЯ СДАВАТЬ РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ.

89046617039 10 сент. 2021 г., 18:03:01 | 5 - 9 классы

Замените помещённые в скобках словосочетная сначала деепричастным, затем причастным оборотом?

Замените помещённые в скобках словосочетная сначала деепричастным, затем причастным оборотом.

Расставьте знаки препинания в предложениях.

Образец : Медвежонок (оцепенеть от страха) и продалжал сидеть на месте.

- Медвежонок, оцепеневший от страха, продалжал сидеть на месте.

1. (Шлёпеть по воде) лапами медведица дошла до середины реки и резко погрузилась в воду.

2. Медвежонок (достигнуть глубокого места) не решался идти дельше.

3. (Схватиться обеими лапами) за левое ухо медведь заорал диким голосом.

4. Он стремительно кинулся через речку, схватил братишку и (сильно вскрикивать) переволок его через глубокое место.

Chudo95 30 июн. 2021 г., 11:46:31 | 5 - 9 классы

Замените помещённые в скобках словосочетание сначала деепричастным , затем причастным оборотом ?

Замените помещённые в скобках словосочетание сначала деепричастным , затем причастным оборотом .

Расставьте знаки препинания в предложениях .

1. (Шлёпать по воде ) лапами медведица дошла до середины реки и резко погрузилась в воду.

2. Медвежонок ( достигнуть глубокого места ) не решался идти дальше .

3. (Схватиться обеими лапами ) за левое ухо медведь заорал диким голосом .

4. Он стремительно кинулся через реку , схватил братишку и ( сильно вскрикивать ) переволок его через глубокое место .

Kemal01 27 мар. 2021 г., 12:54:01 | 5 - 9 классы

223. Замените помещённые в скобках словосочетания сначала деепричастным, затем причастным оборотом?

223. Замените помещённые в скобках словосочетания сначала деепричастным, затем причастным оборотом.

Расставьте знаки препинания в предложениях.

1. (Шлёпать по воде)лапами медведица дошла до середины реки и резко погрузилась в воду.

2. Медвежонок (достигнуть глубокого места)не решался идти дальше.

3. (схватиться обеими лапами)за левое ухо медведь заорал диким голосом.

4. Он стремительно кинулся через речку, схватил братишку и (сильно вскрикивать)переволок его через глубокое место.

Ruslanslisarenk 20 февр. 2021 г., 11:51:26 | 5 - 9 классы

Шлёпая по воде лапами, медведица, дойдя до середины реки, резко погрузилась воду и вышла на берег?

Шлёпая по воде лапами, медведица, дойдя до середины реки, резко погрузилась воду и вышла на берег.

Морфологический разбор предложения.

Прыказки 6 февр. 2021 г., 12:27:11 | 5 - 9 классы

По засыпанному галькой берегу шли три медведя?

По засыпанному галькой берегу шли три медведя.

Большая медведица стала переходить не широкую, но быструю реку.

Шлёпая по воде лапою медведица, дойдя до середины реки резко погрузилась в воду и вышла на берег.

Выделить орффограмму и объяснить постановку знаков припенания.

И расставить знаки припенания.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос НАДО СРОЧНО ВЫПИСАТЬ ПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ ИЗ ТЕКСТА?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.