Синтаксический разбор?

Русский язык | 5 - 9 классы

Синтаксический разбор!

Шлепая по воде лапами, медведица, дойдя до середины реки, резко погрузилась в воду и выщла на берег.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Yaagafonowa 18 авг. 2021 г., 02:37:54

Медведица - подлежащие

Погрузилась и вышла - сказуемое

Резко - обстоятельство

На берег - обстоятельство

В воду - обстоятельство

Шлепая по воде лапами - деепричастный оборот, как обстоятельство

Дойдя до середины реки - тоже деепричастный оборот, как обстоятельство.

Повествовательное, не восклицательные, распр.

Простое.

Осложнено 2 - мя дееприч.

Оборотами.

EvgenyZveroboy 1 авг. 2021 г., 12:59:22 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Мне очень нужно.

Напишите изложение!

Даю 13б.

По засыпанному галькой берегу шли три медведя.

Большая медведица стала переходить неширокую, но быструю реку.

Шлепая по воде лапами, медведица, дойдя до середины реки, резко погрузилась в воду и вышла на берег.

С ее шкуры с журчаньем стекала вода.

Примеру ее последовал небольшой медведь.

На правой стороне речушки остался маленький медвежонок.

Он побрел по воде, но, достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше, остановился.

Медведица в одно мгновение очутилась около среднего медвежонка и дала ему такую затрещину, что тот полетел на отмель.

Схватившись обеими лапами за левое ухо, он заорал диким голосом.

Продолжая держаться лапой за ушибленное место, он стремительно кинулся через речку, схватил маленького братишку за шиворот и, все еще вскрикивая, переволок его через глубокое место.

Вся группа исчезла в чаще, но еще долго в тишине утра до нас доносились жалобные вопли наказанного медвежонка.

Poliksmile 19 апр. 2021 г., 04:09:56 | 5 - 9 классы

Синтаксический Разбор предложения : Водой подмыло берег?

Синтаксический Разбор предложения : Водой подмыло берег.

Безличное предложение.

Tsetskhladze2004 27 февр. 2021 г., 13:09:14 | 1 - 4 классы

Составьте план и изложение этого текста По засыпанному галькой берегу шли три медведя?

Составьте план и изложение этого текста По засыпанному галькой берегу шли три медведя.

Большая медведица стала переходить неширокую, но быструю реку.

Шлепая по воде лапами, медведица, дойдя до середины реки, резко погрузилась в воду и вышла на берег.

С ее шкуры с журчаньем стекала вода.

Примеру ее последовал небольшой медведь.

На правой стороне речушки остался маленький медвежонок.

Он побрел по воде, но, достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше, остановился.

Медведица в одно мгновение очутилась около среднего медвежонка и дала ему такую затрещину, что тот полетел на отмель.

Схватившись обеими лапами за левое ухо, он заорал диким голосом.

Продолжая держаться лапой за ушибленное место, он стремительно кинулся через речку, схватил маленького братишку за шиворот и, все еще вскрикивая, переволок его через глубокое место.

Вся группа исчезла в чаще, но еще долго в тишине утра до нас доносились жалобные вопли наказанного медвежонка.

(По Е.

Спангенбергу).

Ssasazzz 28 мар. 2021 г., 16:36:41 | 5 - 9 классы

Он побрел по воде, но, достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше, ?

Он побрел по воде, но, достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше, .

ПОЧЕМУ СТАВИТСЯ , ПЕРЕД НО?

(Помогите пожалуйста(схему))

Шлепая по воде лапами, медведица, дойдя до середины реки, .

ПОЧЕМУ СТАВИТСЯ , ПЕРЕД ДОЙДЯ?

(схему)

По засыпанному галькой берегу шли три медведя

ПОЧЕМУ ПЕРЕД ШЛИ , НЕ СТАВИТСЯ?

Дойдя до середины реки, резко погрузилась в воду и вышла на берег.

ПОЧЕМУ ПЕРЕД - И , НЕ СТАВИТСЯ?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЕГОДНЯ СДАВАТЬ РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ.

Chudo95 30 июн. 2021 г., 11:46:31 | 5 - 9 классы

Замените помещённые в скобках словосочетание сначала деепричастным , затем причастным оборотом ?

Замените помещённые в скобках словосочетание сначала деепричастным , затем причастным оборотом .

Расставьте знаки препинания в предложениях .

1. (Шлёпать по воде ) лапами медведица дошла до середины реки и резко погрузилась в воду.

2. Медвежонок ( достигнуть глубокого места ) не решался идти дальше .

3. (Схватиться обеими лапами ) за левое ухо медведь заорал диким голосом .

4. Он стремительно кинулся через реку , схватил братишку и ( сильно вскрикивать ) переволок его через глубокое место .

Kemal01 27 мар. 2021 г., 12:54:01 | 5 - 9 классы

223. Замените помещённые в скобках словосочетания сначала деепричастным, затем причастным оборотом?

223. Замените помещённые в скобках словосочетания сначала деепричастным, затем причастным оборотом.

Расставьте знаки препинания в предложениях.

1. (Шлёпать по воде)лапами медведица дошла до середины реки и резко погрузилась в воду.

2. Медвежонок (достигнуть глубокого места)не решался идти дальше.

3. (схватиться обеими лапами)за левое ухо медведь заорал диким голосом.

4. Он стремительно кинулся через речку, схватил братишку и (сильно вскрикивать)переволок его через глубокое место.

Ruslanslisarenk 20 февр. 2021 г., 11:51:26 | 5 - 9 классы

Шлёпая по воде лапами, медведица, дойдя до середины реки, резко погрузилась воду и вышла на берег?

Шлёпая по воде лапами, медведица, дойдя до середины реки, резко погрузилась воду и вышла на берег.

Морфологический разбор предложения.

Прыказки 6 февр. 2021 г., 12:27:11 | 5 - 9 классы

По засыпанному галькой берегу шли три медведя?

По засыпанному галькой берегу шли три медведя.

Большая медведица стала переходить не широкую, но быструю реку.

Шлёпая по воде лапою медведица, дойдя до середины реки резко погрузилась в воду и вышла на берег.

Выделить орффограмму и объяснить постановку знаков припенания.

И расставить знаки припенания.

Riana 3 мар. 2021 г., 09:40:32 | 5 - 9 классы

НАДО СРОЧНО ВЫПИСАТЬ ПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ ИЗ ТЕКСТА?

НАДО СРОЧНО ВЫПИСАТЬ ПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ ИЗ ТЕКСТА!

Пожалуйста

По засыпанному галькой берегу шли три медведя.

Большая медведица стала переходить неширокую, но быструю реку.

Шлепая по воде лапами, медведица, дойдя до

середины реки, резко погрузилась в воду и вышла на берег.

С ее шкуры с журчаньем стекала вода.

Примеру ее последовал небольшой медведь.

На правой стороне речушки остался маленький медвежонок.

Он побрел по воде, но, достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше, остановился.

Медведица в одно мгновение очутилась около среднего медвежонка и дала ему такую затрещину, что тот полетел на отмель.

Схватившись обеими лапами за левое ухо, он заорал диким голосом.

Продолжая держаться лапой за ушибленное место, он стремительно кинулся через речку, схватил маленького братишку за шиворот и, все еще вскрикивая, переволок его через глубокое место.

DashaЛяшка 24 сент. 2021 г., 17:46:16 | 1 - 4 классы

В реке Амуре шла кета?

В реке Амуре шла кета.

На берег спустилась медведица с медвежонком и стала ловить рыбу.

Медведица выхватывала из воды крупных, сверкающих рыбин и швыряла их через спину на песок.

Рыбины били хвостами, добирались до воды и уходили в реку.

Медвежонок бегал и подталкивает к воде .

Ну вот Медведица оглянулась сердито, рявкнула.

Придумайте продолжение (не очень большое).

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Синтаксический разбор?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.